Матчи

Стримы DOTA 2

Sing_sing
Sing_sing
Адаптирован для детей, ОТСУТСТВИЕ расистов, PHILO СЕМИТСКОЕ, РАВЕНСТВО СОДЕЙСТВИЯ STREAM
10477
followKudes
followKudes
20лет......... ggwp/ 20 лет = 20ч стрима? иксД
4734
ybicanoooobov
ybicanoooobov
Эмэмэр Пятерик, Федор в роли агента+faceit.com
3354
ALOHADANCETV
ALOHADANCETV
road to 9k
2446
GirlsToRule
GirlsToRule
:3
2170
VTNZOR
VTNZOR
4400-5k (!mmr) (Поставить песню 10 руб)
1062
VendettaIs
VendettaIs
Рыжая бестия играет в доту
814
Stray228
Stray228
Гайд как подняться со дна , https://vk.com/straydota
762
+11 3 июля 2015 в 08:51 16

Обновление Dota 2 Reborn от 03.07.2015

Очередное обновление клиента Dota 2 Reborn, в котором был исправлен ряд ошибок и добавлен новый функционал для разработчиков кастомных игр, обновлены некоторые технические аспекты интерфейса Panorama и т. д.
  • Исправлен вылет игры при экипировании насмешки во внутриигровом экране снаряжения.
  • Исправлена ошибка, при которой не те матчи были выбраны на панели «Watch Live», если вы загружали много матчей.
  • Исправлена ошибка «Waiting for Game Data», возникавшая с некоторыми матчами на панели «Watch Live».
  • Панель задач теперь будет мигать, когда матч готов к запуску.
  • Исправны проблемы с шейдерами mod2x на железе SM3 (nVidia 6000 + 7000 series, например), из-за которых текстуры отображались в виде ярких квадратов.
  • Исправлена ошибка, при которой многие частицы не отображались не некотором железе (nVidia 6000 + 7000 series, например).
  • Исправлен баг, при котором внутриигровой портрет некорректно обновлялся при выборе новых юнитов на низких настройках графики и с низкам показателем fps.
  • Исправлен баг, при котором вырубка дерева не приводила к корректному обновлению рендеринга тумана войны.
  • Способности Ember Spirit Ember Spirit's Sleight of Fist, Juggernaut Juggernaut's Omnislash и Zeus Zeus' Thundergod's Wrath теперь будут наносить урон невидимым юнитам, которые были обнаружены.
  • Исправлена запись реплея со стороны клиента. Запись осуществляется с помощью консольной команды 'record '.
  • Исправлен баг, при котором кнопка подключения/отключения отображалась как «reconnect» сразу после начала установления соединения.
  • Добавлены новые языки локализации, обновлены старые.
  • Исправлены проблемы с соотношением сторон 5:4 (1280x1024).
  • Звук на экране снаряжения героя теперь немедленно выключается при переключении на другого героя или на другой сет предметов.
  • Исправлены различные проблемы с ландшафтом.
  • Custom Games: добавлены различные функции, исправлено множество ошибок.
  • Panorama: добавлен новый образец интерфейса, реализующий некоторый функционал инвентаря в Panorama, а также демонстрирующий механизм drag and drop.
  • Panorama: добавлена новая панель DOTAItemImage.
  • Panorama: добавлены функции Panel2D.SetDraggable() и IsDraggable().
  • Panorama: обновлен функционал панели DOTAAbilityImage.
  • SFM: исправлено подвисание на несколько секунд при перетаскивании манипулятора по поверхности.
  • SFM: исправлены проблемы с системой частиц.
  • SFM: исправлено подвисание, возникавшее при симуляции частиц.
  • SFM: функция автозакрепления теперь более надежна.

 

Оцените пост
+11 4 16
Поделитесь с друзьями
Другие новости
Социальный прожектор The Boston Major (день 7)0
Кто сегодня играет? Virtus.pro — Evil Geniuses2
The Boston Major: осталось восемь команд1
Павел Занозин о комментировании Dota 2: «Это вообще не комментарий. Это звучит кошмарно»28
Социальный прожектор The Boston Major (день 6)2
Кто сегодня играет? Digital Chaos — Team Faceless2
Комментарии
+2
3.6 3.7.2015 14:23

Добавлены новые языки локализации, обновлены старые.


Русский добавили?
+1
Да, добавили, но кривой.
+1
Круто
0
3.7 6.7.2015 09:55
у меня при открытии инвентаря закрывается дота
в чем проблема?
0
0 6.7.2015 18:23
хх
0
9 3.7.2015 10:17
И это весит 600+ МБ?
+4
9 3.7.2015 12:32
Для любителей минусовать: я не писал, что обновление плохое, просто по моему мнению вес обновления не соответствует количеству добавленного в игру.
+1
22.1 6.7.2015 12:32
эксперт по игровым ресурсам в комментах!
0
Теперь от ульты Джаги даже в лотар не уйти????

Или я чего-то не понял...
0
Да, я не так понял )
+1
9 3.7.2015 13:22
Нет, в инвиз уйти можно, но если тебя дастами просветили, то урон будет наносится)
0
6 6.7.2015 11:44
По-моему, раньше, если просветили дастами или центри, то джага наносил урон пока действовал просвет, сейчас, если тебя раз просветили или увидели, то джага продолжает наносить урон, даже если просвет спал, то есть стал бить ультой по невидимому герою, но который был виден в момент активации ульты. То есть просвет джаге можно больше не насить, главное успеть кастануть ульт на видимом герое с инвизом. Иначе как понять: "будут наносить урон невидимым юнитам, которые были обнаружены", если на юнита действует просвет, то он уже виден. Перевод бредовый.
0
1.7 3.7.2015 15:23
По чуть чуть, но продвигается дело, конечно весит многовато обновление, но наверняка туда добавили что то ещё)
0
0.2 3.7.2015 23:08
+
-10
-5.2 3.7.2015 10:29
да ну их нах, лучшеб компендиум доделали суки
0
0.9 6.7.2015 20:57
Чем те не устроил новый движок?
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться на сайте через Steam — это просто и абсолютно безопасно.