Обновление Dota 2 Reborn от 11.07.2015

Очередное обновление клиента Dota 2 Reborn, в котором был исправлен ряд ошибок и добавлен новый функционал для разработчиков кастомных игр, обновлены некоторые технические аспекты интерфейса Panorama и т. д. Размер патча: 97.3 MB.

  • Исправлена ошибка, при которой все юниты имели на 1 единицы маны меньше, чем надо.
  • Добавлена консольная команда voice_always_sample_mic для пользователей, испытывающих проблемы с использованием голосового чата.
  • Custom Games: значение AbilityTextureName теперь может быть перезаписано для любых предметов.
  • Custom Games: обновлены некоторые способности для корректной работы с несколькими командами и обзором truesight.
  • Custom Games: управляемые данными модификаторы теперь поддерживают MODIFIER_PROPERTY_FORCE_DRAW_MINIMAP, MODIFIER_PROPERTY_DISABLE_TURNING и MODIFIER_PROPERTY_IGNORE_CAST_ANGLE.
  • Custom Games: обзор Truesight теперь работает корректно с несколькими командами.
  • Custom Games: исправлен баг, при котором герои без ультимейта использовали неправильную горячую клавишу для активации последней способности.
  • Custom Games: добавлены функции SetEnabled(), SetDisabled() и SetEnabledExclusively() для info_player_start_dota. SetEnabledExclusively() позволяет в кастомных картах легко изменять место возрождения.
  • Custom Games: исправлен баг, при котором отключение тумана войны командой SetFogOfWarDisabled() приводило к проблемам с деревьями и невидимыми героями.
  • Panorama: GameUI.SetCameraPitchMax, GameUI.SetCameraDistance, GameUI.SetRenderBottomInsetOverride, SetRenderTopInsetOverride, Entities.IsValidEntity, Entities.IsItemPhysical и Entities.GetContainedItem добавлены в API.
  • RPG Example: теперь можно использовать левую кнопку мыши для подбирания предметов с земли, а двойной клик теперь захватывается фильтром мыши.
  • RPG Example: добавлен чекпоинт для rpg_example при использовании info_player_start_dota, добавлен дроп основных предметов.
  • RPG Example: теперь демонстрирует отключение верхней части HUD’а.
  • Консольные команды dota_render_crop_height & dota_render_y_inset заменены на dota_render_bottom_inset & dota_render_top_inset.
  • Hammer: исправлен баг, при котором dota_item_spawner не отображал предметы из npc_items_custom.txt.
  • Hammer: Dota_item_spawner теперь отображает модели для предметов, для которых они заданы.

Источник: www.dota2.com