В Dota Underlords изменили Анессикс. Первый сезон начнётся в конце февраля

Valve выпустили балансный патч в Dota Underlords. В нём разработчики существенно поменяли одного лорда, изменили несколько героев, предметов и альянсов, а также назвали примерную дату начала первого сезона.

Привет, лорды! С Новым годом! Прежде чем перейти к сегодняшнему обновлению, хотим кое-что сказать:

Новый год, новые вы, а скоро — новый сезон. Да-да, бета близится к концу, а первый сезон начнётся в конце февраля.

Вероятно, до памятной даты мы выпустим не только стандартные исправления ошибок и изменения баланса, но и ещё одного лорда — чтобы уравновесить силы. В остальном команда сосредоточится на первом сезоне: боевом пропуске, «Городском рейде», ротации героев и предметов, а также обновлениях интерфейса.

Мы вновь хотим поблагодарить вас за то, что вы играли с нами во время бета-теста и раннего доступа. Без поддержки и обратной связи от сообщества игра не добралась бы до нынешнего состояния. Мы на финишной прямой, и нам уже не терпится выпустить Dota Underlords 1.0 — и рассказать об игре широкой публике.

Вот обновления этой недели:

ОБЩЕЕ

  • Чтобы предотвратить случайные нажатия, при выборе лорда интерфейс блокируется на одну секунду.
  • Исправлена ошибка списка предметов в свободном режиме, когда используемые вражескими существами предметы отображались как ничьи.
  • Эффекты обновлены и оптимизированы ещё сильнее.
  • Существа, обращённые способностью «Главная угроза», теперь имеют полноценную полосу здоровья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рейтинговый режим не открывался при выходе в главное меню после завершения необходимого числа нерейтинговых игр.

ИЗМЕНЕНИЯ ЛОРДОВ

Анессикс:

  • Поддержка уроном:
    • Конец лечению: урон себе при применении изменён с 20% на 0.
    • Главная угроза: уменьшение брони изменено с 5 на 10. Если для достижения цели «Главной угрозы» союзному существу потребуется пройти более двух клеток, оно проигнорирует эффект и не станет атаковать новую цель.
  • Поддержка лечением:
    • Ритуал оздоровления: урон себе при применении изменён с 20% на 5%.
    • Призыв голема-демона: теперь приземление голема оглушает врагов неподалёку на 0,25 секунды, чтобы призыв одного голема не влиял на призыв голема противника.

Голем Анессикс:

  • Исправлена ошибка в показателе урона от атак: в обновлении Джула он не изменился со старой формулы базового урона и таланта на новую масштабированную систему, в отличие от здоровья голема.
  • Минимальный урон от атаки изменён со [125/250] на [210/220/230/240/250/270/285/295]
  • Максимальный урон от атаки изменён со [145/290] на [230/245/260/280/290/310/320/330]

Хобген:

  • Поддержка и урон:
    • Гори, гори ясно: дополнительная скорость атаки изменена с [20/30/40/50/60/70/80/90] на [15/25/35/45/55/70/80/90]

Джул:

  • Агрессия и защита:
    • Накатим?: теперь бочки игнорируют паучков.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Clockwerk Часовщик:

  • Осколочный наряд:
    • Интервал между нанесением урона изменён с [0,7/0,7/0,35] на 0,7 секунды.

Ember Spirit Дух пламени:

  • Ловкость рук:
    • Дополнительный урон изменён со [100/200/300] на [100/150/200].

Kunkka Кункка:

  • Максимальное здоровье изменено с [1425/2850/5700] на [1500/3000/6000].
  • Минимальный урон от атаки изменён с [75/150/300] на [90/180/360].
  • Максимальный урон от атаки изменён с [90/180/360] на [110/220/440].

Sniper Снайпер:

  • Ликвидация:
    • Эта способность больше не применяется на лордов.

Viper Вайпер:

  • Максимальный запас маны изменён с 50 на 70.
  • Низший токсин:
    • Перезарядка изменена с 5 на 6 секунд.
    • Расход маны изменён с 50 на 70.

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

Ярость битвы:

  • Бонусный урон от атак изменён с 35 на 50.
  • Исправлено взаимодействие со способностью «Ловкость рук» у Духа пламени: каждый удар наносил урон не двум, а четырём соседним целям.

Коса культа Вайз:

  • Исправлена ошибка, из-за которой этот предмет применялся на неспособного стать свиньёй врага.

Одеяние тирана:

  • Задержка смерти увеличена с 4 до 6 секунд.

ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ

  • Убийцы: урон от критической атаки изменён с [300/400]% на [300/375]%.
  • Охотники: шанс дополнительной атаки изменён с [25/40]% на [25/35]%. Число дополнительных атак изменено с 2 на [2/3].
  • Задиры: бонусная броня изменена с [8/16] на [7/14]. Восстановление здоровья прежнее: [8/16].
  • Воины: бонусная броня изменена с [9/18] на [9/19].


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: underlords.com