Обновление Dota 2 Reborn от 14.08.2015
Исправлен выбор курьеров, вардов, загрузочных экранов, добавлены сервера для Overthrow, Dota 10v10 и фикс некоторых багов. Размер обновления 863 МБ.
Пользовательские игры
- Добавлена возможность поддержки в одной карте до 24 игроков.
- Теперь в пользовательские игры можно играть на специально выделенных для этого серверах. На данный момент доступны Dota 10v10 и Overthrow, в ближайшее будущее количество карт увеличится.
- Добавлена пользовательская игра Dota 10v10.
- Добавлена поддержка отладки для скриптво Lua с Eclipse.
GAMEPLAY
- Теперь, прежде чем поставить Ward, показывается визуальный индикатор, если его нельзя установить в той точки.
- Уменьшено ХГ на миде рядом с рекой.
- Обновлен спаун крипов в лесу и исправлены некоторые деревья, которые больше соответствуют Source1.
- Исправлен баг, когда нельзя было поставить иконку героя на мини-карту во время пика.
- Теперь можно выбирать курьеров, варды и загрузочные экраны.
- Еще не до конца исправлена ошибка с неправильным отображением частиц у некоторых курьеров.
- Улучшена производительность выбора героя, который имеет большое количество предметов.
- Исправлена анимация портретов.
- Исправлены некоторые звуки и застревания героя, после чего клиент просил полное обновление сети (например, из-за потери пакетов).
MAC/LINUX
- Исправлена ошибка, когда при нажатие на среднею кнопку мыши, экран увеличивался.
- Исправлена ошибка сети, вызывающая чрезвычайно высокую потерю пакетов во время матча. Обычно, когда это происходило, клиент зависал во время загрузки игр.
PANORAMA
- Добавлен Entities.GetCurrentXP( nEntityIndex ) и Entities.GetNeededXPToLevel( nEntityIndex ) APIs.
- Добавлена привязка панорамы для систем частиц, с той же API как CScriptParticleManager в Lua.
SFM
- Исправлен вылет, после окончания видеосъемки.
- Исправлено окончание видеосъемки для написание Alpha, если требуется.
HAMMER
- Architecture_example tileset обновляется.
- Карта уменьшается во время компиляции.
- Исправлено чрезмерное использование памяти при добавление большого количества слоев к карте с помощью редактора плитки.
Источник: www.reddit.com
Комментарии
Где карта и имморталка на акса? WTF!!!
Иммортал на акса вышла бы если бы призовой фонд достиг 20. 000. 000$ но он был 18 с чем-то так что иммортал вряд ли выйдет, а вот карта 16 000 000 так что карта должна быть давно!!
вообще-то 15млн иммортал с комиксом, открой компендиум и посмотри внеплановые цели лол
карта, имморталка и погодные эффекты ждем а не эту херь на 800+ мб никому не нужную
Норм патч. Выделенных серверов на кастомках реально не хватало. Бывает хост выпадает кому-нибудь с плохим коннектом и все лагают :/
10х10 мясо
Шейкер, вертолёт, энигма, спектра станут имбой.
а пудж и сайленсер, которые набивают себе статы? Особенно сало который еще и тырить интеллект будет.
А вот подсветку варда я бы не стал делать, все места, куда можно поставить-это опыт))
это не только опыт это и все знания
Скорее всего подсветка в том случае там, если в том месте большое скопление текстур , типа -деревьев!
Где наши погодные эффекты и прочие обещанные вещи с компендиума?!!
Жди, все добавят, кроме дще весь стим
не хрена не исправили, так же они пропадают и нельзя выбрать не заг.экраны, не вардов ..........
ого
много работы им предстоит проделать! но думаю это стоит того