Разработчик OpenAI: «Мы рассматриваем возможность интеграции OpenAI в клиент доты»

Один из ведущих разработчиков искусственного интеллекта OpenAI для Dota 2, Szymon Sidor, ответил на несколько вопросов в коротком интервью. Почему компания выбрала именно Dota 2 для своих экспериментов? Как проходит процесс обучения ботов? Какие у OpenAI планы на будущее? Об этом и многом другом читайте далее! Напомним, что ИИ OpenAI потерпел провал на The International 2018: профессиональные команды оказались ему не по зубам.

О выборе Dota 2

Было много независимых причин. Изначально мы просто хотели понять, сможем ли появиться в любой популярной игре. Мы просматривали стримы на Twitch, чтобы найти самую популярную игру. Думаю, в то время League of Legends была на первом месте, а Dota 2 – на втором. Но доту проще интегрировать, проще работать с программным обеспечением. Так что мы решили выбрать доту! После принятия решения мы обнаружили еще больше причин в пользу работы с дотой. Valve – очень хорошая компания для сотрудничества, к тому же, в доте более важна стратегия, чем в LoL.

Об обучении ботов

Мы используем технологию обучения с подкреплением. Она основывается на наблюдении, действиях и наградах. Ботам нужно что-то увидеть, они могут выбрать действия из определенного перечня и получить награду за хорошее поведение. Когда они только начинают, они передвигаются по базе случайным образом. Потом они могут подойти ближе к линии и добить крипа, за это они будут награждены золотом. Они будут довольны и повторят действие снова. Но бот может зайти слишком далеко, умереть от башни – так он научится держать дистанцию, таким образом боты развиваются. Но все начинается с полного рандома, нет никаких настроек для первой игры.

Мы сообщаем ботам, что победа – это хорошо. Мы также устанавливаем другие индикаторы вроде того, что добивать крипов – хорошо. Но мы не говорим ботам, как нужно добивать крипов. Им нужно выяснить это самостоятельно. Если они справятся с этим, это здорово!

О планах на будущее

Мы рассматриваем интеграцию OpenAI в клиент доты. Но это сложная задача, которая потребует постоянного обслуживания. Мы не уверены, будут ли у нас необходимые ресурсы, так что не даем никаких обещаний. Если мы сможем осуществить это, то сможем установить различные уровни OpenAI, при которых будет казаться, что вы играете с человеком. Таким образом, даже игроки с 2-3 тысячами рейтинга смогут насладиться игрой против ботов.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: cyber.sports.ru