Самые популярные герои нового патча
Со сменой патча меняется и мета. Первые профессиональные игры ожидают нас немного позже, а значит, действенные связки и интересные стратегии мы увидим уже во второй квалификации. А пока что давайте пройдёмся по героям, которые за этот короткий промежуток времени завладели всеобщей любовью и с завидным постоянством появляются в каждом паблике, выигрывая одну игру за другой. Кому же всё-таки изменения пошли на пользу?
Новый патч 7.23 привнёс в игру масштабные изменения. Наряду с появлением новых героев были изменены все: кто-то стал обладателем Aghanim's Scepter, у кого-то переработали скиллы, кому-то обновили дерево талантов. Вместе с изменившей свой вид картой Icefrog добавил огромное количество предметов, и многие до сих пор не могут запомнить, что, к чему и как использовать на практике. Со сменой патча меняется и мета. Первые профессиональные игры ожидают нас немного позже, а значит, действенные связки и интересные стратегии мы увидим уже во второй квалификации. А пока что давайте пройдёмся по героям, которые за этот короткий промежуток времени завладели всеобщей любовью и с завидным постоянством появляются в каждом паблике, выигрывая одну игру за другой. Кому же всё-таки изменения пошли на пользу?
Lone Druid — главная гроза всех пабликов в нынешнем обновлении. Icefrog явно хотел, чтобы герой полноценно вернулся в игру, поэтому ему досталась вся честь и слава. Теперь самые важные и необходимые способности для удачного старта даются игроку уже на первом уровне: корни, дополнительный урон по постройкам и телепорт медведя к хозяину. Это уже увеличивает как пуш-потенциал, так и возможность совершать убийства на ранних уровнях. Кроме того, самого «зверька» убить теперь куда сложнее. Несмотря на то, что урон медведя был изменён с 35/55/75/95 до 30, он всё равно получил огромный бонус в этом обновлении. Уровень мишки будет расти параллельно с уровнем его хозяина, а за каждый новый он будет получать +5 к урону. Так как в новом патче этих уровней 30, то в конечном итоге медведь будет выдавать по 150 урона, не считая предметов, которые так или иначе у него появятся.
Вместе с уроном Spirit Bear потерял и свой запас здоровья (с 1500/2000/2500/3000 до 1100/1400/1700/2000). Казалось бы, что это критично, но и тут нас ждали большие перемены. Вместе с уроном за каждый уровень медведь будет получать еще + 75 к здоровью, а значит, что в итоге наберётся 4250 HP. И мы даже не сомневаемся, что Lone Druid одним из первых на карте сможет достичь максимального уровня: как минимум в прошлых версиях игры ему ничего не мешало это сделать. Игроки за Lone Druid мало играли излюбленным героем в прошлом патче, ведь он был, в общем и целом, так себе, да и постоянный фарм леса был не в моде, теперь же они могут разгуляться на полную. Фарм леса — обязательная часть каждой партии. С добавлением новый айтемов, которые могут выпасть только с нейтральных крипов, лесники вновь нашли себя. А герои, которые способны фармить по несколько спотов, принося команде артефакты, стали ещё более востребованными. И Lone Druid в их списках занимает не последнее место, а с показателем его винрейта и пикрейта, пожалуй, самое первое.
Не остался обделённым и сам хозяин медведя. Ведь теперь играть во второй форме и использовать True Form будет необходимо, как и выходить со своим питомцем на передовую и непосредственно принимать участие в центре всех военных действий. Теперь от своей способности Lone Druid получает дополнительное здоровье в размере 500 / 1000 / 1500, дополнительную броню 10 / 15 / 20, а завершает такое перевоплощение получение способностей, как и у Spirit Bear. Даже без особых предметов на главном герое (как впринципе и принято), Lone Druid не будет страдать в массфайтах и стараться избежать драк, сражаясь только медведем. А 12 слотов в общем позволяют герою комбинировать как купленные предметы, так и выбитые с нейтральных крипов.
Конечно, за такое изменение приходится платить. True Form работает только 40 секунд, но их экипированному мишке будет достаточно, чтобы выиграть бой. Стоит также отметить, что Spirit Link теперь не излечивает медведя от атак самого Lone Druid, но работает в обратную сторону, что стало приятным бонусом для того, чтобы герой себя чувствовал максимально комфортно в драках, хотя общий вампиризм и был уменьшен с 40/50/60/70% до 20/35/50/65%. Таланты тоже были затронуты, и уже на 25 уровне Lone Druid может взять себе +1000 к здоровью от True Form, что делает его просто неубиваемым в файте. Вследствие таких изменений рейтинг героя подскочил на целых 13%, что очень много, и при этом он не перестаёт расти. Думаем, что AdmiralBulldog такими изменениями очень доволен.
