ArsZeeqq: «Третья игра была суперравная. Чуть-чуть не получилось»
Тренер команды Virtus.pro Арсений «ArsZeeqq» Усов прокомментировал поражение своих подопечных в поединке против Team Secret в финале верхней сетки мейджора. Со слов Усова, в первой игре «медведям» не стоило брать Io, а исход третьей карты решила «куча каких-то маленьких моментов». Завтра Virtus.pro сыграет с Evil Geniuses в финале нижней сетки турнира.
В первой игре мы полностью знали, что так всё пойдёт, то есть что они будут играть с Морфом, с какой-то макакой. У нас были Phantom Lancer, Lina. Получилось так, что у нас коры якобы сильнее в макро по игре, но получилось так, что саппортящие герои не поспевали за героями Team Secret, поэтому они нас переехали. Наверное, не стоило брать Виспа вообще в принципе в первой игре, а просто взять какого-то героя, вроде Tiny или Centaur Warrunner и дальше уже смотреть. Наверное, поэтому мы немного выпали.
Вторая игра — там нечего говорить. Была очень простая. Мы сами сыграли с Морфом, показали, как мы с Морфом играем. Третья игра была суперравная все время. Думаю, драфты были тоже примерно равные. Но не получилось. Чуть-чуть не получилось. Я думаю, все те, кто смотрел игру, поймут, что игра была довольно-таки равная, и куча каких-то маленьких моментов решает.
Приходите все завтра болеть за нас, нужна ваша поддержка, особенно после такого поражения – были очень близки к победе…
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Комментарии