Na'Vi Puppey: Чен самый гибкий саппорт!
Спустя 2 дня после невероятно напряженного финала турнира The Defense сайт joinDOTA взял интервью у капитана команды Na'Vi.
В прошедшие выходные команда Na'Vi защитила титул чемпионов, обыграв команду Quantic Gaming со счетом 3-2 в финале турнира The Defense. После 6 часов сражения мы увидели множество багов над которыми смеялся буквально весь мир, а также появилось множество вопросов, которые сайт joinDOTA решил обсудить с капитаном команды Na'Vi. В этом интервью вы узнаете мнение Puppey о турнире, подготовке других команд, стратегиях и пиках.Привет,

Я очень устал и немного не в себе. Турнир в целом прошел гладко, но в Гранд финале творился полный хаос. Лично для меня не важно, что мы проиграли первые две игры, главное – мы победили.
Заметил ли ты прогресс в игре

За последнюю неделю Quantic осознали всю очень важную вещь – в доте очень важны командные действия и замесы 5х5. Надеюсь, они продолжат прогрессировать и мы будем показывать не менее захватывающие баталии, да ещё и уничтожим китайцев, когда они перейдут на Дота 2 :)
У вас очень похожие стратегии. Какой был ваш план на финал в плане тактик?
Пикать пуш и просто переигрывать оппонента.
Во всех матчах вы банили

Мы ненавидим играть против него. Он позволяет оппоненту затягивать игру, долго терпеть и побеждать.
С другой стороны, Quantic во всех играх банили


Давай детальнее побеседуем о вчерашних играх. Что пошло не так в первой встрече?
До третьего load'а всё было нормально, но после него мы начали терять преимущество на всех линиях, вышки и контроль карты в целом.


Что скажешь о текущей возможности просмотра любой игры в Дота 2 в качестве спектатора?
Приватные матчи не должны быть доступны для просмотра. Для начала, Valve нужно сделать сервера помощнее, чтобы справляться с такой нагрузкой, а потом уже разделить матчи на «для всех» и тренировочные (которые нельзя смотреть).
Поясни пик

Я подумал, что





Когда Quantic поняли, что

Потому что





В итоге эти 4 героя смогли затащить игру против

Не поймите меня неправильно, эти герои смогут затащить против


Когда вы убили третьего Рошана, из него не выпал сыр из-за бага. Как вы на это отреагировали?
Мы все дружно сделали жест :facepalm: и продолжили игру, но это баг сказался на нашей морали и на конечном результате.
После получения Аегис, замесы стали проходить ещё хуже для вашей команды. Почему?
Байбэк

Как думаешь,

Нет. Ему нужно постоянно драться или пушить, а фарм игра – это не его.
Перейдем ко второй игре, которая, скажем прямо, не удалась для
Na'Vi. Расскажи, почему вы проиграли?
Честно говоря, мне очень не хочется говорить об этой игре. Что я четко запомнил, так это когда 

В коротком интервью для

В начале третьей игры все лаги, наконец, исчезли, и он почувствовал, что сможет показать всё, на что способен. Мы лишь поддерживали его, ни о каком давлении и речи не было.
Поговорим о третьей поединке. Это был час Dendi и его

Герои, вроде



Dendi использовал необычную прокачку, замаксив Exort и используя Forged Spirit, Cold Snap и Ice Wall вместо комбо из Tornado и EMP. Думаешь, этот билд более удачен?
Определенно.
Ваша победа в третьей игре стала результатом аутпика или лучшей игры?
Мы лучше отыграли в мид гейме и поэтому сломали нижние бараки. А пики были примерно равны.
В четвертой игре уже Quantic пикнули

Это не они пикнули этого героя, это я дал его пикнуть. Поэтому мы полностью были готовы к такому ходу событий.
Был ли пик

Нет, они сами пикнули так, что стали легкой добычей для

Если бы


Честно говоря, я не особо переживал об этом, ведь всё шло по нашему плану. Мы бы законтрили его и без

Команда с

Не совсем. Но думаю, что он теперь не будет первым пиком.
Все очень ждали появления

Это пик по ситуации. Можно придумать пару страт с его аурой, но он ненадежен. Может со временем его и будут пикать, но явно не сейчас.
А что ты сделаешь с призовыми?
Потрачу :)
Что бы ты хотел увидеть на The Defense 2?
Я бы хотел, чтобы все турниры проходили быстрее. Мне нравятся «турниры одной недели», поэтому я хочу, чтобы The Defense 2 прошел быстро.
Хотел бы ты увидеть побольше азиатских команд на предстоящих турнирах?
Онлайн – нет, однозначно. А вот на ЛАНе – с удовольствием.
Спасибо за это интервью, не буду больше задерживать ваши тренировки. Последние слова за тобой.
Да без проблем, мы не будем играть целую неделю :) Сейчас пришло время расслабиться. Передаю привет

<!--EndFragment-->Источник: joinDOTA
Перевод: PD
Источник: Dotavideo.ru
Комментарии
+