Cравнение скиллов Dota 2 и LoL от M5.

Портал MoscowFive опубликовали интересную статью о сравнении способностей в Dota 2 и LoL, в которой провели наглядный анализ всех способностей в этих двух играх.

Портал MoscowFive опубликовали интересную статью о сравнении способностей в Dota 2 и LoL, в которой провели наглядный анализ всех способностей в этих двух играх.
“Dota2” или “League of Legends”? Продолжаем серию текстов, начатую в дневнике, посвященную этим двум играм. Просмотрев практически всех героев в League of Legends, с сожалением вынуждены констатировать факт того, что практически все способности в этой игре просты в плане механики и оказываемых эффектов. Вполне возможно, что это заблуждение и в League of Legends есть интересные заклинания. Мы предлагаем все поклонникам этой игры поделиться тем, что они считают таковыми, а мы пока пробежимся по способностям героев из DotA2
Мы не будем рассматривать обычные заклинания, которые лечат своих, наносят урон, замедляют или оглушают врагов и т.д. Нас интересуют более сложные способности, например такие, как Primal Split у Brewmaster при использовании которого герой разделяется на трех воинов, каждый из которых обладает своим набором пассивных и активных способностей. Был один герой, стало три, уникально? Конечно. 
Или вот, например Morph у героя Morphling, который благодаря этой способности может увеличивать один из своих атрибутов  (сила или ловкость) за счет другого. Весьма интересная и уникальная способность. 
Song of the Siren у Naga моментально погружает в сон всех врагов находящихся в зоне поражения, тоже весьма интересное заклинание.
Telekinesis и Spell Steal у Rubick`a. Первое поднимает врага в воздух и может переместить на небольшое расстояние от его первоначальной позиции (можно закинуть врага на скалу, откуда он не сможет слезть), а название второго говорит само за себя. 
Vacuum у Dark Seer тоже перемещает врагов в указанную точку. Правда, в отличие от телекинеза требует большего мастерства, так как действует по поверхности, стягивая всех попавших в зону поражения врагов к центру круга. 
В DotA2 есть и менее интересные заклинания, как например Time Lapse у Weaver, которое возвращает героя назад на 5 секунд во времени к тем показателям позиции, здоровья и маны, которые у него были на тот момент. Но, вообще, интересных по механике и эффектам заклинаний врядли наберется хотябы полтора десятка, все-таки большинство способностей направлены прежде всего на нанесении урона, замедление и оглушение. К сожалению, в League of Legends мы не нашли подобных способностей, зато обнаружил массу заимствований из DotA, что идет в разрез с утверждениями о том, что данный продукт можно считать уникальным. Но, может быть мы просто плохо искали?
Ниже приводим небольшую таблицу героев и заклинаний (без описания) полностью или частично идентичных в DotA и LoL.

DOTA

League of Legends

Wild Axes (Beastmaster)

Orb of Deception (Ahri)

Smoke Screen (Riki Maru)

Twilight Shroud (Akali)

Phantom & Blink strike (MortredRiki Maru)

Shadow Dance (Akali)

Charge of Darkness & Nether Strike (Spirit Breaker)

Headbutt (Alister)

Meat Hook (Pudge)

Bandage Toss & Rocket Grab (Amumu & Blitz)

Heartstopper Aura (Necrolyte)

Despair (Amumu)

Overgrowth (Trent Protector)

Curse of the Sad Mummy (Amumu)

Reincarnation (Skeleton king)

Rebirth (Anivia)

Frost Arrows (Drow Ranger)

Frost Shot (Ashe)

Goblin's Greed (Alchemist)

Hawkshot (Ashe)

Sacred Arrow (Mirana)

Enchanted Crystal Arrow (Ashe)


Этот список можно продолжать очень и очень долго. Факт в том, что LoL очень многое позаимствовал из DotA, некоторые герои в League of Legends являются просто-напросто собирательным образом из DotA персонажей. И еще одно наблюдение, может быть это заблуждение, но класс персонажей способных уходить в невидимость в League of Legends отсутствует. Опять же, мы не настаиваем на полной правоте и вполне возможно, что в League of Legends есть интересные заклинания, тем интереснее будет услышать о таковых в комментариях. 

Содержание и пунктуация автора сохранены.
Источник: moscowfive.ru

Источник: Dotavideo.ru