Обновление Dota 2 от 07.03.2015

Небольшие изменения(новые билеты в DotaTV, добавлены анимации для шапки на Invoker для The Summit 3), а также блог Valve касательно изменений в системе поиска пути, размер обновления - 19.1 Мб

Блог
Сегодня мы исправили небольшой баг с системой поиска пути, который существовал некоторое время.
К нам приходит множество сообщений о проблемах в игре, и самыми каверзными оказываются сообщения о незаметных, иногда мимолетных ошибках с синхронизацией, ведущих к неправильному поведению героя\способности. Баг, который мы исправили сегодня, крылся внутри системы поиска пути, но проявлялся в довольно редких случаях, например, при использовании Blink Dagger. Мы наблюдали множество отчетов о странностях в использовании Blink Dagger на протяжении долгого времени, но когда мы пытались покопаться поглубже и воспроизвести проблему, у нас не получалось. Несколько недель назад мы решили добавить побольше отслеживающих данных в реплеи, чтобы полученный в следующий раз ID матча давал больше информации.
И на этой неделе нам повезло. Или, как вы можете сказать, не повезло Loda из Alliance. На Esportal Dota League во 2 игре между Ninjas in Pyjamas и The Alliance, Loda в точности воспроизвел баг с системой поиска пути в игровое время 18:26. Играя за Slardar, он отдал команду двигаться к точке около деревьев, и сгенерированный путь содержал ошибочный поворот в самом конце пути. И, в то время, как герой почти достигнул конца этого пути, Loda отдал команду на использование Blink Dagger. Однако, поскольку Slardar совершал ошибочный поворот в тот самый момент, герой больше не смотрел в требуемые 11.5 градусов от цели перед тем, как Blink Dagger был действительно использован. Многие игроки забывают, что перед самим блинком герой должен смотреть лицом на выбранную локацию блинка. И ровно через 0.07 секунд, в то время, как герой совершал обратный поворот, чтобы совершить блинк, Loda использовал Slithereen Crash, что сменило порядок использования Blink Dagger. Извини, Loda!
После этого, когда мы получили сообщение о произошедшем, исправить баг уже стало просто, поскольку у нас было все, что нужно: ID матча с точным игровым временем, когда случился баг, и команды, отданные герою. Ушло всего лишь пару часов на то,чтобы окончательно выяснить, что случилось, что не сравнимо с множеством дней, бесплодно потраченных на просмотр кода и отчетов о баге, чтобы найти хоть какие-то зацепки. Возможно остались и другие баги, вызывающие странности в работе Blink Dagger, и на их отлов уйдет множество просмотренных реплеев, но теперь хотя бы знаем, что на один из них точно стало меньше.
Поэтому, если вы один из тех игроков, что могут легко замечать какие-то детали в этой действительно сложной игре, которую мы любим, удостоверьтесь, что ваши отчеты содержат ID матча и приблизительное игровое время, в которое произошел баг, поскольку реплеи становятся все более важными в анализе багов. Эта небольшая информация часто и оказывается той разницей между багом, исправленным за день, и багом, отравляющим нас месяцами.
Обновление экономики:
Билеты DotaTV:
  • Mineski Pro-Gaming League Season 7
  • JetsetPro Amateur League 1x1 Season 1
  • deafESL League Season 4
Другое:
  • Кастомные анимации для шапки на Invoker к The Summit 3 теперь включены (превью) (анимации)
  • Регион SEL March 2015 изменен с Европы на Южную Америку
Обновления строк:
  • В рекламе арканы на Crystal Maiden убрана 20% скидка
  • Обновлены обменные курсы

Источник: www.reddit.com