Мета патча 7.19: герои в новом амплуа
Сегодня же мы предлагаем вам обратить внимание на персонажей, которым профессиональные игроки нашли новое применение в патче 7.19.
После межсезонного решаффла команды вновь вернулись к привычному плотному графику. Осенние турниры следуют один за другим: пару недель назад завершились региональные квалификации DPC-чемпионатов, определились победители отборочных ESL One Hamburg, онлайн-ивентов Reshuffle Madness, Autumn Brawl и LAN-турнира PVP eSports Championship, а впереди нас ждут майнор и, конечно же, мейджор. Редакция Dota2.Net продолжает следить за тенденциями соревновательной дота-сцены. Сегодня же мы предлагаем вам обратить внимание на персонажей, которым профессиональные игроки нашли новое применение в патче 7.19.
Мидер-Dazzle
О таком персонаже вселенной Dota 2, как Dazzle, будто бы позабыли. На протяжении нескольких патчей героя практически не используют ни в соревновательных матчах, ни в рейтинговых играх. Исключением можно считать разве что те редкие случаи, когда саппорт-Dazzle идеально вписывается в конкретную комбинацию, скажем, с Huskar в качестве кор-героя. О том, чтобы превратить одного из самых типичных персонажей поддержки в самодостаточного керри или мидера, обычно и речи не идёт — дальше экспериментальных матчей с целью снять необычное видео или повеселить зрителей на стриме игроки попросту не заходили.
Изменить правила игры и показать Dazzle в необычном амплуа широкой аудитории в рамках недавних турниров решились парни из Team Secret и Gambit Esports. Puppey, конечно, славится своим талантом находить непредсказуемые решения, но на этот раз он, кажется, превзошёл ожидания фанатов. На второй пик Клемент забрал этого саппорта, и ничего не предвещало беды, однако впоследствии герой оказался под управлением MidOne, и это вовсе не был ошибочный выбор. Мидер Team Secret уверенно отправился на среднюю линию и достойно отыграл матч.
Стоит отметить, в данном случае Dazzle стал отличным дополнением к Drow Ranger, и за счёт её ауры действительно реализовался на кор-позиции. Видимо, он настолько удачно вписался в пик, что при встрече с «секретными» ребята из Gambit Esports предпочли сами забрать этого героя и также поставить его на мидлейн. При этом акцент в изучении способностей акцент делается на Poison Touch и Shadow Wave, а на 10 уровне игроки выбирали талант, прибавляющий 75 единиц урона. Что касается выбора предметов, актуальные варианты — это Phase Boots, Hurricane Pike или Eul's Scepter of Divinity как артефакт для сейва. Далее — ваш полёт фантазии, для Dazzle подойдут и Assault Cuirass, и Daedalus, и Mjollnir.
Morphling в роли мидера
Dazzle на средней линии — случай редкий, но имеющий место быть, а вот Morphling второй позиции вскоре будет претендовать на звание «мейнстрим». Профессиональные киберспортсмены давно признали, что Morphling — один из самых опасных в лейтгейме персонажей, пробовали использовать героя как оффлейнера, максимально «перекачавшегося в силу», а теперь разглядели в персонаже потенциал мидера, который выигрышно смотрится в определённых лайн-апах.
Меняя распределение своих показателей силы и ловкости, герой комфортно добивает крипов, Adaptive Strike в этом тоже нередко пригождается, а при помощи Waveform персонаж избегает гангов и, например, фармит «паучков» популярной в последнее время Broodmother — в этом можно убедиться на примере Ame (PSG.LGD) и Nisha (Team Secret). Задача первостепенной важности для «мидового» Morphling — покупка Ring of Aquila, чтобы решить проблему дефицита маны. Далее, как правило, следует Morbid Mask, но те, кто не планирует засиживаться в лесу, могут пропустить этот шаг и сразу же нацелиться на Linken's Sphere.
Ещё один любопытный момент: существует две доминирующие над остальными предметные сборки. Первая строится на быстрой покупке Hurricane Pike, а в основе второй — Ethereal Blade. Разумеется, в зависимости от предпочтений может измениться и выбор талантов, ведь и увеличенный рейндж Waveform, и бонусная ловкость выглядят весьма привлекательно. Стоит отметить, что талант 15 уровня дискуссий не вызывает — игроки стабильно изучают левую ветку, увеличивающую скорость атаки.
Treant Protector третьей позиции
В новом сезоне Treant Protector уж очень полюбился NiP: ppd забирает его чуть ли не в каждом втором матче, однако в виде исключения за Treant Protector играет и оффлейнер команды. Аналогичную роль персонажу уступают и в Team Secret, поэтому Руфтреллена в качестве героя для «сложной» линии смело можно считать открытием патча 7.19. Во-первых, ранний пик этого персонажа наводит на мысли о том, что команда выбрала одного из саппортов, во-вторых, он достаточно силён на линии как в стычках, так и в ластхите, в-третьих, так Treant Protector гораздо быстрее получает артефакты, а с ними превращается в отличного инициатора с высоким пуш-потенциалом.
На примере zai и 33 рекомендуем сделать упор на изучение Living Armor и Leech Seed, а с получением невидимости вблизи деревьев не спешить до 8-9 уровня. Повысить скорость регенерации маны на начальных уровнях помогут Ring of Aquila или Soul Ring, а в мидгейме основные предметы для Treant Protector — это Meteor Hammer, Mekansm / Pipe of Insight и Blink Dagger. Что касается талантов персонажа, при достижении 10 уровня опытные игроки отдают предпочтение снижению кулдаунов способностей на 10 %, а на 15 уровне делают выбор в пользу 90 единиц урона.
Ursa четвёртой позиции
Весьма интересная тенденция прослеживается с героями поддержки: в роли саппорта перед пользователями предстал Ursa. На самом деле, персонаж активно кочует с одной игровой позиции на другую: как правило, всё же преобладает спрос на кор-Ursa, скажем, керри для быстрой и активной игры или же оффлейнера. В качестве «четвёрки» «медведь» хорош тем, что доставляет на линии серьёзные неудобства практически любому герою с ближним типом атаки и не боится ввязываться в драки с роамерами вроде Pudge, Ogre Mage или Earthshaker. Стоит ли говорить, что метовые Alchemist и Broodmother также не хотели бы увидеть Ursa среди вражеских героев?
Управляя саппортом Ursa, не нужно изобретать велосипед: на раннем этапе Fury Swipes и Earthshock — по-прежнему приоритет номер один. Первые два таланта большинство «четвёрок» изучают из правой ветки: увеличение скорости регенерации маны и дополнительные единицы ловкости. Как один из способных инициировать ганги и массфайты персонажей Ursa нуждается в Blink Dagger, а как потенциальный кор-герой в поздней стадии матча — в Skull Basher и Black King Bar.
Разумеется, на этом список героев, примеривших на себя новые амплуа, не заканчивается. Наверняка, совсем скоро мы увидим и другие интересные решения. Не бойтесь экспериментировать. Удачи на просторах матчмейкинга!
Комментарии