Обновление Dota 2 Reborn от 01.07.2015

Очередное обновление клиента Dota 2 Reborn, которое исправило ряд критичных и не очень ошибок.

  • Исправлены различные проблемы с памятью, приводившие к вылетам игры на 32-битных ОС.
  • Игра теперь запускается на старых Nvidia видеокартах 2005-2006 годов выпуска.
  • В автоматически созданных кастомных лобби хост теперь будет выбираться на основе конфигураций компьютеров.
  • Исправлен баг с анимацией костей (?).
  • Добавлена команда "dota_chat_enable_whispers", которая позволяет отключить получение приватных сообщений в Steam в качестве whisper-сообщений.
  • Откорректированы некоторые обманные (juke) пути на карте Dota 2.
  • Исправлен баг, при котором туман войны не отображался корректным образом для некоторых деревьев на базе Dire.
  • Исправлена локализация некоторых строчек кода.
  • Исправлен баг, при котором кнопка просмотра игры была активна для матчей, просмотр которых не доступен.
  • Исправлен баг, при котором в некоторых случаях нельзя было принять игру.
  • Исправлены проблемы с производительностью, связанные с имморталкой на Tinker Tinker и его способностью March of the Machines.
  • Исправлена ошибка, при которой читы в определенных случаях могли быть включены в публичных кастомных лобби.
  • Добавлен параметр консоли –vconsole, определяющий, присоединена ли игра к VConsole.
  • Исправлены вылеты инструментов на машинах с Windows N.
  • Исправлены различные баги, связанные с функцией «Друзья готовы к игре».
  • Обновлена обработка голоса Slark Slark.
  • Исправлен баг с отображением в оружейной имморталки Basher Blades на Anti-Mage Anti-Mage.
  • Исправлена ошибка, при которой камера устанавливалась на центр экрана на несколько секунд после загрузки при просмотре игры.
  • Исправлены различные баги с чатом.
  • Исправлен баг, при котором способность Nyx Assassin Nyx Assassin закапываться и выкапываться не приводила к появлению брызг и всплесков воды, если способность была использована на воде.
  • Исправлена работоспособность анимации плавания в воде у юнитов, подконтрольных ИИ (таких, как петы).
  • Исправлен баг, при котором свечение при выделении не появлялось, если в настройках видео была отключена опция 'Additive Light Pass'.
  • Исправлена анимация зубов Visage Visage.
  • Исправлена ошибка со способностями не максимального уровня прокачки, возникавшая при надевании нового предмета в демо-режиме .
  • Исправлено отображение рамки камеры на миникарте при использовании режима showcase.
  • Mac/Linux: исправлен баг с исчезновением миникарты после смены разрешения.
  • Mac/Linux: в список аудио устройств добавлена опция «Устройство по-умолчанию».
  • Mac/Linux: исправлен вылет игры при просмотре видео на неподдерживаемых системах.
  • Mac: Исправлен баг с Command+C/Command+V cut/paste.
  • Panorama: включены тултипы, всплывающие окна и контекстные меню для интерфейса кастомных игр.
  • Panorama: добавлена новая панель для изображений способностей: DOTAAbilityImage.
  • Panorama: добавлена функция Abilities.ExecuteAbility(), с помощью которой происходит попытка применения указанной способности.
  • Panorama: добавлена функция Abilities.PingAbility(), которая пингует указанную способнсть.
  • Panorama: добавлена функция Player.GetLocalPlayerPortraitUnit(), которая возвращает портрет юнита локального игрока.
  • Panorama: списки ABILITY_TYPES и SPELL_IMMUNITY_TYPES теперь открыты для Javascript.
  • Panorama: добавлена возможность создавать на стороне клиента консольные команды с помощью Javascript.
  • Panorama: добавлен моноширинный вариант цифр/символов шрифта Radiance.
  • Panorama: исправлен баг с командой 'cl_panorama_script_help'.
  • Panorama: исправлен краш в случае, когда Panorama API ожидает вызов функции с другим типом.
  • Panorama: добавлены функции Game.PrepareUnitOrders(), Abilities.CreateDoubleTapCastOrder(), Abilities.GetKeybind().
  • Panorama: перечень PlayerOrderIssuer_t теперь открыт для Javascript.
  • Panorama: добавлена поддержка псевдоселектора ":enabled".
  • Custom Games: исправлен баг, при котором fOriginalDamage  пуст в случаях, отличных от OnTakeDamage.
  • Custom Games: C_DOTA_Item теперь открыто для клиентских скриптов Lua.
  • Custom Games: добавлены команды GetRespawnsDisabled/SetRespawnsDisabled для отключения респавна героев через скрипт.
  • Custom Games: добавлен список DOTAScriptInventorySlot_t, отвечающий за слоты предметов инвентаря и стэша.
  • Custom Games: добавлена функция SwapItems  для NPC, позволяющая поменять местами содержимое любых двух слотов для предметов.
  • Custom Games: добавлены функции CanSellItems и SetCanSellItems, позволяющие включать или отключать возможность NPC продавать предметы.
  • Custom Games: функция OnUnequip  больше не вызывается, если предметы убраны из стэша.
  • Custom Games: функция MODIFIER_PROPERTY_ABILITY_LAYOUT теперь корректно работает с модификаторами, которые управляются данными.
  • Custom Games: исправлен баг, при котором расположение предметов в инвентаре не обновлялось, пока юнит не был заново выделен.
  • Custom Games: добавлены функции FindAllModifiers/FindAllModifiersByName/FindModifierByNameAndCaster к NPC Lua API.
  • Custom Games: исправлен баг, при котором корректно не обновлялись свойственные ability_lua модификаторы.
  • Custom Games: исправлен баг с одиночными модификаторами.
  • Custom Games: команда ShowRecent  теперь правильно работает.
  • Custom Games: добавлена функция CastFilterRejectCaster  к предметам и способностям, управляемым данными.
  • Custom Games: кастомная игра теперь автоматически завершается, если все игроки покинули матч.
  • Custom Games: событие Touch  теперь будет сгенерировано в случае, если NPC умрет, задевая триггер.
  • Custom Games: исправлена ошибка, при которой кастомные загрузочные экраны не отображались при первой загрузке кастомной игры в режиме инструментов.
  • Custom Games: добавлено ApplyDataDrivenThinker  для ability_datadriven и item_datadriven.
  • Custom Games: обновлен скрипт DamageFilter: теперь работает с типами урона.
  • SFM: исправлен баг, при котором опция Set Color Tint делала невидимыми полупрозрачные или альфа-тестируемые модели.
  • SFM: улучшено группирование костей для многих героев.
  • SFM: теперь пользователь будет уведомлен, если его графическая карта или настройки рендеринга не достаточно хороши для освещения SFM.

Источник: www.dota2.com