Maelstorm: «Любой человек почерпнёт куда больше интересных фактов, просматривая драки на скорости 0.25»
Комментатор студии RuHub Владимир «Maelstorm» Кузьминов в своем твиттере порассуждал о том, как можно улучшить работу студии аналитик на трансляциях с турниров по Dota 2.
Избитая, но больная тема. Студия аналитики(любая). Без претенззии к аналитикам, но как факт. Любой человек почерпнёт куда больше наглядных и интересных фактов по игре, просмматривая драки на скорости 0.25. Вcпомните доску с TI6 ,как там всё было просто, наглядно и интересно.
Как пример.Что вам было бы важнее услышать и увидеть в разборе. То, что кто-то там не выполнил нужных макрозадач, не то собрал, не туда побежал. Или то, что игрок не прожал ключевой артефакт в конкретный момент, не зацепил станом в финальной драке или нажал рейдж+бкб одновременно.
Конечно, глубокий анализ сборок и передвижений должен быть, только вот зачастую слыша от аналитиков "он должен был идти драться" мне вообщзе непонятно почему, или неясно, почему нужно было давить, а не фармить или фармить, а не давить.
Сперва должен идти анализ очевидных вещей,а потом уже более сложных, с разбором по кирпичикам, для того чтобы всем стало ясно,что и как надо было сделать. Проблема всего этого в том, что это требует сложных технических решений и кучу времени на разбор. А его сразу после игры нет.
Ранее Maelstorm высказался о поражении NAVI и Virtus.pro на DreamLeague Season 13: The Leipzig Major и реакции сообщества на эти события.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: twitter.com
Комментарии