Матчи

Стримы DOTA 2

DotaMajorRU
DotaMajorRU
[RU] Virtus.Pro vs Evil Geniuses BO3 | The Boston Major Main Event
163601
DotaMajor
DotaMajor
[EN] Boston Major | VIRTUS.PRO vs EVIL GENIUSES | Main Event - Day 3
87150
ALOHADANCETV
ALOHADANCETV
VP VS EG VOVAPAIN
6972
MrChoco
MrChoco
[ESP/Perú] The Boston Major Main Event [Dia 3] - Virtus.Pro vs Evil Geniuses (BO3) - Mr.Choco 🎶
2737
NoMadTV
NoMadTV
[PT-BR] Boston Major - 2º dia evento principal - BRHub
2084
followKudes
followKudes
20лет......... ggwp/ 20 лет = 20ч стрима? иксД
1884
GirlsToRule
GirlsToRule
:3
1670
GamerStudioTV
GamerStudioTV
BOSTON MAJOR Día 3 - Main Event [Comentarios en Español]
1544
+11 17 июня 2015 в 16:19 0

Eternal Envy: блог о MDL

Игрок команды Cloud 9 делится впечатлениями о прошедшем недавно турнире в типичной для него форме.

Вступление от переводчика.

Я постарался максимально сохранить стиль написания, который был у игрока, поэтому некоторые выражения могут показаться вам грубыми, но они поддерживают атмосферу, свойственную блогам EE. Также мы добавили оформление. Приятного чтения.

                                                                                                     

 

MDL Blogo.

 

Изначально я не собирался писать этот блог. Мне не нравится умалчивать детали, когда я выражаю свои мысли или чувства, но, к сожалению, я не смогу рассказать о некоторых вещах в этой записи. Тем не менее, этот LAN был интересным, так что я всё-таки напишу кое-что.

 

Мои блоги и чувства.

 

Кажется, люди ожидали блоги после каждого LANа и, я думаю,  в 2015 это действительно было так. Наверно, я может быть не смогу соответствовать этим ожиданиям. Честно говоря, после всякого написанного блога у меня есть ощущение, что я разрушаю отношения с людьми на дота-сцене (исключая нынешних игроков). Но  хотя иногда мне иногда немного страшно и неспокойно, в целом мне по-прежнему наплевать. Но я знаю, что мои действия могут навредить моей команде/организации и даже, возможно, близким мне людям, поэтому бывают вещи, о которых я иногда не говорю. Я действительно не могу терпеть недомолвок, так что это может не дать мне написать некоторые блоги.

 

Хотя я не могу сказать, что моя жизнь - сказка, я знаю, что нет ничего другого, что стал бы делать, кроме профессиональной игры в Dota. Уверен, что однажды, когда я оглянусь на свою жизнь, то буду вполне доволен, тем, что сделал (несмотря на то, что сейчас я просто ненавижу себя xD). В начале это было очень “тяжело”, я знал, что расстраиваю родителей, люди в реальной жизни думали, что у меня не все дома (теперь так думают посетители интернета), и у меня не было ни копейки (это не было настоящей проблемой, мне было наплевать тогда на деньги, и у меня была слепая вера в свой успех). Но сейчас, когда я задумываюсь о жизни, то понимаю, что у меня есть фанаты, которые рады, что я есть такой, какой я есть. Родители и друзья гордятся мной и хвастаются своим знакомым, когда только могут. Я зарабатываю достаточно, чтобы делать практически всё, что захочу.



Ладно, я написал этот абзац выше потому, что каждый раз, когда я выкладываю блог, меня обвиняют за жалобы, хотя я живу в хороших условиях. На мой взгляд, это полный бред не пытаться прогрессировать, только потому что все могло быть хуже. Представьте, что все страны первого мира откажутся от развития, потому что это нелепо становиться лучше, когда Африка так далеко позади.

 

Играя в доту, мне пришлось иметь дело со многими ненадежными и недоброжелательными людьми, самый очевидный из которых - Марко Фернандес (писали о нем с Ауи в прошлом блоге). Есть множество вещей, которые могут отпугнуть людей, работающих в этой сфере (речь не только о игроках). Их постоянно обманывают и очень тяжело говорить об этих вещах публично и даже с теми, кто вовлечен в дота-сцену.

