NS: «Очень бы хотелось, чтобы хоть один из новых героев был без мозгодробительных сложных механик»
Аналитик студии RuHub Ярослав «NS» Кузнецов поделился своими ожиданиями от следующего крупного обновления в Dota 2, которое выйдет после окончания первого мейджора.
В первую очередь я жду изменения карты, эта уже приелась. Думаю, что стоит серьезно изменить ландшафт, поиграться с положением Рошана или, возможно, оставить его на том же месте, но изменить вход к нему, чтобы на убийство Рошана меньше влияло наличие tier-1 вышки.
Экономику игры тоже давно не меняли, возможно, есть смысл изменить что-то в системе камбэка. Это, несомненно, повлечет за собой глобальные изменения в игре, поэтому к подобным нововведениям нужно подходить расчетливо и осторожно. Но вносить их точно надо. Я думаю, что сейчас снова сделают незначительные изменения в количестве денег и опыта как за нейтральных крипов, так и за крипов на линии, чтобы игра хоть немного поменялась. Сегодня у нас очень популярен фарм леса, а возможно, стоит сделать упор на пуш вышек, потому что сейчас герои, уходящие с мида на пятой минуте игры, – это уже классика, которая приелась.
А по героям очень бы хотелось, чтобы хоть один из новеньких был без мозгодробительных сложных механик, хочется, чтобы он наоборот был максимально простым. Обладающим либо сильной магией, либо выдающимися физическими параметрами. Очень не хватает простого парня, который ничем сильно не выделяется, но может быть легко встроен в любую игровую стратегию. Таких не добавляли в игру уже очень давно. Последние лет пять появляются только сложные и уникальные персонажи, а мне хотелось бы просто увидеть еще одного Лешрака.
Еще мне кажется, что в игре не хватает простого предмета типа Daedalus, который просто дает физический урон. Таких предметов в Доте сейчас всего два. И не хватает предмета, который был бы промежуточным между стартовыми инструментами игрока и Daedalus, потому что и МКБ и Мьельнир это все предметы с магическим уроном, который уже надоел. Также не хватает промежуточного предмета на скорость атаки. Таких вообще немного, они либо супердорогие типа Бабочки, либо это сразу Мидас. А вот какого-нибудь предмета с приемлемым бустом скорости атаки, который можно получить из перчатки, сейчас просто нет в игре.
И Аркан-руну нужно пофиксить, по крайней мере ее длительность или проценты, которые она дает. Аркан-руна сейчас слишком длительная и сильная для части героев, это объективно вносит дисбаланс.
Уже известно, что в рамках The Outlanders разработчики добавят в игру двух новых персонажей: Void Spirit и Snapfire. При этом обновление выйдет не только в Dota 2, но и в Dota Underlords.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: cyber.sports.ru
Комментарии
самый сложный по механикам из всех ласт чаров это грим но там вроде все энивей предельно ясно))
а,ну и марс,герой на котором одноглазый отсталый безпальцый даун отыграет
Во первых, механика набивания стаков для получения эффектов пошла именно с макаки.
Во вторых, арена Марса, порой через жопу работающая с копьем, плюс механика блокирования внешнего урона, плюс механика стана, где надо попасть в объект или хайграунд, чтобы он прокнул.
Грим, вернее его ульт, тоже порой ведёт себя странно, ибо некоторые спеллы кастуются во второй таргет сразу, некоторые по окончании действия на первую цель, а некоторые просто не кастуются.
Первый скилл панго наносит удары последовательно, но одновременно, что означает, что эффект с кулдауном (башер имеет 3 сек кд на стан) может сработать одновременно на несколько целей, что как бы не должно так работать.
У питлорда разве что массовый телепорт и механика снижения урона, но это так себе.
Про подобные мозгодробительные механики шла речь, а не про то, что макака райткликает, питлорда юзлесс, фея простая и тд
А может стоить добавить хотя БЫ БЛЯДЬ ОДИН айтем для саппортов? Как бы пока что есть только глимер и форсик для сейва команды, т.к мека мертва, а еул ситуативен и больше для самосейва. Нет айтемов для команды на 5 позиции и ты в итоге на 40+ минуте не можешь никого сейвить играя на условном аппарате (максимум накинуть глимер и форснуть).
1) ты плохой саппорт(вероятнее всего)
2) у вас все идет нереально круто и такие итемы у тебя есть только потому что у врага нету зданий)))
кроме того, этих 2 итемов более чем достаточно, только использовать их надо в нужное время
ну и если нужно играть для поддержи команды, то тут скорее подойдет не аа а оракл/герой с сильным дизейблом, которвм собственно и можно подсейвить