Обновление Dota 2 Reborn от 09.07.2015

Множество различных исправлений клиента, Panorama, кастомных игр, размер обновления - 525.9 Мб

  • Исправлено некорректное отображение иллюзий с включенной дополнительной обработкой света
  • Улучшен метод, используемый при вычислении пинга к дата-центрам
  • Перед входом в очередь на матч клиент проверит наличие соединения к серверам в выбранных регионах
  • Поправлен хитбокс Winter Wyvern
  • Тенение юнитов теперь применяется и к портретам
  • Исправлен баг с исчезающими из поля зрения и появляющимися в нем юнитами при наличии в игре Phantom Lancer
  • Уменьшено количество используемой оперативной памяти для снижения числа вылетов из-за недостатка оной
  • Убран вылет из игры при попытке присоединиться к игре, когда до этого был дисконнект в процессе присоединения к игре.
  • Улучшено поведение при выборе юнитов
  • Скорректированы моменты, когда интерфейс настроек видео неправильно распознавал текущие настройки
  • Linux\Mac: Убрано мерцание у контуров теней
  • Linux\Mac: Предлагает разумный выбор разрешений экрана в оконном режиме, даже если разрешение не поддерживается в полноэкранном режиме. Исправлена ситуация, когда разрешения 16х9 не отображались, например, на некоторых Mac.
  • Linux: Исправлен вылет из-за фокуса ввода, установленного на скрытое окно
  • Panorama: Добавлена Entities.IsAlive()
  • Panorama: Индексы объектов теперь согласуются между привязками в Panorama и Lua
  • Panorama: Есть поддержка добавления документации к событиям в Panorama. Для выдачи всех задокументированных событий в формате вики примените команду "dump_panorama_events"
    https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Panorama/Events
  • Кастомные игры: Введен пример аддона под именем rpg_example, в котором можно узнать, как использовать javascript для задания базового мехнизма появления существ и поведения для перемещений ИИ, а так же для задания других недавно введенных компонентов
  • Кастомные игры: PrecacheUnitByNameSync и PrecacheUnitByNameAsync могут брать последним параметром PlayerID для использования косметических предметов, которыми владеет данный игрок, при этом он должен быть присоединен к игре, иначе будет откат к стандартной косметике
  • Кастомные игры: В аддонах можно включить неразведанный туман войны с помощью 
    GameRules:GetGameModeEntity():SetUnseenFogOfWarEnabled( true )
  • Кастомные игры: Теперь узнать, есть ли между двумя позициями проходимый путь, можно с помощью GridNav:CanFindPath( vPosition1,vPosition2 ). Длина же этого пути находится с помощью GridNav:FindPathLength()
  • Кастомные игры: Исправлен баг с Vector:Cross()
  • Кастомные игры: Убрана утечка памяти, когда за один запуск клиента были запущены несколько кастомных игр
  • Кастомные игры: Исправлен вылет в играх с большой миникартой
  • Кастомные игры: Исправлен баг с некорректным рендером тумана войны на миникарте для игр с не квадратной картой
  • Кастомные игры: Поправлен GameEvents.SendCustomGameEventToServer, некорректно реагирующий на строковые значения
  • Кастомные игры: Способности, основанные на Lua, теперь могут перегружать GetCastAnimation и GetChannelAnimation
  • Кастомные игры: Исправлен баг с некорректным разрушением деревьев и прочих объектов, в результате чего игроки могли застрять в них
  • Редактор моделей: Исправлен баг, когда редактор не открывался
  • Редактор частиц: Добавлена команда "Сохранить все"
  • Редактор частиц: Добавлен переключатель для отображения системной информации
  • Hammer: Убран вылет при попытке изменения настроек dota_light_info

Источник: www.reddit.com