 

И хотя Dota-сцена медленно становится лучше, это всё еще довольно темное место для многих. Я хвалю людей, которые старательно работают в этой сфере, но почти ничего за это получают (пожалуйста, не становитесь ленивыми/токсичными xD).

 

Я давно не говорил об игроках и не буду обращаться к этой теме в данной блоге. Но, говоря об очень злобных геймерах на дота-сцене, возможно, вы неплохо играете, но скоро никто не будет звать вас в команды. Ваше отвратительное отношение и склад ума может быть и не известен широко на данный момент, но топовые коллективы не прикоснутся к вам, и вероятно люди скоро узнают о ваших делах.

 

Извините, что не рассказываю обо всем. В действительности я совсем не в той позиции, чтобы говорить о множестве вещей, происходящих в DotA за кулисами. Возможно. однажды я смогу рассказать о других вещах и не только турнирах.

 

ОК, пришло время для настоящих историй.

 

2015 Rescuer MARS TV DOTA LEAGUE УХУУУуу.

 

Место проведения.

 

Частная зона для тренировок.

 

Одна ВОСХИТИТЕЛЬНАЯ вещь, которая была у MDL, и не было ни у одного турнира прежде - частная зона на месте соревнования для КАЖДОЙ команды. У всех была их приватная комната с 5 компьютерами для игры. Надеюсь, что на TI введут что-то подобное, потому что это очень важно, честное слово.

 

Приятно знать, что ты всегда можешь пойти на место проведения, и там всегда будет свободный для тебя компьютер. И не только поэтому, также важно, что тиммейты сидят рядом друг с другом и могут поговорить о стратегиях, посмотреть матчи и сыграть вместе. Кабинки были полностью частными, но ты не чувствовал себя запертым в клетку. То есть внутри не было камер, направленных на нас, и команду не отвлекали посторонние люди, прогуливающиеся мимо или просившие автографы.

 

Комната также не была сделана наполовину. У нас были такие компьютеры и мониторы, как на главной сцене и 5 кресел Need For Seat. Комната для тренировок на DAC была в полном бардаке. И хотя в комнате Весь мир, World C9 на MDL мусора было еще больше, по крайней мере мы знали, что это наш мусор xD. Я даже не могу передать как важно иметь такую зону. Иногда я просто шел в кабинку один и отдавался эмоциям, это было отлично.



Организация игровой зоны.

 

С организацией игровой зоны были некоторые проблемы. Ни одна из них не делала её непригодной для использования, но я всё-таки не думаю, что им есть место на турнирах высшего уровня. Одним из негативных моментов были мониторы с частотой 60 Гц. Если говорить о таких FPS играх, как CS:GO, то они окажутся буквально неиграбельн. В Smash Bros используются CRT (мониторы с катодно-лучевой трубкой - прим. переводчика), потому что их частота выше, чем у прямых экранов телевизоров.

И хотя это не так сильно относится к DotA, вскоре 144-Гц BenQ мониторы должны стать стандаром. Я знаю, что некоторым игрокам, например, Канада, Canada, CA Arteezy, было тяжело привыкать к экранам в начале.

 

Также у этих мониторов не было механизма для настройки высоты. Лично для меня это было нормально, поскольку высота стола была как раз подходящей и у меня было регулируемое кресло (обычно в таких случаях я приношу коврики или коробки, чтобы поднять монитор), но, как бы то ни было, это неприемлимо.

 

Компьютеры не умирали во время турнира, это хорошо xD. Кресла за каждым компьютером были NFS, что не смог предоставить TI. Тем не менее, хочу упомянуть, что есть два типа кресел NeedForSeat, у одного подлокотники регулируются во всех направлениях, а не только в вертикальном и они намного лучше, чем обычные. Брендовое кресло Cloud 9 позволяет настраивать подлокотники разными способами, и это очень помогает.



Честно говоря, ситуация с пространством для ног на DAC была абсолютно возмутительной. Прямо перед игроками были диагональные ножки столов, в итоге мы вовсе не могли поставить ноги под стол. Со столами в кабинке MDL произошла подобная ситуация, но в гораздо меньшем объеме. Ножки были вертикальными, поэтому Финляндия, Finland, FI N0tail и Румыния, Romania, RO Bone могли поставить ноги вокруг них. Неидеально, но по крайней мере это было играбельно. Та же ситуация должна была произойти на The Summit 3, но они подрезали и поменяли столы, так что всё было в порядке.

