Kyle: «Мы с братом можем никогда больше не играть вместе, но мы всегда будем семьей»
Бывший капитан команды compLexity Gaming,
Kyle "melonzz" Freedman, рассказал в интервью об отношениях с братом, поведал о своих планах на будущее, поделился своим мыслями о поражении
Natus Vincere от
paiN Gaming на мейджоре в Москве и ответил на ряд других вопросов. Напомним, что Кайл был исключен из coL в середине марта; он до сих пор остается свободным агентом.
— Как обстоят дела с Zfreek и Джошем (прим. – менеджер coL)?
— Все нормально, нет никаких проблем. Вернее, проблем не больше, чем обычно. В конце концов, команда, состоящая из нас троих, куда больше важнее доты. Мы можем начать играть вместе завтра или же больше не играть вместе никогда, но мы всегда будем семьей и будем заботиться друг о друге. Я всегда буду болеть за брата, он всегда будет болеть за меня. Неважно, что произойдет, мы всегда поддержим друг друга.
— Какие у тебя планы?
— Пока что я работаю над этим. Не могу сказать точно, потому что слишком многое постоянно меняется. Это как некий пазл. Пытаешься собрать картинку, а детали разлетаются — у каждой свои идеи, мысли и контракты. Должно повезти оказаться в нужном месте в нужное время, чтобы познакомиться с нужным человеком — тогда все и сложится.
Если честно, я не знаю, буду ли на TI в этом году. Сейчас в доте очень много сильных команд, как Team Liquid или Team Secret. У них ничего не получалось, но капитаны раз за разом начинали снова и, наконец, нашли нужные детали.
— Ты вообще ничего не знаешь о TI8? Даже не знаешь, поедешь ли в качестве комментатора/аналитика?
— Пригласит ли меня Valve? Не знаю. Знаю, что я безумно красив, но талантлив ли я? Хороший ли я комментатор? Нужен ли я Valve на TI8? Этого я не знаю.
— Искренность – это то, что люди в тебе любят.
— …В конце концов, мне важно состояние сцены и качество шоу, трансляции турнира. Поэтому я не ломаю комедию на камеру, но стараюсь развлекать зрителей как могу… Не нужно говорить ничего проницательного, не нужно делать ничего интересного. До тех пор, пока ты создаешь драму, пока о твоей персоне ведутся споры, ты в выигрыше. Если люди создают треды только для того, чтобы облить тебя грязью, ты в выигрыше.
— Любой пиар – это хороший пиар.
— Именно, хоть это и совершенно глупо. Неважно, насколько хорош контент, важно число лайков на фейсбуке и количество ретвитов. Это гораздо важнее, чем время, потраченное на подготовку и его создание, чем то, насколько содержательным и интересным было это интервью. Людей это не заботит.
Если использовать мемы и сделать броский заголовок, притворившись, что в интервью вышло драматичным, вы внезапно достигните успеха.
Взгляните на реддит: Redeye завершил трансляцию со словами «Na’Vi вернулись... На помойку». Об этой фразе написали страницы комментариев».
— Причем обидно то, что Na’Vi победили Team Secre и Virtus.pro. Но люди запомнили только поражение от paiN Gaming.
— Pain – хорошая команда, их драфт был очень хорош. Я заостряю на этом внимание в этом матче, потому что видел игры Na’Vi с Virtus.pro, Na’Vi тогда сыграли куда лучше, но против Pain они были просто мусором. Это забавно: когда ты драфтишь, тебе приходится это делать для команды, подстраиваться под мету, пик противников и, самое важное, под своих игроков. Тебе как драфтеру нужно думать о том, комфортно ли твоим игрокам, смогут ли они провести хорошую игру с этим драфтом.
Есть команды, которые играют отлично с самого начала, а есть те, которые не начинают играть, пока они не будут далеко впереди. Дота – такая сложная игра, только то, что вы – хорошая команда, не означает, что вы не можете проиграть плохой команде. Посмотрите на Complexity на The Bucharest Major. Мы обыграли Liquid в Bo1, нам нужна была победа над Newbee, мы давили на них всю игру, но в итоге проиграли, а потом потерпели поражение от Optic. Ничего из этого не имеет смысла.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Фото: media.epicenter.gg
Источник: www.vpesports.com
Комментарии