Зюс. Мета-не-мета.
Как я играю на своих "поганых двакэ", в которые оперативно свалился год назад экспереминтеруя с макакой, пеньком и пр., и как умудряюсь там люто трясти людей с такой сборкой. Танго и палка не нужны, они проставляются автоматом на пикче.
Суть такова: я играю не через ботинок и/или ботл. На этой стадии отсеиваются и про, и "про" игроки. А вот крепкому середнячку, который здраво оценивает свои силы, умеет играть хотя бы на уровне легенды-0 (как я) и нажимать кнопки лучше эпилептика в момент припадков - вэлкам.
Билд примерно такой (варьируется от ситуации на карте, но лучше придерживаться его) : скиллы 1-2-1-2-1-4-1-2-2-(10 ур. берём 25%-ю прибавку к опыту)-3-4-3-3-(15 ур. скорость бега, т.к. мы собираем не контактного зюса, да и без ботинка, скорость пригодится)-3-4-(на 20 ур. -15% перезарядки способностей, это нужно для вашего ульта и нимбуса, да, признаюсь, что альтернатива порой приятна, но в потенциале она не идёт ни в какое сравнение с количеством прокаста, который станет доступен при выборе -15% перезарядки)-(25 ур. а вот тут надо думать, планируете ли вы быть контактным, лично я всегда беру урон, он помогает при харрасе зарвавшегося соперника, отпуше/пуше крипов, мегакрипов, фарме, словом - продавливании линии)
Мы идём в тяжёлую линию, желательно с каким-нибудь плотным тиммейтом (что редкость, у меня почти всегда люди идут в лес, ибо брать танка не комильфо, но можно попробовать уговорить), и стараемся не тратить ману на первых порах. Ах да, мана, закуп такой: 5 манго (звесь вам какой-никакой реген хп и быстрое восполнение мп на случай необходимости), 4 кларити, если куру кто-то из ваших тиммейтов всё ж купил - значит 5 кларити и войд стоун в квик-бай, который есть в боковой лавке. Этого должно хватить на то, чтобы постоять на линии, аккуратно пофармить и даже возможно похарасив достаточно противника забрать его. Соответственно после войдстоуна в квик-бай чудесным образом перебирается уже скипетр ветров ака иул-сэптэр, который нужен чтоб выживать, убивать, бегать и т.д., полезен практически при любых раскладах и на любой стадии игры. Если вдруг кто не знал, я напомню: всем героям, вне зависимости от пренадлежности к силе, ловкости, интеллекту, даётся прибавка к урону магического толка их скиллов при количественном увеличении интеллекта и покупке Kaya, то есть каи. Именно этот артефакт нужно собрать следующим, чтобы не переживать за ману и количество урона, который будет входить во вражеских героев и крипов. После каи разумеется аганим, т.к. уже можно нормально подфармливать, помогать убивать и светить при необходимости (у меня каждая игра с лотарами или инвизными героями). И вот мы дошли до вкусного - рефрешер. Его не часто собирают на зюса по двум причинам: дорого и не всегда полезно (считается, что есть более полезные и дешёвые альтернативы). Ну, положим, мы будем собирать его постепенно, через два войд стоуна в квик-бай сочетанием клавиш Ctrl+Shift+ Left Mouse Button, если кто не знал, хотя полагаю это знают все. Затем из них же варятся персики увеличивая реген маны и давая нормальный прирост в регенерации хелспоинтов. А там и до рецепта недалеко...
Следом, после ветра-кая-аганим я собираю чаще всего октарин, подкопив на мистик стафф для всё того же интеллекта, дающего нам прибавку к урону ВСЕХ скиллов, манапулу и манарегену. После, если ситуация затягивается, можно ещё подсобрать хекс для контактной игры (+ всё тот же интеллект, куда без него?), и если вы совсем мажористо сыграли и у вас достаточно шекелей - тревела.
Попеременно покупаем всякие там расходники, например продлевающие жизнь и дающие реген мп капли ака Infused Raindrops. Ну и не торгуйте лицом - ваш герой очень хилый, на него разве что байтить, когда тимплей есть. Удачи в экспериментах!
ЗЫ: не забывайте смотреть на карту, иметь ввиду что войд стоуны валяются (за шекели, разумеется) в четырёх местах на карте, не говоря уже о вашей базе и возможности притащить курьером, и время от времени проверяйте не нужно ли давать ульт, чтобы помочь (ну если вы негодяй - то застилить) тиммейту вижном или уроном.
Комментарии