4ce об обновлении матчмейкинга: «Люди перестанут испытывать так много негативных эмоций»
Комментатор студии RuHub Никита «4ce» Котков поделился своими мыслями об обновлении системы матчмейкинга в Dota 2. Котков считает, что новая система лучше предыдущей, но отмечает, что «существует огромное количество подводных камней, о которые она может споткнуться».
Вышло очень важное обновление матчмейкинга в DotA 2. Мой бложик в телеграме в основном посвящён именно барахтанью в рейтинговой системе, так что эту новость я просто не мог пропустить. Давайте по порядку.
1. Объединение solo и party рейтинга. Много, кто уже высказывался за подобную идею (Ярик NS при каждом удобном случае, Лёша Соло в интервью на последнем Эпицентре, и наверняка есть ещё люди). Хорошая и здравая идея, однако как же её грамотно реализовать? В блоге Valve говорят, что, теоретически, всё должно работать как надо. Система должна балансировать команды на основе той информации, которая у неё имеется о вас. Т.е. вы не сможете взять 9к ММР дрочера и на его хребте доехать хотя бы до 7 тысяч. Во всяком случае, это должно быть не так просто, т.к. в противоположной команде тоже должен быть сильный игрок, или же, наоборот, помимо вас "паровозу" придётся тащить ещё три "вагона". В действительности тут существует огромное количество подводных камней, о которые система может споткнуться. Например, что будет, если 5 игроков VP стартанут вместе? Будут играть за +1/-49 MMR? Или искать игру больше часа? Или им просто дадут 5 рандомных высокоуровневых паберов на растерзание? Подобное решение я бы оценил бы в данный момент как нейтральное. Сложно сказать, приживётся ли она или нет.
2. Борьба с купленными аккаунтами. Если я правильно понял, в блоге говорится, что над поиском смурфов будут вестись работы. Их отследить не трудно: неделю человек топтал всех на Мипаре/Бруде/Хускаре, делал по 4 ремпейджа в день, получая MVP в каждой катке. И в один прекрасный день его винрейт падает с 80% до 35%, рампажки перестают сыпаться, как из рога изобилия, а количество репортов на аккаунте резко начинает расти. Подозрительно ?
Такому обновлению грех не радоваться. Все, кто покупает и продаёт аккаунты, играет на портят экосистему. Это нужно прекратить. Лучше поздно, чем никогда.
3. Поиск по ролям для всех. Об этом я в своём блоге писал не раз, и вот, наконец, это нововведение вступает в силу. Прошлая версия ролевого поиска была мертворождённой. Люди делятся на два лагеря: те, кто купил DotA Plus и, соответственно, могут пользоваться фишкой и те, кому жалко денег. В итоге пул игроков сужается до такой степени, что на 6000+ сетке играть просто невозможно (не буду вдаваться в подробности почему). На среднем рейтинге вроде как +\- можно было искать, но всяко лучше, когда игроков будет больше, не так ли?
Короче, я смешанные чувства сейчас испытываю. Я всё время играл именно в solo, тренировал выдержку. Но при этом я ощущаю, что новая система будет лучше и люди перестанут испытывать так много негативных эмоций. Во всяком случае, теперь они сами себе могут выбрать тиммейтов.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: t.me
Комментарии