В Dota Underlords обновили баланс

Valve выпустили крупное обновление для Dota Underlords, в котором изменили баланс некоторых предметов и персонажей, исправили ошибки, а также улучшили оптимизацию игры.

Список изменений

  • Игровое поле: изменена яркость освещения и теней.
  • Теперь звуки боя с других игровых полей слышны и на вашем.
  • По просьбам сообщества изменена логика выбора противника, чтобы один и тот же игрок не попадался против вас несколько раз подряд.
  • ПК и мобильные устройства: значительно увеличена производительность.
  • Мобильные устройства: исправлен подсчёт необходимого места при загрузке данных.
  • Теперь действие предметов отражается в характеристиках существ и перед боем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой союзные существа не применяли способности, когда Pudge Падж притягивал кого-нибудь крюком.
  • Эффект от глобального предмета для троллей (Слаженное нападение) теперь складывается.
  • Теперь искусственный интеллект применяет способности на поверхность под целью, а не на её местоположение. Исправляет ошибку, из-за которой эффекты способностей висели в воздухе, если их цель находилась в полёте.
  • Альянс драконов: теперь для активации бонуса требуются два существа.
  • Альянс драконов: теперь бонус даёт каждому дракону дополнительную способность.
  • Dragon Knight Рыцарь-дракон: теперь базовой способностью является «Огненное дыхание».
  • Dragon Knight Рыцарь-дракон: теперь альянс драконов даёт герою способность «Облик древнего дракона».
  • Dragon Knight Рыцарь-дракон: здоровье увеличено до 1000/2000/4000.
  • Dragon Knight Рыцарь-дракон: теперь герой восстанавливает 10 здоровья в секунду.
  • Puck Пак: теперь альянс драконов даёт герою способность «Смена миров».
  • Viper Вайпер: теперь альянс драконов даёт герою способность «Едкая шкура».
  • «Пыль в глаза»: теперь предмет также уменьшает ману, получаемую врагами при получении урона, на 50%.
  • «Пыль в глаза»: теперь эффект действует на случайного врага в радиусе 2, если в радиусе 1 вокруг места прибытия убийцы нет существ.
  • Keeper of the Light Хранитель света: теперь на способность требуется 150 маны.
  • Keeper of the Light Хранитель света: здоровье уменьшено до 550/1100/2200.
  • «Отчаянные меры»: теперь предмет увеличивает ману за получаемый и наносимый урон в той же мере, что и урон от атак.
  • «Порочный умысел»: теперь предмет также уменьшает восстановление здоровья.
  • Альянс задир: теперь бонус даёт +9 к броне и +8 к восстановлению здоровья. Он удваивается, если в начале боя у вас меньше существ, чем у противника.
  • Альянс рыцарей: теперь рыцари всегда имеют 15/25/35% сопротивления урону, но оно увеличивается ещё на 20/25/30%, если они находятся рядом с другим рыцарем.
  • Chaos Knight Рыцарь хаоса: урон увеличен с [40–110, 80–220, 160–440] до [55–135, 110–240, 200–480].
  • Сапоги скорости: предмет заменён Сапогами спокойствия, которые дают +100% к скорости передвижения и +16 к восстановлению здоровья.
  • Новый предмет: «Трубка проницательности», которая даёт +50% к сопротивлению магии. Когда первый из вражеских героев набирает полную ману, союзники в радиусе 1 получают щит, блокирующий 400 магического урона (один раз за бой).
  • Мобильный интерфейс: исправлен «режим Австралии», когда некоторые устройства на Android показывали игру вверх ногами.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.underlords.com