Обновление Dota 2 от 25.03.2019: Патч 7.21d
Общие изменения
- Теперь легче сделать отвод сложного спауна нейтральных крипов на стороне Dire.
Предметы
- Aeon Disc: стоимость рецепта уменьшена с 1250 до 1100.
- Guardian Greaves: стоимость рецепта увеличена с 1700 до 1800.
- Rod of Atos: перезарядка активной способности увеличена с 16 до 18 секунд.
- Rod of Atos: радиус использования активной способности уменьшена с 1150 до 1100.
- Solar Crest: увеличение и уменьшение скорости атаки выбранной цели изменено с 70 на 80.
Герои
Arc Warden
- Прирост ловкости увеличен с 2,1 до 2,4.
- Длительность способности Tempest Double увеличена с 16/18/20 до 16/20/24 секунд.
Axe
- Прирост силы увеличен с 3,2 до 3,4.
Broodmother
- Базовый урон увеличен на 3.
Centaur Warrunner
- Урон от способности Double Edge увеличен с 40/60/80/100% до 60/80/100/120%.
- Талант на 20 уровне: дополнительный урон пассивной способности Retaliate увеличен с 50 до 70.
Сhen
- Длительность способности Divine Favor уменьшена с 14 до 8/10/12/14 секунд.
Dragon Knight
- Замедление от способности Elder Dragon Form увеличено с 30 до 40.
- Талант на 10 уровне: снижение урона от способности Breath Fire усилено с 20 до 25%.
- Талант на 15 уровне: бонус к здоровью увеличен с 300 до 350 единиц.
- Талант на 20 уровне: бонус к золоту в минуту увеличен со 150 до 180.
- Талант на 25 уровне: бонус к длительности оглушения от способности Dragon Tail увеличен с 1,75 до 2 секунд.
Drow Ranger
- Прирост ловкости увеличен с 2,5 до 2,8.
- Базовая ловкость увеличена на 6 (базовый урон не изменился).
Earthshaker
- Базовая броня увеличена на 2.
Enchantress
- Базовая сила увеличена на 1.
- Базовый интеллект увеличен с 17 до 19.
Gyrocopter
- Базовый урон увеличен на 3.
- Талант на 10 уровне: бонус к здоровью увеличен с 200 до 250 единиц.
Juggernaut
- Перезарядка способности Omnislash увеличена с 130 до 140 секунд.
Leshrac
- Урон от способности Diabolic Edict уменьшен с 11/22/33/44 до 8/20/32/44.
Lifestealer
- Перезарядка способности Rage увеличена с 16 до 18.
Lina
- Ловкость увеличена с 16 + 1,5 до 23 + 1,8.
Mars
- Прирост силы уменьшен с 3,6 до 3,2.
- Радиус видимости способности Spear of Mars уменьшен с 500 до 300.
- Расход маны на способности God's Rebuke увеличен с 55/60/65/70 до 65/70/75/80.
- Талант 20 уровня изменен с +1,5 секунды к оглушению от способности Spears of Mars на +1 секунду.
Naga Siren
- Входящий урон по иллюзиям от способности Mirror Image уменьшен с 400% до 350%.
Omniknight
- Базовая броня увеличена на 1.
Oracle
- Перезарядка способности False Promise увеличена с 100/65/30 до 115/80/45 секунд.
- Расход маны на способности False Promise увеличен со 100 до 100/150/200.
- Радиус использования способности False Promise уменьшен с 1 000 до 700/850/1 000.
Pangolier
- Пассивная способность Lucky Shot больше не может вызвать безмолвие и обезоруживание одновременно.
- Шанс пассивной способности Lucky Shot уменьшен с 20% до 17%.
Puck
- Способность Dream Coil больше не привязывает неуязвимых к магии героев, если не собран Aghanim’s Scepter.
- Талант на 10 уровне: изменен с +5 к броне на +125 к дальности применения.
- Талант на 10 уровне: изменен с +10 к показателю интеллекта на +5 ко всем атрибутам.
Pudge
- Регенерация от пассивной способности Flesh Heap увеличена с 3/6/9/12 до 5/8/11/14.
Queen of Pain
- Базовая броня увеличена на 1.
Sand King
- Урон от способности Sand Storm увеличен с 20/40/60/80 до 20/45/70/95.
- Область применения способности Burrowstrike увеличена с 350/450/550/650 до 400/500/600/700.
Shadow Shaman
- Базовый интеллект уменьшен на 2.
Silencer
- Урон от способности Glaives of Wisdom увеличен с 25/40/55/70% до 25/45/65/85%.
Skywrath Mage
- Урон от способности Mystic Flare увеличен с 600/1 000/1 400 до 700/1 150/1 600.
Sniper
- Время пополнения способности Shrapnel уменьшено с 50 до 40 секунд.
- Перезарядка способности Take Aim уменьшена с 15/12/9/6 до 9/8/7/6 секунд.
Spirit Breaker
- Перезарядка способности Charge of Darkness уменьшена с 12 до 11 секунд.
Storm Spirit
- Интеллект увеличен с 22 + 3,7 до 23 + 3,9.
- Урон от способности Static Remnant увеличен с 120/170/220/270 до 120/175/230/285.
- Дальность притягивания способности Electric Vortex увеличена с 140/180/220/260 до 180/220/260/300.
Templar Assassin
- Прирост ловкости увеличен с 2,8 до 3,2.
- Продолжительность дебафа от способности Meld увеличена с 10 до 12 секунд.
Ursa
- Базовая броня уменьшена на 1.
Venomancer
- Урон от способности Poison Nova с Aghanim’s Scepter увеличен с 60/85/110 до 75/100/125.
Viper
- Прирост ловкости уменьшен с 2,8 до 2,5.
- Перезарядка способности Nethertoxin увеличена с 5 до 6 секунд.
Windranger
- Базовая сила увеличена на 1.
- Скорость атаки от способности Focus Fire увеличена с 425 до 450.
Zeus
- Интеллект увеличен с 20 + 3,1 до 21 + 3,3.
- Урон от пассивной способности Static Field увеличен с 4/6/8/10% до 5/7/9/11%.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.dota2.com
Комментарии
Шторм без регена страдает,а ему крохи инты дают...
Веника пытаются вернуть, но он в лейте не вносит урона с новыми регенами,особенно если силовики против у которых на 20-25 реген по 50-70
А мне то что? Мне збс, пойду дальше шапки на пуджа толкать. Пусть доведут его пик-рейт до 99% в пабе и похуй на игру в целом...
1) https://dota2.net/news/18344-kosyaki-doty-i-ikh-fiks-chast-2-reporty
2) https://dota2.net/news/18185-kosyaki-doty-i-ikh-fiks-chast-1-illyuzii
Прям, смотрю, туча отзывов - всем срать. В дерьме привыкли плескаться, а о том что бывает нормально даже не знают (просто нормально, даже не качественно)
Но зачем сраного вардена апать? Он слабый?
Да это мать его герой, который в соло может игры вывозить при хорошем скиле... И контрпиков ему нет адекватных на данный момент.