Процент рейджквитов в Dota 2 увеличивается с повышением ранга

Не так давно GOSU.AI проанализировали более пятидесяти миллионов игр в «Доте» и выяснили, в скольких из них имелся хотя бы один ливер. Вчера создатели тренировочной площадки опубликовали вторую часть инфографику, в которой указали причины, по которым игроки ливают из матчей на разных рангах в Dota 2.

С ростом ранга игроки относятся к своим матчам всё серьезнее и значительно реже покидают их по причине АФК. При этом количество "ливов" по причине нажатия кнопки ‘Покинуть Игру’ наоборот увеличивается. На высоком рейтинге (например, Титан) горячий темперамент игроков неожиданно становится достаточно большой проблемой - очень часто они предпочитают просто покинуть неудавшуюся игру вместо того, чтобы попытаться довести её до победы.

Ранее GOSU.AI сравнили между собой игроков на Juggernaut Juggernaut на самом высоком и самом низком рангах в Dota 2 (Herald & Immortal).


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: vk.com