Мета квалификаций
Квалификации к ESL One Los-Angeles стали для зрителей не только возможностью приятно провести время в компании любимых игры и команд, но и, наконец-то, устаканили мету этого патча. Как и кем побеждали в отборочных к третьему мейджору — расскажем в этой статье.
Квалификации к ESL One Los-Angeles стали для зрителей не только возможностью приятно провести время в компании любимых игры и команд, но и, наконец-то, устаканили мету этого патча. Как и кем побеждали в отборочных к четвёртому мейджору — расскажем в этой статье.
Абсолютное лидерство
Slardar уже давно пытаются найти достойное применение. От оффлейнера до керри, а потом сильное понижение по званию — саппорт четвёртой позиции. Игроки очень хотели использовать все преимущества героя, которые блекли на фоне его медленного фарма, низкой мобильности на первых порах. А если старт для героя окажется весьма неудачным, то есть вероятность, что и к мидгейму герой не сможет найти себя на карте.
В этом патче Slardar стал одним из сильнейших героев на третьей позиции и неплохо проявил себя в качестве роумера. IceFrog подарил персонажу «+10 к передвижению». Казалось бы, незначительный бафф, но так сильно изменивший судьбу героя не только на профессиональной сцене, но и в обычном пабе. Сегодня Slardar выигрывает на 3% игр больше, чем ранее. И это очень большие показатели. Не заметить такой успех не могли и спортсмены, которые в каждом матче старались забрать героя себе или же не отдать его врагу. Как показатель: 52% побед на квалификациях, весьма неплохо.
Slardar сильно проседал по мобильности, и даже первый скилл персонажа не всегда мог выручить в трудную минуту. Тем более с такими бонусами, которые давал этот скилл вместе с Aghanim's Scepter, предмет хотелось купить буквально первым слотом. Но такие затраты в прошлом себя не оправдывали. С бонусом к скорости передвижения на место привычного Blink Dagger постепенно приходит заветный скипетр. Отличную реализацию такой задумки показал в ходе отборочных игрок команды RNG Flywin. И Slardar с Aghanim's Scepter определённо стали их путёвкой на предстоящий мейджор.
Конечно, многие могут не согласиться с подобной расстановкой приоритетов при выборе артефактов. Привычный Blink Dagger всё ещё выглядит в глазах многих куда полезнее. Мы советуем всегда отталкиваться от складывающейся в игре ситуации. Slardar совершенно не тот герой, который способен быстро фармить леса. Да и команде этот персонаж нужен постоянно: реализация файтов, дизейбл соперников и их дальнейшее достижение — всё это лежит на плечах этого героя. Но если драки окажутся неудачными, то два-три таких столкновения, и будут весьма оправданные опасения, что у героя больше ничего и не появится, кроме Blink Dagger. Aghanim's Scepter добавляет Slardar выживаемости, немного полезных статов, мобильности для достижения вражеских юнитов тоже хватает. Да и в затяжной игре Aghanim's Scepter не кажется для этого героя бесполезной покупкой, которая со временем себя не оправдает.
Первые применения
В новом патче Valve позволили двум недавно появившемся героям выйти на поле профессиональных сражений. Игроки будто обезумели: схватились за практически нетронутую Snapfire и редко, но метко забирали в свой драфт и Void Spirit.
Больше всех шуму навела, конечно же, Snapfire. Героя адаптировали практически под все линии, но лучше всего она показала себя в качестве саппорта. На линии Snapfire не давала вражескому саппорту и керри продыху, а в умелых руках постоянно отправляла саппортов противника в таверну, отбирала руны богатства и чувствовала себя весьма раскованно. В мидгейме герой тоже не терялся. Для Snapfire, кажется, можно собрать вообще всё, что угодно и не перестать быть полезным. Начинать с простых айтемов поддержки и постепенно привести персонажа на позицию семи-керри, если матч затянется. Герой способен выдавать быстро и много урона одними только способностями, поэтому её заслуженно можно считать одним из самых эффективных лайнеров в игре. Она может и выручить, и драку начать, и солидный демейдж выдать, а если нужно, то и урон впитает с одним лишь Bracer в кармане.
Void Spirit такой популярностью у игроков не завладел. Весь потенциал персонажа раскрыли на центральной линии. Герой оказался очень похож по сноуболющемуся характеру на излюбленную Templar Assassin. Void Spirit всегда важен хороший старт, при этом он способен как легко добираться до противника, так и быстро выходить из файта. С фармом и на линии, и в лесу у героя проблем нет, поэтому айтемы он выносит довольно быстро. Очень эффективен в ранних гангах, когда оппонентам ещё нечего противопоставить весьма серьезно атакующим скиллам героя. Однако Void Spirit не смог стать настолько востребованным в игре, поскольку между ним и Templar Assassin игроки неизменно выбирают вторую. Стоит напомнить, что Ланая является прямым контрпиком герою. В драфте, где уже засветилась Templar Assassin, Void Spirit, соответственно, отсутствовал.
Неплохой дуэт
С появлением Slardar в каждом драфте хотелось кого-то идеально дополняющего его. Несмотря на то, что Slardar и так выглядел самодостаточно в любом пике, игроки жаждали большего. Так и увидела свет необыкновенно интересная связка героев Slardar + Death Prophet. Баньша оказалась весьма ситуативным, но тем не менее оправдывающим возложенные надежды пиком. Slardar в их дуэте помогал Death Prophet настигать врагов, держать их в стане, чтобы она могла спокойно использовать Silence и Spirit Siphon, а самое главное — он давал необходимое снижение брони, тогда ультимейт Баньши бьет ощутимо больнее. Тем более Death Prophet — эффективный персонаж против нынче популярных Nyx Assassin, Void Spirit и Meepo.
Death Prophet — довольно сильный герой, о котором незаслуженно забывают. Она отлично отлично отстаивает свою линию, а золото, уровень и опыт герой получает с убийства врагов, поэтому Баньша куда чаще других героев на второй позиции покидает среднюю линию, выбираясь на ранние ганги. В мидгейм она входит уверенно. Это, пожалуй, самая важная часть игры, которая и определяет её дальнейшее направление. Здесь Баньша не теряет фору: она реализует себя не только как боец, но и как эффективный пушер, коим мы все её и привыкли видеть. Death Prophet вообще хороша, когда у противников нет ничего, что они могли бы противопоставить пуш-стратегии и агрессивным дракам. Она не страдает от появляющихся у противника Black King Bar и может продолжить вести борьбу, ведь духи от ультимейта наносят физический урон, а не магический. Кроме того, ей не принципиально фармить лесные споты, поэтому отбирать крипов у керри герой точно не намерен, но в минуты нужды и она может оказаться неплохим лесником, чтобы быстро собрать базовые артефакты.
Да, у героя есть много минусов, это нужно понимать. Она не всесильна, и её тоже можно отправить в таверну. Баньша требовательна к артефактам: чем раньше у нее появятся Eul's Scepter of Divinity, Black King Bar и Aghanim's Scepter, тем сложнее будет ее остановить. Последние два предмета — весьма дорогостоящие варианты, но впереди у этого героя всегда большие растраты. И если умело прижимать её по игре, а со стороны команды поддержки Death Prophet не получит, то и на карте она не сможет реализовать свой потенциал.
Мы осветили, конечно же, не всех метовых героев и их комбинации, но тех, которые показались нам наиболее интересными. Пишите в комментариях, кто, по-вашему, заслужил внимания, но не был им удостоен. Остаёмся на связи, будем следить за последними новостями и сообщать вам о дальнейшем развитии меты.
Комментарии