Следующим героем, изменения которого, пожалуй, удивили всех, становится Anti-Mage. Он и без того не страдал от непопулярности, а с обновлённой способностью Mana Break об этом тем более речи не идёт. В нынешнем патче герой сжигает 2/3/4/5% от максимального запаса маны. На практике это машина для уничтожения героев с главным показателем «интеллект». Даже низкоуровневый Anti-Mage без айтемов на скорость атаки способен доставить огромное количество проблем с новым Mana Break. Он и без того выжигал огромное количество маны быстро и расчётливо, поэтому многие «интовики» закупали ещё больше предметов, которые увеличивали их манапул и отчасти спасали от Mana Void и обладателя этой способности.
Теперь же такие потуги бесполезны. Несмотря на то, что Mana Break действует на иллюзиях в два раза слабее, чем на самом Anti-Mage, вкупе мана выжигается быстрее, чем в прошлых патчах. За такое «богатство» герою пришлось платить своим ультимейтом, который больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии. Однако, скорее всего, за время действия Abyssal Blade Anti-Mage уже успеет вас убить, поэтому сильно не обольщайтесь. Ну и в нынешней «лесной» тенденции этот герой выглядит просто идеально. Больше никто не будет ругаться на Anti-Mage, который без остановки фармит лес, пока противники из раза в раз убивают всю команду. Теперь он приносит пользу всей команде, выбивая с нейтралом полезные (и не очень) айтемы.
За считанные дни резко прыгнул вверх и рейтинг позабытого Razor (+ 8.6%). Казалось бы, откуда такая популярность? Сейчас и разберёмся. Во-первых, теперь у героя полезная пассивная способность для всей команды — Storm Surge. Эта аура увеличивает скорость передвижения союзников неподалёку от самого Razor на 4/6/8/10%, сам персонаж получает вдвое больше. Теперь догонять врагов и убегать от них вместе Razor можно куда быстрее. Но это изменение, конечно же, не главное. Самое приятное изменение случилось с его Static Link. Под действием этой способности Razor не только высасывает из врага всю его силу, но и автоматически начинает бить жертву, не прекращая ни на секунду, пока не разорвётся эта связь (длительность была изменена с 8 на 5/6/7/8 секунд). Из-за такого преимущества скорость поглощения урона тоже пришлось изменить. И теперь на последнем уровне прокачки вместо 28 Razor получает только 22 единицы в секунду. К тому же при действии этой способности он не может атаковать других противников. Такие недостатки компенсирует обновлённый ультимейт персонажа — Eye of the Storm, который наносит пассивный урон в радиусе 500 каждые 3 секунды в размере 80/110/140, а на 25 уровне можно взять талант на «+200 к пассивному урону от Eye of the Storm». Тем самым, атакуя лишь одну цель под свзякой Razor не становится бесполезным на 8 секунд в файте.
Нельзя забыть и про саппортов. Конечно, всем уже понятно, что нынешний патч можно назвать патчем кор-героев, но саппорты тоже не остались без изменений. Наконец-то в игру возвращается Vengeful Spirit. Её пикрейт за эти несколько дней подскочил на 4%, и её начали включать в самые разные стратегии. Самой популярной, пожалуй, на данный момент является Luna + Vengeful Spirit. Такую востребованность в патче 7.23 герой заслужил новой пассивной способностью. Теперь от Vengeance Aura персонажи вокруг получают +60/100/140/180 к дальности атаки и +4/8/12/16 к основному атрибуту юнита. Кроме того Nether Swap теперь можно применить на неуязвимых и спящих юнитов, а с покупкой Aghanim’s Scepter неуязвимой становится уже сама Vengeful Spirit, которая после свапа накладывает эффект страха на врагов в радиусе 700 от места появления Vengeful Spirit на две секунды. Этого хватит, чтобы прожать Glimmer Cape или Force Staff. И, конечно же, невозможно упустить талант на 25 уровне, который позволяет иллюзии героя использовать способности, при этом иллюзию более нельзя моментально уничтожить любым заклинанием.
Ну и скажем здесь же пару слов о любимой снежной королеве, о Crystal Maiden, винрейт который растёт с каждым днём. Теперь Рилай — это «ходячий Pipe of Insight», как сказал Ярослав «NS» Кузнецов во время обзора нового патча. Crystal Maiden вместе со своей аурой даёт +5/6/7/8% к сопротивлению магии всей команде, а себе, как и восстановление маны, двойное. Обе героини свободно могут фармить лес и сами выбивать предметы с нейтральных крипов, что делает их ещё более перспективными в нынешней игровой ситуации.
Это ещё, конечно же, не всё. что мы хотим с вами обсудить по теме патча 7.23. Очень много изменений, которые показались нам довольно интересными. А кто, по вашему мнению, сегодня самый перспективный герой в игре? Делитесь своим мнением в комментариях ниже. Мы с нетерпением ждём начала второй квалификации и продолжаем держать вас в курсе всех последних событий.
Комментарии
260 первый уровень пулемёта, 1600+ первый уровень ульты, по области. Это баланс? По моему героя нужно ориентировать в лейт, с фиксами этой дичи. В нормальных руках она разорвёт всю тиму врага и позволит закончить игру на 15-20 минуте.