Kyle: «Работать над матчмейкингом доты Valve просто неинтересно»
Студия RuHub выпустила большое (в двух частях) интервью с бывшим капитаном compLexity Gaming Кайлом Фридман, также известном в сообществе под псевдонимом melonzz, который на минувшем мейджоре в Москве работал аналитиком/комментатором. О силе Virtus.pro, нежелании Valve работать над системой матчмейкинга, идеальной команде в Dota 2 и многом другом – далее!
Об уходе из compLexity Gaming
Тебе лучше спросить у них об этом. Я тот парень, которого кикнули: у меня нет никаких чувств. "Просто постарайся принять все как есть и двигайся дальше". [После кика я] переезжал. Заказывал еду. Очень много играл в доту. Я был немного... не то чтобы расстроен, но разочарован и зол. И я просто стал играть пабы, немножко стримил. Просто чтобы доказать себе, что проблема была не во мне; удостовериться, что я еще хорош. И я могу подтвердить — я все еще чертовски хорош в доте. Очень хорош. Да, особенно когда видишь, как они играли в следующий месяц после моего кика. Я бы сказал, сообщество тоже это видит.
О развитии Dota 2
Я думаю, Valve и все остальные компании вроде Valve, которые в топе техиндустрии, хотят делать крутые новые штуки. Никто не хочет сидеть и перебирать Google Карты и исправлять баги. Точно так же никто не хочет работать над матчмейкингом доты. Это просто неинтересно. Я уверен, что сейчас они занимаются топовыми VR-проектами — возможно, строят роботов для каких-то новых игр. Везде одно и то же, когда ты на таком уровне.
О планах на будущее
Пока я не уверен. Все еще обдумываю это. Конкретных планов у меня нет, только пару идей. Но ничего конкретного. Есть вещи, которыми я бы хотел заниматься. Но дота... здесь все связано с таймингом. Дождаться движущихся элементов, собрать их все вместе и бум! Пазл собран. Решафл после TI — сложная штука. Тебе нужно поймать правильных игроков до того, как их переманят в другие коллективы. Не знаю, я выложусь на полную, а там посмотрим.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Фото: media.epicenter.gg
Комментарии
ЕБАТЬ СРАВНЕНИЕ. В Dota 2 для обычного игрока кроме матчмейкинга НИЧЕГО НЕТ.
А похуй, видимо дота бабла "вообще не приносит" для компании. нахера заморачиваться... и так миллиардеры... лишние десятки миллионов долларов просто мусор как и аудитория, и сраный матчмейкинг.
Ах да, а Artifactом не в падлу заниматься
VRом блять занимаются..., у HTC Vive нет ничего своего кроме коробки с линзами.