В Dota Underlords вышел большой патч. Переработали альянсы, героев, предметы

Разработчики Dota Underlords выпустили очередное обновление. В нем Valve добавили в игру таблицу лидеров, подробный экран со статистикой и новые предметы, изменили баланс, переработали некоторые альянсы, а также внесли множество других улучшений и изменений.

Общие изменения

  • Добавлена таблица счёта (скорбоард). По умолчанию открывается кнопкой TAB.
  • Добавлена таблица лидеров. Добро пожаловать, лорды Белого Шпиля.
  • Дополнительно поправили свет на доске, чтобы она выглядела еще красивее.
  • Списки изменений последних обновлений теперь можно почитать прямо в игре.
  • Информация о сезоне: при наведении на способности героев теперь показывается информация о типе урона, который они наносят (физический, магический, чистый).
  • Новые эффекты серий побед и поражений.
  • Голоса юнитов теперь слышны более отчетливо в месте, где они находятся.
  • Включены дополнительные звуки битвы.
  • Заставки с представлением противника, информацией о начале и завершении раунда теперь можно пропустив, нажав ESC или кликнув где-либо вне заставки.
  • Также эти заставки не будут появляться, когда игрок переносит предметы или юнитов.
  • В раздел с информацией о сезоне добавлено описание работы общего пула героев.
  • Изменения показателей героев с надетыми предметами теперь видны и перед битвой, и в самой битве.
  • Теперь Террорблейд второго и третьего уровней меняет свою модель после использования Metamorphopsis.

Мобильный клиент

  • Добавлена информация о статусе заряда батареи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пропадали кнопки паузы и возобновления матча.
  • Добавлена опция «Tap to Move»: подойдет тем, кто предпочитает перемещать юнитов тапами, а не перетаскиваем по дисплею.
  • Добавлен режим экономии заряда батареи.
  • Теперь можно узнать о способности героя прямо в магазине.
  • Дополнительное улучшение производительности.

Геймплей

  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус охотников на демонов не работал, оставляя синергию вражеских демонов активной.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Минеры ставили бочку не в том месте.
  • Исправлены все известные ошибки поиска пути у искусственного интеллекта.
  • 9-й уровень:
    • шанс появления персонажей второго разряда уменьшен (30 → 25%), шанс появления персонажей третьего разряда — увеличен (25 → 30%).
  • 11-й уровень:
    • шанс появления персонажей первого разряда увеличен (10 → 13%), шанс появления персонажей второго разряда увеличен (15 → 20%), шанс появления персонажей третьего разряда разряда уменьшен (30 → 25%), шанс появления персонажей пятого разряда уменьшен (15 → 12%).
  • Теперь битва останавливается через секунду после смерти последнего героя одной из сторон, чтобы у другой был шанс сделать ничью.

Переработаны серии побед и поражений

Награда за серию поражений:

Было:

  • 3-4 поражения – 1 золото
  • 5-6 поражений– 2 золота
  • 7+ поражений – 3 золота

Стало:

  • 3-4 поражения – 1 золото
  • 5+ поражений – 2 золота

Награда за серию побед:

Было:

  • 3-4 победы– 1 золото
  • 5-6 побед – 2 золота
  • 7+ побед – 3 золота

Стало:

  • 3-4 победы – 1 золото
  • 5-6 побед – 2 золота
  • 7 побед – 3 золота
  • 8 побед – 4 золота
  • Серия побед сбрасывается на 8 победах.

Изменения предметов:

  • Добавлен Force Staff (Посох воздействия): предмет поддержки 3 разряда — Толкает вражеское существо на 6 клеток в случайном направлении. Перезарядка: 10 секунд.
  • Добавлен Scythe of Vyse (Коса культа Вайз): предмет поддержки 4 разряда — Когда владелец получает урон, обидчик превращается в свинку на 4 секунды. Перезарядка: 15 секунд.
  • Добавлен Big-Time Contract (Крупная сделка): предмет поддержки 2 разряда — владелец входит в альянс крови (Blood-bound) в дополнение к другим альянсам.
  • Silver Lining (Утешительный приз): изменено описание: "Получает 1 заряд, когда вы побеждаете в бою. Если вы проиграете и у предмета есть заряды, он даёт 1 золота и теряет 1 заряд".
  • Shaman Pluck (Отвага шамана): Шанс превратить обидчика в курицу увеличен с 5% до 17%.
  • Blink Dagger (Кинжал скачка): 
    • Теперь даёт владельцу 50 маны при использовании.
    • Время перезарядки уменьшено с 60 секунд до 15.
  • Tooth and Claw (Клыки и когти): исправлено некорректное складывание эффектов кровотечения.
  • Coordinated Assault (Слаженное нападение): Теперь действительно является слаженным, потому что теперь оно работает.

Изменения героев:

  • Medusa (Медуза):
    • Split Shot (Веерный выстрел):
      • Теперь на вторичные цели действуют эффекты предметов
  • Lycan (Ликантроп):
    • Summon Wolves:
      • Исправлена ошибка с неправильным увеличением максимального количества здоровья.
  • Venomancer (Веномант):
    • Здоровье увеличено с [500, 1000, 2000] до [550, 1100, 2200]
    • Summon Plague Ward (Чумной тотем):
      • Количество призываемых тотемов увеличено с [1] до [1, 2, 4]
      • Тотем всегда 1 ранга.
      • Время применения уменьшено с 0.5 сек до 0.13 сек.
      • Время перезарядки увеличено с [5] до [5, 6, 7].
      • Теперь тотем имеет 50% к сопротивлению магии.
  • Disruptor (Дисраптор):
    • К альянсам героя добавлен Чернокнижник.
    • Static Storm:
      • Теперь также ослепляет врагов внутри шторма с шансом промаха 25%.
  • Warlock (Чернокнижник):
    • Shadow Word (Слово теней):
      • Время применения уменьшено 0.5 сек до 0.4 сек.
      • Время перезарядки уменьшено с 20 сек до 6 сек.
      • Урон уменьшен с[ 100, 150, 200 ] до [ 50, 100, 150 ].
      • Восстановление здоровья с [ 75, 150, 200 ] до [ 50, 125, 175 ].
      • Время действия с 6 секунд до 3 трёх.

Изменения альянсов:

  • Warlock (Чернокнижники): 
    • Способность альянса изменена: теперь, когда чернокнижник использует способность, он формирует связь с союзным юнитом, у которого наименьший показатель здоровья. Связь длится 3 секунды. Когда один из связанных юнитов наносит урон, оба исцеляются на 50/100/150% здоровья от нанесенного урона.
  • Shaman (Шаманы): 
    • Теперь для активации синергии нужно 3 юнита вместо двух. Способность альянса изменена: вражеские юниты, находящиеся под эффектами проклятия (Hex), безмолвия или оглушения, будут генерировать −200% маны, когда их атакуют.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: vk.com