DkPhobos: «Gambit Esports — это не гибкая команда. Это скорее тяжелый танк»

Украина, Ukraine, UA Александр «DkPhobos» Кучеря проанализировал игровые стили Россия, Russia, RU Gambit Esports и Россия, Russia, RU Team Spirit перед их выступлением на майноре WePlay! Bukovel Minor 2020 в Буковеле. Кучеря также поделился своим мнением о новом патче в Dota 2.

О Team Spirit

Я никогда ничего не ожидаю, поэтому и не разочаровываюсь. И впредь советую никому ничего не ожидать. Потому, что ожидания ни к чему хорошему не приводят. У них задача – просто показать хорошую игру. То, чему они научились, что практиковали. У них были определенные наработки, мы их видели. Специфический пул героев на позиции два, довольно активные герои на позиции один, и позиция три выступала таким, «сборником аур».

Мы отмечали нестандартную игру от Ghostik. Это был Magnus, который собирал Guardian Greaves и Pipe of Insight вместо Blink Dagger и Hand of Midas, как это ранее было принято. Это был Legion Commander, который собирал Drums of Endurance, Hood of Defiance вместо Blink Dagger и Blademail. Многие аналитики отмечали, мол «что за дичь он творит». Но на самом деле, если бы они поиграли так в матчмейкинге месяца два-три, они бы поняли, что это хорошо работает и Ghostik делал все правильно.

Теперь у них в команде nongrata, который, как я видел в последнее время, больше любит на активном побегать. Можем увидеть Clockwerk и т.п. Возможно, Spirit хотят преобразиться и поиграть в активную игру. Возможно, они будут продолжать гнуть свою линию, как при Ghostik, и мы увидим Doom, который будет ауры собирать и т.п. Важно понимать, что если команда делает замену, значит это нужно. Обычно, когда состав обновляется, по крайней мере на короткое время команда показывает хороший результат относительно себя же.

О Gambit Esports

У них есть фактор подготовки больше. Они очень много играют, много готовятся. У них довольно мощные исполнители, которые могут определить, какие герои нынче сильны, и вокруг этого они могут построить какие-то тайминги,тактики, заготовки. Единственная проблема в том, что я не видел, что они могут перестроиться по ходу турнира. То есть, они как-то готовятся, потом с этим приходят на турнир и начинают играть. Команды, которые с этим не могут справиться, против Gambit проигрывают. Те, которые могут – перестраиваются и начинают выигрывать. А Gambit не могут перестроиться от своих наработок. Это не гибкая команда. Это скорее тяжелый танк, который подготовился перед выездом, выехал и другие тяжелые танки, которые подготовились похуже, подавил. А более гибкие – у них не получается. На прошлом турнире они заняли топ-3. Проиграли командам, которые перестроились против них. Причем проиграли довольно сильно, хотя предыдущих вынесли тоже без проблем. Им не хватает гибкости, в общем. Но это нормально.

Мне кажется, они идут по правильному пути. Ты не можешь изначально научиться всему: и гибкости, и стабильности, и вариативности и прочим вещам. Это абсолютно правильный вектор, я считаю, когда ты учишься именно по стратегиям. Разрабатываешь одну, вторую, третью… Понятно, что в процессе обучения ты будешь сталкиваться с командами, которые будут тебя побеждать. Но, проработав так год, два, три, ты в итоге научишься многому, и когда у тебя будет пятнадцать стратегий, ты сможешь побеждать уже и гибкие команды. А пока Gambit этой гибкости учатся, осваивая шаг за шагом все остальные стратегии.

О новом патче

Это классный патч. Глобально он не затронул вообще ничего, а затронул героев, которых можно было смело брать на первый пик и не париться, что оппонент возьмет. Теперь эти герои не настолько имбовые, и хотя бы будет вариативность на первые пики. Все сделанные фиксы они относительно адекватные. И Puck этот… Я, может быть, еще сильнее бы подрезал некоторых героев. Lone Druid, например. Он все еще очень силен.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: gameinside.ua