В Dota Auto Chess улучшили интерфейс и изменили способность Tiny
Разработчики пользовательской карты Dota Auto Chess выпустили новый патч, в котором обновили интерфейс кастомки, внесли в игру ряд балансных правок, а также исправили несколько багов.
Список изменений
- Теперь, когда игрок погибает, половина предметов из его курьера и фигур падает на случайные доски и может быть поднята оставшимися игроками.
- Изменения в интерфейсе игры. Теперь правая панель показывает ещё и уровень курьера игрока, количество его денег, а так же показывает противника, который сражается с вами.
- Изменён Tiny: Toss теперь кидает ближайшего врага на расстояние не менее 3 клеток в самого дальнего противника или на самую дальнюю клетку, нанося урон и при приземлении оглушая жертву и фигуры рядом с ней.
- Исправлен баг, когда Toss не оглушал фигуры в радиусе приземления жертвы.
- Уменьшен шанс Смертельного удара для (6) убийц с 25% до 15%.
- Базовая броня Death Prophet увеличена с 0 до 5, базовое здоровье увеличено на 50.
- Скорость атаки Bounty Hunter уменьшена на 0.1.
- Скорость атаки Templar Assassin увеличена на 0.1.
- Чистый прорубающий урон Battle Fury уменьшен с 50% до 30%.
- Длительность действия превращения от Scythe of Vyse увеличена с 5 до 8 секунд.
- Увеличено дополнительное здоровье от Heart of Tarrasque с 1000 до 1200. Интервал регенерации здоровья снижен с 2 секунд до 1.
- Исправлена опечатка в описании Crystalys, теперь там 20% шанса крита, как и должно быть.
- Исправлен баг, когда Thundergod's Wrath от Zeus мог попасть по цели дважды.
- Исправлен баг с Techies, когда он не мог поставить мину, если все клетки рядом были заняты.
- Вправили мозги Doom и Mirana, чтобы они лучше выбирали цели своих способностей.
- Очередная попытка исправить баг с отображением курьеров.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: steamcommunity.com
Комментарии