Source 2: как Valve повлияют на киберспорт?

В преддверие нового движка Source 2, интернет просто забит многочисленными слухами о том, что же он принесет для Dota 2 и киберспорта в целом? Давайте попробуем разобрать это поподробнее.

Информация о том, что Source 2 скоро вступит в силу, появилась около года назад, в августе 2014 года, Valve выпустили Dota 2 Workshop Tools именно на этом движке. Недавно, в своем хранилище данных Steam, появилось еще больше информации о Source 2, что приближает его появление. Но к чему это приведет киберспорт? Как изменится геймплей Dota 2 и CS:GO?

Из превью движка на Dota 2 Workshop Tools мы не видим серьезных изменений, которые возможно ожидают некоторые. Все герои на месте, они сражаются друг с другом до сноса одного из тронов. Но если заглянуть чуть глубже, то можно заметить кучу серьезных изменений.
Все эффекты Source 2 в игре направлены на то, чтобы снизить нагрузку на CPU и повысить производительность с помощью Vulkan API. Все помнят подлагивания во время выбора героя? Так вот, это не будет! Так же куча других изменений, которые позволят играть в Dota 2 на самых обычных ПК с самыми простыми графическими картами.

Как свидетельствует демо ролик, представленный на прошлогоднем Game Developer Conference, новый движок сможет обрабатывать огромное количество мобов на экране одновременно. С увеличение вычислительной мощностью, игроки смогут насладиться визуальными эффектами. Все эти изменения должны привести к приросту аудитории, а затем и росту самого уровня игры, так как про игроков может стать гораздо больше.
Одной из главных задач Valve является производство новых товаров с созданием виртуальной реальностью. Трудно сказать как появление виртуальной реальности отразится на Dota 2, но возможно просмотр игр станет еще более захватывающим!

Так же, Гейб Ньюэлл объявил о том, что Source 2 будет абсолютно бесплатным для всех желающих! Поэтому каждый любитель кастом карт может создать что-то свое в Dota 2 Workshop Tools.
Пользовательские карты очень популярны и востребованны на данный момент, особенно для игроков WarCraft III, которые уже знакомы с похожими режимами.
Разработчики Valve работают еще над одним инструментом Workshop Tools, под название Hammer, который добавит еще больше возможностей всем тем, кто этим занимается. Кто знает, вдруг через какое-то время, что-то перейдет в клиент Dota 2 и изменит ее визуально, а может и в механике.

Источник: www.redbull.com