В Dota Underlords переработали лордов и изменили каталажку

Valve выпустили очередной патч для Dota Underlords. В нем разработчики переработали лордов, ослабили паучков, обновили принцип работы каталажки, убрали из игры один предмет и внесли множество других изменений, влияющих на баланс.

ОБЩЕЕ

  • Улучшено использование памяти.
  • Полиция сбоев поймала сбои и посадила их в каталажку. Без кур, конечно же, не обошлось.
  • Улучшена озвучка Анессикс. Кроме того, теперь оба лорда будут говорить о Ристульском дворе чуть меньше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звуки некоторых способностей прекращались раньше нужного (например, у «Привязи» Ио и «Обморожения» Кристальной девы).
  • Улучшено перетаскивание на мобильных устройствах.
  • Теперь для выбывших игроков не будут выбираться таланты лордов. Куда им!
  • Мы снова раскрутили блестящие металлические головы ботов и вставили туда побольше ума.
  • Улучшен интерфейс в тех местах, где отображались уменьшенные иконки предметов.
  • Улучшен интерфейс групп.
  • Теперь звёзды возле полос здоровья отображаются только у двух- и трёхзвёздных существ.

ПРОЦЕСС ИГРЫ

  • Теперь паучки мгновенно умирают от любого урона. Раньше процентный урон убивал их очень долго.
  • На паучков больше не действуют бонусы альянсов. Исключение — бонус троллей, влияющий на скорость атаки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийцы не прыгали к жертве, если имели применяемый предмет.
  • Урон, зависящий от номера раунда, стал прежним: 1 за каждые 10 прошедших раундов, то есть 1 урона в 10–19 раундах, 2 урона в 20–29 и так далее.
  • Новая каталажка
    • Каждый день за решётку попадают от 8 до 12 героев.
    • Под запретом могут оказаться до 3 героев из одного альянса. Это значит, что время от времени некоторые альянсы нельзя будет собрать полностью (это будет видно во внутриигровом интерфейсе).
    • Каждый день в каталажку попадает один главарь.
    • Герои разрядов с 1 по 4 будут запрещаться в равной мере (например, если в каталажке 10 героев, то среди них будет один главарь, три существа 1 разряда и по два героя 2, 3 и 4 разрядов).

ИЗМЕНЕНИЯ ЛОРДОВ

  • Лорды больше не привязаны к уровню игрока. Теперь они одновременно усиливаются с течением игры. При максимальной силе они будут аналогичны 8 уровню до обновления.
  • Лордам больше не требуется азарт, чтобы применять способности. Теперь способности начинаются с перезарядки и применяются каждый раз, когда она проходит.
  • Теперь азарт увеличивает урон лорда (вплоть до +50% при полной шкале азарта) и скорость перезарядки его способностей (до 40% быстрее при полной шкале).
  • Теперь ульт можно применить только один раз за раунд.

Мы решили, что пора попробовать другой подход к лордам. Между собой мы точно согласны в том, что лорды оставляли героев в тени, а сами меняли ход боя слишком непредсказуемо (в лучшую или в худшую сторону).

Нам также не понравилось, что поощрялось раннее получение уровней: в большинстве случаев выгоднее было тратить золото на опыт. Существа в лавке лучше, мест для них на поле больше, лорды сильнее — и в итоге тактика поиска нужных существ не имела никаких шансов.

Спасибо, что участвуете в наших экспериментах!

