NS: «Мета 2-1-2 немного набивает оскомину»

Аналитик студии RuHub Россия, Russia, RU Ярослав «NS» Кузнецов поделился своими ожиданиями от предстоящего крупного обновления под номером 7.20. Кузнецов отметил, что текущая мета уже изжила себя, и перечислил ряд игровых аспектов, в которых требуются изменения. В частности, Ярослав считает, что нынешняя механика байбеков «выглядит немного бракованной».

В следующем большом патче ожидаю(ну помимо фиксов героев, предметов и блабла): 

1) Какой-то фикс байбеков. Нынче механика байбеков(+механика начисления голды) выглядит немного бракованной. На мой взгляд байбеки либо нужно ограничить в количестве(скажем два за игру на человека), либо же сделать хотя бы небольшой кулдаун между байбеками в одной команде. Например: ты сделал байбек, следующий тиммейт сможет сделать его только через 5 секунд, следующий через 10 после второго, ну и тд. Битвы, где команда умирает впятером и сразу делает пять байбеков, после чего выигрывает драку и еще и остается в плюсе по итогам - это стрёмно;

2) Какой-то фикс суицида об тавера на старте игры; Ну это просто брокен механика, что-то сродни тому, как все повально умирали об нейтралов, должны пофиксить каким-то образом;

3) Изменения формул начисления опыта/голды за киллы. Не то чтобы я считаю что они прям совсем неправильные, но для того чтобы немного освежить игру изменения в этой её части бы не помешали;

4) Некий апгрейд леса, чтобы было больше смысла его фармить на старте. Хотя бы небольшой бафф по голде/экспе для мелкого спавна, чтобы отводы были более релевантны на первых уровнях;

5) Некоторое изменение фласок/кларити бы тоже не помешало. Опять же я не считаю, что прям необходимо что-то кардинально менять, но как было раньше. Какой-то Лансер в 6 слотов, побегает по карте, покидает копий, использует 20 раз допплгангер и маны нет, если манаботинка в команде тоже нет, то ему(Лансеру), порой, надо вообще на базу бежать. А теперь что? В бекпеке всегда лежит 2-3 кларити и они просто постоянно пьются при фарме лесов и линий. Понятие "маны нет" в Доте почти исчезло и нет практически никакого различия между героем с кучей предметов на ману и её реген с тем, у кого их вообще нет. Кларити решают все проблемы. Не совсем верно это имхо.

6) Мета 2-1-2 немного набивает оскомину, поэтому должны быть сделаны разнообразные шаги, чтобы стимулировать игроков на более частые перемещения, т.е. на частичное возвращение роаминга. Сейчас, по многим причинам, адекватно роамить могут буквально пяток персонажей. Запирание Доты в рамки "стой на линии" - это не то, что хотелось бы, так и до ЛоЛа недалеко. 

Ждёмс, посмотрим как Вальве видят всю эту картину и прав ли я хоть в чём-то.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: vk.com