Матчи

Стримы DOTA 2

followKudes
followKudes
kUDES ^_^
5919
EvilArthas
EvilArthas
Road to LUL [РЕКЛАМА - https://gg2.bet]
4845
DotADeMoN
DotADeMoN
lets win tonight boys
2871
CarTmaNzbs
CarTmaNzbs
rmm
2420
ybicanoooobov
ybicanoooobov
Эмэмэр Пятерик, Федор в роли агента+faceit.com
2316
VendettaIs
VendettaIs
Рыжая бестия снова сливается в доте
1665
qSnake
qSnake
6900 , vk.com/qsnaketv
825
KeP_Vorobei
KeP_Vorobei
КТО ПИРАТ ГО С НАМИ ПАБЫ +++<3
598
+6 23 июня 2015 в 15:46 11

Обновление Dota 2 Reborn Beta от 23.06.15

Активированы клиенты для Mac, Linux, исправлены многие баги, и изменен SFM.
  • Активирован клиент для Mac 

  • Активирован клиент для Linux
  • Исправлены различные баги для клавиатур с ракладками, отличающимися от QWERTY

  •  Исправлены баги действий Huskar, связанные с имморталкой Searing Dominator и способностью Life Break

  •  Исправлены проблемы, возникавшие при выделении юнитов, вышедших из употребления

  •  Исправлена видимость Фамильяров в Тумане Войны

  •  Исправлен сбой отсутствия памяти при игре несколько раз подряд

  •  Исправлен баг, из-за которого в некоторых местах на краях карты не работало сжатие камеры

  •  Исправлен случай, в которой Alt-Tab возвращал к пустому экрану

  •  Исправлены различные структурные баги с активными лобби друзей

  • Исправлена возможность выделить невыбираемые предметы, такие как Stone Remnants, в некоторых случаях

  •  Исправлены различные баги, относящиеся к вставке IME

  •  Добавлена поддержка большего числа клавиш для привязок

  •  Исправлены прерывания голосов персонажей

  •  Исправлены помехи в аудио на некоторых системах

  •  Теперь пользовательские лобби поддерживают сортировку по регионам

  •  Исправлено нестабильное поведение автоатаки с Source 1

  •  Исправлены различные зоны на рельефе, где можно было застрять

  • Исправлен голос Ember Spirit

  •  Исправлены различные баги и проблемы с производительностью, когда игрались несколько игр без перезапуска

  •  Исправлены несколько мест для уворотов, которые были нечаянно изменены

  •  Исправлены различные баги с поведением Mud Golem

  •  Исправлен баг, который мог искажать голосовой чат

  •  Исправлена немного неверная высота камеры

  •  Добавлена к материалу nonavclip подходящая для хождения плита, которая устанавливает высоту почвы

  •  Различные исправления в вардинге на поверхности

  •  Исправлен текст в верхней полосе интерфейса, который иногда исчезал

  • Исправлены различные проблемы производительности, вызываемые Alt-Tab

  •  Ошибка “Unable to load sound system data” после перезапуска Steam исправлена

  •  Исправлен межкомандный баг, когда пассивка Slark Shadow Dance отключалась при видимости одному противнику

  •  Исправлены неработавшие модификаторы, управляемые данными: MODIFIER_PROPERTY_COOLDOWN_PERCENTAGE MODIFIER_PROPERTY_FIXED_DAY_VISION MODIFIER_PROPERTY_FIXED_NIGHT_VISION

  •  Исправлен баг, приводивший к ошибке LUA-модификаторов при перезагрузке одной и той же карты

  •  Функция AsyncWebRequest панорамы теперь работает для любых URL при использовании в интерфейсе кастомных игр

  •  Добавлена скриптовая возможность GetAttributes() к модификатору modifier_lua

  •  Исправлен баг в скриптах кастомных игр, где ReplaceHeroWith приводило к падению игры, если имя персонажа было неправильным

  •  Исправлена ошибка, заставлявшая класс dota_npc_creature иногда не получать увеличение HP

  •  Исправлена ошибка, заставлявшая команды script_help2 и cl_script_help2, не показывать определенные привязки

  •  Исправлена ошибка, из-за которой дебаггер панорамы пытается вызвать несуществующий p4.exe

  •  Исправлено падение игры, происходившее в кастомных играх, если у героя было несколько очков улучшения

  •  Изменили SFM на обычный для сохранения в дополнительном пути пользователя, чтобы исправить ошибки “failure to save”

  •  Включены обычные свет и камера, так что теперь в новом сеансе почва освещается

  •  Улучшено качество теней

  •  Исправлены мешки с зерной на базах, не показывавшиеся в SFM

  •  Добавлены изменяемые оттенки цветов для SFM-моделек

     

    Размер: 180,6 МБ
Оцените пост
+6 5 5
Поделитесь с друзьями
Другие новости
EG & Fnatic могут сняться в комедии о киберспорте с Уиллом Ферреллом4
Год назад Na'Vi собрали новый перспективный состав0
Социальный прожектор The Boston Major (день 5)1
Кто сегодня играет? Virtus.pro — iG.Vitality2
Социальный прожектор The Boston Major (день 4)4
Обновление Dota 2 от 05.12.20169
Комментарии
0
156.5 23.6.2015 21:16
Как думаете, когда будут Immortal Treasuer 3?
+2
86.5 23.6.2015 23:01
15000000 фонд будет,тогда
0
107.7 23.6.2015 22:32
"Исправлен сбой отсутствия памяти при игре несколько раз подряд" так и представляю игроков в реборн с амнезией после каточек)
-2
36.7 23.6.2015 22:19
Ах да, прошу прощения за мой французский, горело прост чуть. И да, тут редактирование не работает. Увы и ах.
-3
36.7 23.6.2015 22:19
test
-4
36.7 23.6.2015 22:15
А то что к игре сука не коннектится и с лобби не выйти не додумались исправить дауны сука. Фпс был 40 сорсе1 на сорсе2 всего 15, зато оперативы стал жрать в 2 раза больше. Что так жрет оперативу и не поднимает фпс? Нахуй этот реборн, удобная только менюшка и то так. Хоть посмотрев профиль можно понимать, ждать ли от тиммейта адекватных мувов или же задуматься над ливом.
0
ну у меня в доте( в старом клиенте)в меню лагает, а в реборне все плавно идет
-1
22.8 24.6.2015 02:06
У меня в Dota 2 FPS 60, в Dota 2 Reborn 130. По моему, дело в твоем железе, ну или ведре, калькуляторе или на чем ты там играешь?
-1
12.8 24.6.2015 11:10
А ты не пробовал отключать вертикальную синхронизацию в стандартном клиенте? А еще проще, открой диспетчер задач. Реборн в 1,5-2 раза сильнее грузит систему, что прямо противоречит заверениям разрабов обещавших улучшение производительности.
0
29.8 24.6.2015 21:35
Хрен знает откуда у тебя такая инфа, даже на моём старом ведре 8-летней давности на 120 фпс ебашит вовсю. Судя по всему ты просто сидишь перед камнем, на котором мелом написано Dota 2.
0
12.8 28.6.2015 08:38
Из диспетчера задач, алеша.
ОЗУ: Старый клиент - 880мб, Реборн - 1600мб
Проц: Старый клиент(вместе в системой) - 55%, Реборн - 80%
К слову, про фпс я слова не сказал, играю с вертикалкой, следовательно он у меня и там, и там 60.
Играю на SONY VAIO (VPC ART BLACK), Intel Pentium(2x2,4), 512mb ATI RADEON HD 5470, 5гб OЗУ, Win7(x64).
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться на сайте через Steam — это просто и абсолютно безопасно.