 

Оборудование кабинок на этом турнире было таким же, как и на DAC. Звукоизолирующие кабинки и звукоизолирующие наушники вдобавок.  Также внутри играла клубная музыка, чтобы помешать слышать комментаторов. Эта обстановка, может быть, и не так хороша, как на The International, но я думаю, что она действительно отличная. Кто-то даже скажет, что на MDL лучше, потому что ты по-прежнему можешь чувствовать там зрителей. Единственное, что мне не понравилось, это то, что звукоизолирующие наушники слишком легко отключить и, честно говоря, я весьма боюсь потенциального читерства из-за нарушений в CS:GO.




Частные зоны.

 

На месте проведения было большое количество частных зон для команд, чтобы поговорить между играми. Как я уже подчеркивал в предыдущих блогах, это очень важно. Никто не хочет раздавать автографы в такие моменты, когда мы пытаемся сосредоточиться. В то же время я бы ни за что не обвинил фанатов, за то что они их просят, потому что у них может не быть другого шанса, ответственность за выделение таких мест лежит на организаторах турнира.

 

И всё-таки есть еще недоработки. Мне кажется, что наличие VIP-зоны, где люди, близкие к сцене могли были посмотреть игры без беспокойства, было бы идеально. Обычно проигроки не смотрят игры перед сценой, потому что у них что-то попросят во время просмотра. Тем не менее, DAC/TI были двумя единственными турнирами, которые организовали такую зону.

 

Обычно на китайских турнирах есть отдельные туалеты, но они очень грязные или это просто гребаная дыра (В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ДЫРА). Вы, читатели, возможно, подумаете, да ладно, туалет это туалет, но когда вы едете в Китай, есть большой шанс, что вы получите пищевое отравление. У Bone7, Германия, Germany, DE Fata и меня оно было на MDL. У меня были проблемы во время игровых дней, слава Богу, что у меня был частный “VIP” туалет, куда я мог сходить. К сожалению, моя задница по-прежнему болит :(.

 

Перелет и организационные вопросы.

 

На мой взгляд, наибольший недочет этого турнира - это организация в начале. Честно говоря, перед MarsTV Dota League у меня были большие надежды, поскольку я верил в Mali (менеджер MarsTV, подробнее здесь - https://dota2.net/news/2129-MarsTV_Mali_o_DAC/ - прим. переводчика), но за неделю до турнира я начал стремительно их терять xD (хотя соревнование было проведено великолепно). Было довольно тяжело лично заказать себе билет. Я хотел прямой перелет, если это было возможно и не слишком дорого, но мне не дали разброс цен. Нельзя просто так спросить “Эй, вы хотите прямой перелет или с пересадками?”, конечно, твою мать, я хочу прямой, но что за чертовщина этот разброс цен, что это вообще значит.

 

У Empire все билеты были заказаны неправильно, поскольку на всех рейсах были не те имена игроков (лол?). Я почти пропустил мой самолет, поскольку мои имя и фамилию поменяли местами, и я запаниковал. К счастью (или сожалению), та же штука произошла со мной перед DAC, поэтому я вспомнил это в последнюю минуту и сел.

 

Фата пришел в аэропорт, и сотрудник аэропорта спросил, на какой рейс он хочет зачекиниться. На него было забронировано два рейса в один день на самом деле xD. На мое имя в отеле было две комнаты, и когда я приехал, мы просто легко отменили одну из них, но по-прежнему, это неприятно.

 

Самое худшее - то, что самолет нашего менеджера был заказан неправильно. Он прибыл на два дня позже, чем планировалось. Ладно, именно для Cloud 9 это не оказалось большой проблемы, почему, я поясню позже. Но если бы это случилось с любой другой командой, то это стало бы огромной катастрофой.



Персонал.

 

Я хотел посвятить целый абзац им, поскольку именно комбинация персонала и частных комнат сделала этот турнир лучшим китайским ивентом, в котором я когда-либо играл. Как уже писал в твиттере, и мне кажется, что это правдиво для многих западных команд, “каждый раз, когда я еду в Китай, что-то ужасное случается”.

 

PPD писал в своем блоге, что DAC был чудесным турниром, но, честное слово, он может так сказать только потому, что Чарли Янг (менеджер EG - прим. переводчика) отлично поработал или как-то так. Лично сам Чарли никогда не захочет поехать в Китай еще раз. Я уверен, что он собственноручно наймет менеджера-стендина, если команда захочет поехать.

