Интервью с Bad Playa: Часть первая

Интервью с создателем веселых видеороликов Bad Playa. Он создал кучу смешных видео с популярными личностями на дота-сцене. Na`Vi взяли интервью с ним, приятного прочтения.

Данное интервью взято порталом Na`Vi Gaming.

Сегодня, как и обещали, мы публикуем первую часть интервью с Игорем Горевым, известным в комьюнити Dota 2 под псевдонимом Россия, Russia, RUBad Playa.. Именно он создаёт видеоролики, которые моментально взрывают всё игровое сообщество и сумасшедшими темпами разлетаются по сети. Благодаря ему, наверное, каждый из нас неоднократно поднимал себе настроение. «Solo может на всех героях», «Команда Артстайла» — эти работы Игоря известны уже практически всем, а фразы из данных видео стали крылатыми.

Несмотря на популярность, какой-либо общедоступной информации о Bad Playa. до недавнего времени не было. Это интервью с ним — первое. Игорь оказался очень интересным человеком и приятным собеседником. Он рассказал о том, чем занимается в жизни, как ему пришла в голову идея начать делать подобные видео, поведал о своём увлечении киберспортом и ответил на другие вопросы. Желаем вам приятного чтения!
Image not found

— Привет! Твой никнейм уже давно хорошо известен всем, кто отлично разбирается в Dota 2 и внимательно следит за профессиональной сценой, но о тебе самом не так уж много информации... Представься нашим читателям и расскажи кое-что о себе. Где живёшь? Сколько тебе лет? Чем занимаешься помимо создания хорошо известных всем видео?
— Привет! Зовут меня Игорь, живу в Питере, 28 лет. Учусь в магистратуре и осваиваю свой бизнес (сверхсекретный).
— Ты давно следишь за компьютерным спортом и Dota 2 в частности? Разбираешься, быть может, и в каких-то других киберспортивных дисциплинах? Когда тебе впервые пришла в голову мысль озвучить на свой лад какой-то фильм о Dota 2? Помнишь ли свою перую работу?
— Я довольно долго играл в Warсraft III и Counter-Strike (с самых ранних версий) и помню почти всех профессиональных игроков того времени, но отсутствие терпения и мотивации не позволило мне развить в себе киберспортсмена. За профессиональной сценой слежу с 2002 года, когда M19, uNkind, Cooller и Death устроили разнос на WCG 2002. Было время, когда играл очень мало: учёба, работа и другие интересы. Потом стал свидетелем успеха Украина, Ukraine, UANa`Vi на The International и стал послеживать за турнирами, играть в Dota 2 с друзьями. 
Я всегда увлекался видеомонтажом, делал различные видюшки про всякую фигню чисто для себя. А первое видео, которое я решил сделать по доте, было продиктовано третьим The International, когда мало кто был уверен в том, что Na`Vi смогут там что-то показать. Мне захотелось их поддержать, и я сделал видео про Украина, Ukraine, UADendi. Это было самое первое видео о доте, созданное мной. У меня был ноль подписчиков. Я выложил ролик в Твиттер, а Dendi его увидел и показал своим подписчикам. Поэтому я могу смело сказать, что моим самым первым зрителем был Даниил «Dendi» Ишутин. Тогда я понял, что могу делать что-то, что кому-то может понравиться, и заодно набить руку на видеомонтаже, делая всякие видюшки про команды, игроков, турниры.
Первой озвучкой стала работа над коротким видео из фильма «Старикам тут не место», когда я подгорел из-за чата во время игры в пабе. Затем сделал ещё парочку, они вроде неплохо заходили, а потом наткнулся на гениальный фильм Singham индийского производства. Я был тогда на волне стримов Россия, Russia, RUSolo. Я сделал видео «Solo может на всех героях», оно дошло до самого Solo, и он показал его на своём стриме. После этого у меня просто взорвался YouTube. Поэтому я хочу поблагодарить Даню и Лёшу за такую оценку моей работы, они дали мне хороший толчок и мотивацию.

— Да, индийское кино действительно бывает эпичным! Кстати, можешь ли нам поведать процесс создания твоих, не побоимся этого слова, шедевров? Сценарий и различные подборки с персонажами тебе спонтанно приходят в голову или ты долго и методично ищешь нужные тебе фильмы для придуманного сюжета? Как часто тебя посещает вдохновение?
— Я вот, если честно, боюсь этого слова — «шедевр» — применительно к моим видео. Одно дело, когда ты озвучиваешь отснятый кем-то материал, а другое дело, когда ты с нуля создаёшь его сам. Это то, к чему я бы хотел стремиться. Многие говорят про высокое качество моих видео, но я не могу с ними согласиться, потому что я знаю, что можно сделать качественнее раз в десять, звук голоса уж точно. Если сравнить мои первые озвучки с последними, то это хорошо заметно. А так — всё всегда происходит спонтанно. Я натыкаюсь на фильм, нахожу в нём яркий момент и начинаю от него плясать. Текст приходит в голову уже во время озвучки, я ничего не пишу на бумаге заранее, а возможно, стоило бы. Вдохновляюсь я, как правило, музыкой и фильмами. Если меня осеняет во время прослушивания песни или просмотра фильма, я принимаюсь за дело.

Иногда идеи откладываются в долгий ящик, как это было с «Командой А». Этот фильм ждал своего момента, и дождался.



— Исходя из сказанного, ты наверняка должен просматривать огромное количество фильмов и большинство из них держать в своей памяти. Как много фильмов ты смотришь в неделю, месяц? Следишь ли за всеми главными новинками? Кстати, ты предпочитаешь смотреть ленты в кинотеатре или в домашней обстановке? Какие фильмы за последние пару лет можешь выделить и порекомендовать нашим читателям?
— Я посмотрел в своей жизни очень много фильмов — я прожжённый киноман. Сейчас смотрю максимум один фильм в неделю, фильмов для меня хороших просто стало меньше, наверное. Я скорее слежу за режиссёрами, чем за новинками. Для меня всегда событием является выход очередного фильма Квентина Тарантино, Дэнни Бойла, Кристофера Нолана и Альфонсо Куарона. Очень жду, когда Мел Гибсон порадует мир своим очередным запредельным фильмом. Я до сих пор не могу спокойно слушать музыку из «Храброго сердца» — она божественна. В кинотеатры люблю ходить на фильмы, которые есть смысл смотреть в кинотеатре ( «Гравитация», «Жизнь Пи», «Начало», «Хоббит» и т. п.), или на фильмы, выхода которых я очень жду. Я бы не хотел рекомендовать ленты последних двух лет, я бы хотел посоветовать посмотреть фильм «Дитя человеческое» Альфонсо Куарона (2006), и не только потому, что там работал гениальный оператор, а из-за того, что это очень важный фильм, особенно в наше время.

Image not found
Продожение интервью здесь

Источник: read.navi-gaming.com