Анессикс:

  • Пассивная способность:
    • Пассивное получение азарта изменено с 1,8 на 1,5 в секунду
    • Получение азарта за демона изменена с 0,72 на 1 в секунду
  • Сердце мученицы:
    • Перезарядка изменена с 15 на 12,5 секунды
    • Лечение за уровень изменено с 10 на 11
    • Больше не применяется на паучков.
  • Чистая боль:
    • Урон за уровень изменён с 10 на 15
    • Теперь применяется на врага с наибольшим здоровьем.
  • Главная угроза:
    • Перезарядка изменена с 20 на 22 секунды
  • Призыв демона-голема:
    • Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды
  • Безумный охотник:
    • Число дополнительных выстрелов изменено с 1 на 2
  • Фантомная боль:
    • Броня за уровень изменена с 2 на 1

Голем Анессикс:

  • Минимальный урон от атак изменён со [100/200] на [125/250]
  • Максимальный урон от атак изменён со [120/240] на [145/290]
  • Максимальное здоровье изменено с [2000/4000] на [3000/5000]
  • Скорость передвижения изменена с 270 на 260

Хобген:

  • Пассивная способность:
    • Получение азарта изменено с 1,65 на 1,5 в секунду
    • Получение азарта за горящих существ изменено с 1,2 на 1 в секунду
  • Зажигай!:
    • Базовый урон за уровень изменён со 125 на 150
    • Перезарядка изменена с 15 на 12 секунд
  • Суперзаряд:
    • Скорость атаки за уровень изменена с 15 на 13
    • Перезарядка изменена с 5 на 8 секунд
  • Гори, гори ясно:
    • Перезарядка изменена с 60 на 22 секунды
  • Дружественный огонь:
    • Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды
    • Раунд не закончится, пока не взорвутся все бомбы (логика такая же, как у способности «Авиаудар» Гиролётчика).
  • Догорание:
    • Теперь поджигает и соседние с целью клетки.
    • Длительность изменена с 5 на 3 секунды
    • Урон в секунду изменён с 10 на 20
    • Исправлена ошибка, из-за которой способность переставала действовать при смерти Хобгена.
  • Иссушающая бомба:
    • Больше не уменьшает азарт противника.
    • Потеря маны изменена с 50 на 100
  • Жгучий доспех:
    • Теперь поджигает только соседних атакующих.
    • Больше не действует на неуязвимых или невосприимчивых к магии врагов.
  • Пламя тайны:
    • Новый эффект: «Каждый раз, когда враг загорается, он получает эффект безмолвия на 1,5 секунды».
    • Больше не накладывает безмолвие на невосприимчивых к магии существ.

ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ

Anti-Mage Антимаг:

  • Выжигание маны:
    • Сжигание азарта изменено с [2/4/6] на [4/6/12]

Faceless Void Безликий:

  • Хронокуб:
    • Длительность действия изменена с [4/5/6] на [2/3/4] секунды
    • Бонусная скорость атаки Безликого в хронокубе изменена с 50 на 75

Wisp Ио:

  • Перемещение:
    • Больше не обнуляет перезарядку способностей.

Keeper of the Light Хранитель света:

  • Озарение:
    • Время применения изменено с 3 на 4 секунды
    • Урон за секунду применения изменён со [150/200/250] на [100/150/200]
    • Соответственно, суммарный урон при полном применении изменён с [450/600/750] на [400/600/800]

Morphling Морфлинг:

  • Теперь не убийца, а маг
  • Максимальный запас маны изменён с 75 на 100
  • Разряд изменён со 2 на 3
  • Волна:
    • Урон изменён со [150/250/350] на [200/350/450]
    • Расход маны изменён с 75 на 100

Weaver Ткач:

  • Теперь не охотник, а неуловимый
  • Минимальный урон от атак изменён с [45/90/207] на [60/120/260]
  • Максимальный урон от атак изменён с [55/110/253] на [70/140/300]
  • Теперь Ткач не применяет способность «Шукучи», пока на него действует уклонение от бонуса неуловимых и если ему не нужно избежать магического урона.

ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ

Шлем нетления:

  • Исправлена ошибка, из-за которой владелец шлема под эффектом истощения учитывался в уроне после завершения раунда.
  • Если владелец шлема пережил бой, он больше не умирает в конце раунда.

Контрабанда:

  • Предмет убран из игры.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.underlords.com