 

Дни перед турниром.

 

На этот турнир Cloud 9 приехали за несколько дней, Весь мир, World Secret за два дня и Россия, Russia, RU Empire за 1 день. На турнире было 4 западных команды и три переводчика для них: Xiituzi, Orrrin и Scarlet (новый переводчик на практике), чтобы присматривать за ними. И, конечно, наш друг Мали, работающий на MarsTV, был там, если мы нуждались в нем.

 

Извините, если я упущу кучу событий, потому что я могу говорить только с моей точки зрения. C9 имели дело только с Xiituzi по большей части и только иногда с другими переводчиками. Скарлет часто называла меня Taxi Boy, поскольку, когда у меня было отравление, я часто ехал в отель T_T.

 

Как бы то ни было, я бы хотел сказать большое спасибо Xiituzi, потому что она сделала этот турнир великолепным. Она прилетела на несколько дней раньше, чем C9, чтобы справиться с синдромом смены часовых поясов и найти места поесть для команд. Она неожиданно стала нашим стендин-менеджером, потому что Конрад не смог прибыть так рано, как мы и вдобавок к этому его перелет был заказан неправильно. В итоге он приехал, когда мы уже сыграли первые игры.

Когда команды прибывали, они обычно ходили в WYWK (сеть лан-кафе в Китае), чтобы тренироваться. Xiituzi заботиась о воде, еде для команды и сладких палочках Поки для N0tail. В какой-то момент она также помогала нам найти скримы (от scrimmage - тренировочные игры; прим переводчика) против китайских команд. В любом случае, в первые дни все было gucci.

 

В последний день, однако, все пошло не так. Швеция, Sweden, SE Misery и США, United States, US 1437 забыли паспорта в отеле  (вам необходимо иметь их с собой, чтобы играть на LAN, это обычная ошибка западных людей). Это был первый китайский оффлайн-турнир для Empire, а вам нужно зарегистрировать все стим-аккаунты на сервер Perfect World. Я обычно выключаю Steam Guard каждый раз, когда еду в Китай просто на всякий случай. Великая Китайская Стена блокирует gmail и другие почтовые сайты, так что бывает чертовски тяжело зарегистрировать ваш аккаунт на PW. Помню, как на WEC мне пришлось звонить другу, будить его и давать ему все пароли, чтобы он мог отключить за меня Steam Guard. В итоге, у имперцев были заблокированы e-mail’ы и их регистрация была весьма проблематичной.

 

За день перед началом игр у меня началось пищевое отравление. Я съездил в отель где-то 4 раза тогда, ТВОЮ Ж МАТЬ. В другие дни Xiituzi была в лан кафе, чтобы помогать командам, но в этот также приехала Scarlett. Я всегда докучал ей тем, чтобы она достала мне такси до отеля. У Фаты была такая же проблема за день до этого. У Xiituzi были таблетки от живота и головы для N0tail’а, так что это было не так уж и плохо. Они отлично помогли Фате, но не так хорошо мне Т_Т. Необходимость играть матчи с больным животом была довольно жестока для меня, но, слава Богу, рядом был чистый “VIP” туалет, так что всё было не так плохо.

 

Видимо, в этот момент EternalEnvy как раз ушел в туалет.

 

День перед матчами оказался довольно напряженным (возможно, потому что мы выиграли 1 скрим из 6 yolo), моя команда жаловалась, что еда пришла на час позже, чем ожидалось (я сам купил хлеб лол). Кроме последнего дня до начала матчей Xiituzi в одиночку занималась и C9, и Team Secret. А когда прибыли Empire, то стало потенциально 18 человек, о которых нужно было заботиться. Тогда был один китайский помощник, поэтому не всё было так плохо, но у меня всё-таки было ощущение, что не всё было тщательно продумано. Мне кажется, что это может звучать обоснованно, что один человек (с дополнительным помощником на день) заботится обо всех, но это не работает для потенциальных чрезвычайных ситуаций.

 

Менеджеры должны были присутствовать на собрании в месте проведения в последний день, поэтому 16 человек было просто брошены в LAN-центре на несколько часов без присмотра. Учтите, что никто из нас не говорил по-китайски, поэтому ситуация могла ухудшиться.

 

Еще кое-что произошло, но я не могу СКАЗАТЬ LMFaooo.

 

Главный турнир.

