Обновление Dota 2 Reborn от 25.06.2015

Очередной набор исправлений багов, вылетов и прочего

  • Исправлен баг, когда юниты появлялись при выходе из тумана войны с задержкой в зависимости от пинга
  • Исправлен баг с появлением неконтролируемых героев посередине карты
  • Исправлен баг с доставкой предметов курьером, когда тот мог игнорировать команды
  • Исправлен баг с некорректным обновлением списка наиболее популярных кастомных игр
  • Теперь, если у игроков есть Effigy, при загрузке игры больше не будет дополнительного простоя
  • Исправлены баги в карте Dota, включающие неверные места, на которые можно было ставить варды
  • Небольшие поправки карты Dota
  • Исправлено недостаточно высокое качество отображения деревьев и растений
  • Исправлены визуальные эффекты March of the Machines
  • Исправлены недостающие эффекты, частицы и модели у некоторых косметических предметов
  • Исправлено несоответствие с покиданием игры, когда оно могло вызвать завершение игры без наказания игроку, покинувшему ее
  • Исправлена проблема с фпс при использовании March of the Machines
  • Immortal оружие на Leshrac теперь корректно снимается
  • Добавлена опция в оверлей, которая может показывать фпс, пинг, процент потери пакетов во время игры
  • Теперь браузер лобби кастомных игр по умолчанию первыми показывает недавно созданные лобби
  • Клавиша F5 теперь обновляет браузер лобби кастомных игр
  • Праваялевая стрелки могут быть использованы для просмотра списка всех кастомных игр
  • Исправлены основныедополнительные настройки видео, которые неправильно выбирались при заходе в "Настройки"
  • Исправлен неверный шрифт у тайландского языка
  • Исправлено опознавание клавиши вызова консоли, когда вызов консоли привязан к нескольким
  • Исправлены некоторые баги со списком игр во вкладке Watch Live
  • Исправлена кнопка Reconnect, показываемая после нажатия кнопки Accept, но до установления соединения
  • Исправлены некоторые проблемы с IME
  • Исправлены проблемы с голосом Legion Commander при одетой Arcana
  • Исправлен баг с музыкой при возрождении героя
  • Hero Demo теперь учитывает выбранный стиль загрузочного экрана
  • Неуязвимость в Hero Demo теперь блокирует только урон(больше не блокирует баффы, например)
  • Исправлена неуязвимость в Hero Demo, не переходящая при использовании Equip New Item или Select New Hero
  • Исправлен вылет из Hero Demo при использовании Equip New Item для Meepo
  • MacLinux: Исправлен баг с зависанием вкладки Watch на "Waiting for game data"
  • MacLinux: Исправлены баги с некорретным рендером воды на высоком качестве
  • MacLinux: Исправлен баг с периодическим появлением зеленого экрана при старте игры
  • Linux: Исправлен баг с некорректным рендером игры при различных конфигурациях "железа"
  • Исправлен баг с невозможностью открытия некоторых моделей в редакторе моделей
  • Исправлен неверный адрес у URL в меню "Помощь" в Tools
  • Исправлен баг с Hammer, когда тот мог некорректно сохранить при изменении карты
  • При прописывании CSS стилей в Javascript больше не требуются точки с запятой после атрибутов
  • Добавлена dump_panorama_css_properties, выводящая список всех CSS свойств с их документацией
  • Добавлены объекты CreateHTTPRequest и CScriptHTTPRequest
  • PlayerResource:SetCameraTarget( playerID, entity ) теперь надежнее фиксирует камеру на цели
  • Добавлена dkjson библиотека для декодированиякодирования JSON в Lua
  • Исправлен вылет, когда кастомные игры пытались разрушить неверное дерево
  • Ссылка на некорректный файл в Panorama теперь отображается не как ошибка, а как предупреждение
  • В Panorama добавлен обработчик диалога при бинде имен: {g:dota_key:}
  • Добавлена скрипт-функция GameRules:PlayerHasCustomGameHostPrivileges()
  • Javascript $.Msg() теперь выводит имя функций вместо Undefined
  • Добавлена поддержка тега 
     в HTML метках
  • Исправление Particle Editor UI: отстуствовал совмещенный режим
  • SFM: теперь можно менять разрешение в процессе видео
  • SFM: эффекты частиц, использующие для размещения следы(например, Fissure), теперь корректно рендерятся вместе с поверхностью

Источник: www.dota2.com