Ergon: «Я не замечал, что мы как-то сильно отличаемся о других команд»
Мидер состава Team Spirit Егор «Ergon» Козлов рассказал в интервью о том, как изменился их стиль игры после замены Андрея «Ghostik» Кадыка на Алексея «nongrata» Васильева, объяснил суть пика Invoker, а также раскрыл планы команды на ближайшее будущее.
— О тебе, как и о Petushara с HappyDyurara, узнали из стака, который потом стал командой Pavaga Junior. Вы разошлись прошлым летом. Был шанс, что вы могли продолжить играть вместе?
— Мы решили, что разойдемся, если не покажем достойных результатов на квалификации к The International 9. Так и вышло.
— Ты не верил, что вы могли дальше развиваться той командой?
— Нет, не верил.
— У тебя было много предложений?
— Меня звали во многие команды и стаки, так что на тир-2-3 уровне я был достаточно востребованным. Я выбрал для себя наилучший вариант, которым и оказались Positive Guys.
— У тебя очень нежадный плейстайл. Так получается из-за того, с какими людьми ты играешь, или это просто твой стиль игры?
— Все зависит от конкретной игры, но, в основном, я играю нежадно, мне нравится действовать именно так. Я лучше чувствую тех героев, на которых нужно роумить, а не фармить.
— Ты никогда не пробовал играть на «тройке» с таким подходом?
— Зачем? Topson с таким плейсталом The International выиграл.
— Topson для тебя ролевая модель?
— Он выиграл два TI подряд, так почему бы не смотреть за тем, как он играет? Но все зависит от конкретных героев. Например, если я хочу изучить игру на Templar Assassin, то слежу за Gpk, а на Топсона смотрю при игре на Invoker или Monkey King.
— Вас много критикуют за пик Invoker. Почему вы его так высоко котируете?
— Мы сыграли с ним очень много КВ. На них у нас с Ивокером процентов 80-90 побед. Потому и рейтим высоко, что очень хорошо с ним получается играть.
— В чем сейчас суть этого героя, какую роль он должен выполнять?
— Я не играю через экзортового Инвокера, потому что он мало что может сделать, и на него должна играть вся команда. QW-Инвокер позволяет тебе играть в скоростную Доту. Чтобы его эффективно использовать, ты должен действовать быстро.
— Как изменился ваш стиль игры после замены Ghostik на Nongrata?
— Nongrata может играть полуспейсерами: на Клокверке с батарейками бегать и тому подобное. Ghostik больше играл на себя, а Алексей может действовать по-всякому, поэтому у нас появилась опция, что хардер может спейсить. То, что Nongrata на этом турнире играл жадно — так сложилось.
— На второй карте против Geek Fam у вас было неплохое преимущество. Из-за чего вы его отдали?
— Мы принимали плохие драки, зачастую бежали на соперника, когда это было не нужно, и они пользовались этим, занимая более хорошую позицию. Когда у тебя есть небольшое преимущество, ты пытаешься играть еще быстрее, что иногда приводит к сумбуру в действиях. Это нам и помешало.
— Тебя часто критикуют за недостаток фарма. Ты согласен, что иногда тебе следовало бы сыграть немного более жадно?
— Все зависит от игры. Например, на Tiny или Invoker я пытаюсь не бить крипов, а действовать более агрессивно. Возможно, в каких-то матчах мне стоило фармить побольше, да и вообще в любой игре можно бить крипов... Но ты никогда не победишь, если будешь бить крипов на Тини с блинком или Инвокере с Весселем. Быть может, в какой-то игре я действительно могу просто фармить, и это даже принесет победу, но нужно пытаться разогнать игру и делать что-то на карте.
— Тебя сейчас сравнивают с мидером The Pango Ceyler, который также действовал очень нежадно, и до поры это приносило команде пользу.
— Если честно, я не следил за ними и конкретно за их мидером.
— Просто там всё закончилось открытыми квалификациями, а Ceyler пропал с про-сцены.
— Думаю, что со мной всё будет хорошо.
— У меня часто возникает впечатление, что Misha смотрит на Доту иначе, чем большинство игроков и капитанов. Как тебе играть под его началом?
— Я не замечал, что мы как-то сильно отличаемся о других команд. Как и все, мы пробуем разбирать игру, играем пабы, ищем «имбу патча». Не думаю, что мы играем чем-то совсем необычным.
— За кем остается последнее слово при пике мидера? За тобой или капитаном?
— Если мы берем мидера во время какого-то стандартного распика, вроде Invoker плюс Earth Spirit, то это зависит не от меня. Если же мы пикаем моего героя на 21 или 22 пик, то здесь последнее слово остается за мной.
— Ну и самый важный вопрос: что дальше?
— Дальше мы поедем на буткемп и будем стараться улучшать свою игру.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: prodota.ru
Комментарии