Resolut1on: «Мы могли бы выступать под тегом Na`Vi, но не сложились карты»

Игрок команды США, United States, US Forward Gaming Украина, Ukraine, UA Роман «Resolut1on» Фоминок рассказал в небольшом интервью, сколько времени ему потребовалось, чтобы окончательно преодолеть языковой барьер, поделился своим мнением о том, почему так мало СНГ-игроков пробуют свои силы на Западе, объяснил различия между играми в матчмейкинге в СНГ и в Америке.


— Ты как-то сказал: «У нас (в СНГ) много игроков, которые играют действительно хорошо, но их человеческие качества оставляют желать лучшего». С чем ты это связываешь? Почему проходят годы, а проблема в СНГ все та же?

— Проблема в том, что у людей слишком завышенное мнение о себе. С одной стороны, это хорошо, ибо это дает им уверенность в себе, но с другой стороны, такие люди тяжело воспринимают критику и с ними трудно найти общий язык в команде. Плюс подход мне тоже непонятен. Все хотят быстрого результата, чтобы прийти в команду и начать побеждать, пропустив весь период становления команды, работы над базовыми вещами. И как только что-то не получается — происходят замены, игроки начинают искать для себя другие варианты, хотя банально стоило больше времени уделить лейнингу, либо наладить коммуникацию в игре. Это далеко не все аспекты, в которых я вижу проблему, но это отдельная тема для обсуждений.

— Как ты считаешь, почему СНГ-игроки почти не пробуют свои силы на Западе?

— Некоторые пробуют. Допустим, Illidan сейчас играет с европейским стаком, j4 играл с европейцами. Остальные либо комфортно себя чувствуют в СНГ, либо боятся выйти из своей зоны комфорта. Еще фактор языка сильно решает. Я, допустим, не был уверен на 100% в своем знании английского, когда переходил в Digital Chaos. И репутация, естественно. Нужно показать, что ты не только хороший игрок, но и хороший тиммейт, они ведь тоже должны захотеть играть с тобой.

— Как так получилось, что ты не стал частью нового состава Na`Vi, ведь это то, чего ждали 99% болельщиков «рожденных побеждать»?

— В этом сезоне я решил остаться со своим коллективом, поэтому даже не рассматривал другие варианты. Мы могли бы выступать под тегом Na`Vi, но не сложились карты.

— Сколько времени тебе потребовалось, чтобы преодолеть языковой барьер окончательно? Сейчас ты чаще думаешь на английском?

— Мне потребовалось прожить в Америке полгода, чтобы я свободно начал общаться на английском, но я все еще в процессе обучения и иногда спрашиваю незнакомые мне слова.

— Что тебя больше всего удивило в США?

— Меня удивило то, насколько социально развиты там люди. Тебе может любой незнакомый прохожий человек сказать привет или просто так завести с тобой разговор.

— Изменился ли твой взгляд на жизнь, интересы, увлечения после переезда в США?

— Однозначно да. На многие вещи смотрю по-другому.

— Чем отличаются игроки и сами игры в матчмейкинге в СНГ и в Америке?

— Все в СНГ играют на европейских серверах, поэтому есть смысл сравнивать Европу с США. Уровень игры в Европе банально выше. В Америке все играют, исходя из таймингов, редко что-то происходит хаотично, и в основном играют пассивно, фармят. Плюс легко опускают руки. Очень много игр, где люди пишут «gg end».

— На что тратишь свободное время? Как выглядит твой день, когда в нем нет «Доты»?

— В зависимости от того, нахожусь ли я дома, либо на буткемпе. Дома провожу время с девушкой, ходим в кино, гуляем. Встречаюсь с друзьями, могу позвать их к себе поиграть во что-то типа Overcooked или Gang Beasts. На буткемпе, если удается найти выходной, то это может быть квест комната, ужин в каком-нибудь ресторане, либо играем в «Марио пати» на нинтендо.

— Назови трех игроков, с которыми ты мечтал бы хоть раз поиграть в одной команде?

— KuroKy, Ramzes, MinD_ContRoL. Это было бы интересно.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: kanobu.ru