 

Основной турнир прошел довольно спокойно для нас. Несколько раз мы разговаривали с Орррином, пока устраивались на сцене. Этот парень классный. Приятно знать, что есть несколько людей на ивенте, которые без проблем разговаривают на английском и действительно заботятся об этой игре. Обычно на китайских соревнованиях только один человек хорошо владеет языком, а остальные либо не говорят, либо не играют в игру. На этот раз их было примерно 5 (Mali, Orrrin, Scarletm Xiituzi и еще один, имя которого я не запомнил Т_Т).

 

Админ нашей игры тоже был молодец. Не только он не спал (в прямом смысле единственный администратор, не дрыхший во время игр), но он также включал/отключал кондиционер несколько раз во время игр, когда N0tail делал ему знаки рукой.

Впрочем, говоря об админах, то, как мы подбрасывали монету для пиков/банов, было по-прежнему глупо. По крайней мере в этот раз они не спрашивали у обеих команд, что они хотят - орла или решку. Но зато нам пришлось бросать один раз на сторону/пики для первой игры и делать это еще раз для третьей игры. Я считаю это очень глупым. Вы должны подбрасывать только 1 раз. Нет никакого смысла в этом.


Ладно, на месте проведения была еда для всех игроков и киоск, поэтому мы с Ноутейлом покупали сладкие палочки и наедались до отвала. Впрочем, мы всегда просили Xiituzi заказать то, что мы ели в LAN-центре, нам больше нравилась та еда. EHOME cъели нашу еду в тот день, так как они думали, что это было для всех, так что нам пришлось повторить наш заказ Т_Т. Это был первый день наших матчей, и Конрад еще летел, так что некому было присматривать за едой. Ксиитузи также приносила нам кофе из Starbucks каждое утро. На второй день Misery сказал “Я пойду на место игр и мне дадут кофе, очень приятно”.

 

На другой день у Secret спросили, нужно ли им что-то, и Германия, Germany, DE Куроки случайно сказал, что хочет горячего чая. Xiituzi сходила в киоск и одолжила у них чайник, чтобы сделать ему чай. Что.

 

Также там был сверхактивный счастливый фанат. Мне было приятно, что ты слушаешь FELT и так следишь за мной, но, пожалуйста, успокойся! Если я один, то вполне нормально к этому отнесусь, но если рядом есть другие люди, то я могу выйти из себя…

 

Последние мысли.

 

Я стараюсь быть открытым с фанатами, но есть вещи, о которых я не буду говорить и есть другие вещи, о которых мне хочется сказать, но я не уверен, что могу. Возможно, однажды я расскажу о драме, связанной с каким-то вредным игроком/организацией, но пока что я сосредоточусь на турнирах xD.

 

В целом, мне действительно понравилось играть MDL, я думаю, что Cloud 9 стали гораздо сильнее за этот турнир, и надеюсь, что это скажется на ESL. Это турнир на выбывание (ой погодите-ка, это ПОСЕВОЧНЫЙ ТУРНИР С ВЫБЫВАНИЕМ ПОСЛЕ ДВУХ ПОРАЖЕНИЙ В ТУРНИР НА ВЫБЫВАНИЕ LMFAO), так что, возможно, у нас просто будет плохой матч, но я сильно верю в нас в этот раз.

 

MarsTV League была великолепной в этот раз в основном из-за персонала и комнат для практики для команд. Единственной большой заботой для меня был недостаток организации, когда дело дошло до заказа перелета и т.д. Возможно, это произошло из-за не совсем опытного персонала, не справившегося со всеми проблемами. Я с оптимизмом жду следующего MDL и надеюсь, что это будет еще лучшее соревнование.

 

Ок, моя манера письма значительно ухудшилась к концу, потому что я начал спешить, чтобы поиграть пабы. Но спасибо за чтение!

 

Привет Киззлз Хэррисону Чангу, удачи в HOTS, парень.

Оцените пост
+11 5 10
Поделитесь с друзьями
Другие новости
Maelstorm: «Комментирование, которое считает хорошим Занозин, не нужно нашему зрителю»5
Дотач: смешно о несмешном (#8)1
Социальный прожектор The Boston Major (день 7)0
Кто сегодня играет? Virtus.pro — Evil Geniuses3
The Boston Major: осталось восемь команд1
Павел Занозин о комментировании Dota 2: «Это вообще не комментарий. Это звучит кошмарно»32
Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться на сайте через Steam — это просто и абсолютно безопасно.