Valve обновит систему матчмейкинга. Новый сезон стартует 19 сентября
Valve опубликовали обширный блог, в котором объявили об изменениях системы подбора игр, которые вступят в силу 19 сентября с началом нового рейтингового сезона в Dota 2. В частности, разработчики рассказали о борьбе со смурфами, банах токсичных игроков и багоюзеров, корректировке алгоритма подбора оппонентов и многом другом.
- Обновленная система матчмейкинга будет подбирать соперников таким образом, чтобы игроки на одних и тех же ролях были приблизительно равны по рангу. Разработчики предупредили, что для точной настройки этой системы им понадобится не одна неделя.
- В игре можно будет пожаловаться на игрока, который сыграл не на выбранной роли. Valve будет более жестко наказывать таких игроков.
- Ролевые рейтинги теперь будут меняться на небольшой процент даже после игр, проведенных на других ролях. К примеру, после поражения на саппорте пользователь также потеряет часть очков MMR на Core-позиции (Valve будет корректировать пропорции в поисках наилучшего баланса).
- С обновлением пройдет волна блокировок. Первыми баны получат игроки с особенно низкими оценками поведения; таких игроков продолжат банить и в будущем. Во вторую очередь баны получат игроки, покупавшие аккаунты. Более того, все забаненные аккаунты навсегда потеряют доступ к рейтинговому матчмейкингу – привязанные к ним номера телефонов попадут в черный список.
- Были также заблокированы аккаунты игроков, которые злоупотребляли различными уязвимостями в игре с целью получения преимущества над другими игроками. В ближайшие недели Valve обещают улучшить алгоритм автоматического обнаружения нарушителей, который будет выдавать недельные баны без предупреждений.
- Valve будет бороться со смурфами. В частности, разработчики устранили лазейку, которая позволяла получать доступ к рейтинговому матчейкингу без привязки номера телефона. Пользователям, у которых номер телефона не привязан к аккаунту, убрали доступ к рейтинговому матчмейкингу.
- Теперь чтобы получить доступ к рейтинговому матчмейкингу, необходимо наиграть сто часов в Dota 2. Если игрок будет в каждом матче играть значительно лучше, чем другие игроки на данном ранге и герое, Valve будет корректировать значение MMR, которое он будет получать за победу. Это изменение полностью вступит в силу после того, как Valve убедится в работоспособности системы. Кроме того, система начнет точнее определять начальный MMR игроков, который только получили доступ к рейтинговому матчмейкингу.
- В игре появится уведомление о несовместимости ролей у членов группы при поиске игры (например, если два игрока выбрали одну и ту же роль).
- В этом обновлении разработчики увеличат количество доступных коммендов у игроков.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: blog.dota2.com
Комментарии
лол герой-лыцарь детектед)))
1) Вместо того чтоб просто выравнять экспу по линиям и ослабить вклад позиции-мидера - они собрались одинаковых по уровню людей-мидеров искать (что практически не реально, т.к. люди - это сильно не точная характеристика). Балансировать надо игру, а не людей. Затем уже сбалансированная игра сама подберет относительно равноценных друг другу соперников. Совсем долбанулись гейб и компания.
2) Дали кнопку репорта нубам, которые не различают, что такое "игра не по своей роли" и "игра неудобным персом для этой роли", но все равно исправно исполняющим данную роль, что не нарушет правил (теперь будут лететь репорты только за пик, который в башке у малолеток не укладывается)
Наконец RIP падж пятёрка?)
Лично я, за роль кидал только паджу четвёрке-пятёрке, который афк ушёл пить чай(типо хуком целиться, на позиции по 2 минуты), а меня пиздят в 2-3 тела по кд всеми скилами, что в харде что в изи.
вот попытки вовлечь в командную игру одиночек это странно в 2к19
Я как челик который наиграл 840 матчей за шторма с 62% винрейтом, одобряю такую обнову
За того же шторма если ты его задришь у тебя 95% матчей топ урон в команде/топ убийства/ассисты/мало смертей даже при учёте луза, если система это как-то будет считать твой импакт даже при том что ты проиграл и например тебе вместо -25 будут отнимать -15 -20, у саппортов тоже самое например сколько вардов сломал вражеских и т.д. важные критерия у саппорта будет считать и выдавать импакт саппорта если чел сделал дахуище за игру и проиграл то ему отнимут меньше рейтинга или же дадут больше рейтинга чем например клоуну который ничего не сделал за игру
В овервотч у близардов банят игру за нарушение от 1 недели и так далее