Матчи

Стримы DOTA 2

Sing_sing
Sing_sing
Адаптирован для детей, ОТСУТСТВИЕ расистов, PHILO СЕМИТСКОЕ, РАВЕНСТВО СОДЕЙСТВИЯ STREAM
7317
followKudes
followKudes
20лет......... ggwp/ 20 лет = 20ч стрима? иксД
3975
rxnexus
rxnexus
лучший стрим на твиче
1991
ALOHADANCETV
ALOHADANCETV
road to 9k
1760
smashdota
smashdota
Las clasesitas del profe :v
1581
Draskyl
Draskyl
All alone in a dota world
1005
TakeTheElevator_Twitch
TakeTheElevator_Twitch
играю с китайцами адидасочниками
567
ybicanoooobov
ybicanoooobov
Эмэмэр Пятерик, Федор в роли агента
556
+36 16 декабря 2014 в 11:59 32

Обновление Dota 2. Патч 6.83 и подробный список изменений

Подробный список изменений патча 6.83 в обновлении Dota 2 от 16.12.14
В этой новости только изменения баланса патча 6.83. Почитать о визуальных обновлениях, изменениях интерфейса и о новых шмотках можно тут.

Обновление геймплея 6.83

Главное

  • Продолжительность фазы планирования в режиме Ranked All Pick снижена с 40 до 30 секунд
  • Теперь первые руны, которые появляются в игре это Bounty Runes на обоих точках рун. Они вдвое сильнее обычной руны (дают +100 к опыту и +100 к золоту)
  • Все иллюзии наносят на 25% меньше урона зданиям
  • Количество золота, получаемое за уничтожение любого барака, снижено с 352-370 до 100-150
  • Количество золота, который получает каждый игрок при уничтожении милишного барака, - 125. Ренджевого - 75.
  • На локацию для вардов возле Рошана теперь можно стать
  • Исправлено размещение варда возле спауна древних крипов на стороне Dire, который нелегко было заметить
  • Уменьшено количество здоровья древнего крипа Granite Golem с 2000 до 1700
  • Древний крип Granite Golem теперь имеет ауру +15% дополнительного здоровья союзникам.
  • В приватных лобби, в режиме All Pick используется таймер до выхода крипов, как в режиме Captain's Mode
  • Увеличен предел максимальной скорости атаки с 500 до 600
  • Теперь способности Kunkka's X Marks The Spot, Magnus's Empower, Treant Protector's Living Armor, и Warlock's Shadow Word будут корректно кастоваться на союзников в БКБ.
  • Обновлены подсказки для Vanguard, Stout Shield, Poor Man's Shield и Crimson Guard - изменено отображение шанса блокировки урона
  • Теперь площадь вижена и тумана войны может быть любым числовым значением. (раньше было 0, 64, 192, 320, 448, 576, 704, 800, 832, 960, 1088, 1216, 1344, 1472, 1600, 1728)

Герои


Abaddon

  • Borrowed Time - длительность увеличена с 3/4/5 до 4/5/6


Alchemist

  • Greevil's Greed - базовое количество бонусного золота увеличено с 4/6/8/10 до 6/8/10/12
  • Greevil's Greed - количество бонусного золота за каждое убийство крипа изменено с 1/2/3/4 до 3
  • Greevil's Greed - максимальное бонусное золото изменено с 30 до 12/20/28/36
  • Greevil's Greed - промежуток между убийствами увеличен с 25 до 30


Axe

  • Battle Hunger - длительность изменена с 10/12/14/16 до 10
  • Battle Hunger - урон изменен с 15/20/25/30 до 16/24/32/40
  • Battle Hunger - дальность каста изменена с 900 до 750
  • Battle Hunger - скорость бега и замедления увеличена с 10 до 12%
  • Battle Hunger - манакост изменен с 75/85/95/105 до 75


Bane

  • Nightmare - перезарядка снижена с 15 до 16/15/14/13


Beastmaster

  • Call of the Wild - теперь дает и птицу, и кабана на всех уровнях скилла. Параметры животных увеличиваются с прокачкой способности.
  • Здоровье птицы изменено с 50/50/100/100 до 40/60/80/100
  • Скорость перемещения птицы изменена с 270/270/400/400 до 250/300/350/400
  • Дневная дальность обзора птицы изменена с 500/500/1600/1600 до 700/1000/1300/1600
  • Ночная дальность обзора птицы изменена с 500/500/1200/1200 до 700/800/900/1000
  • Награда за убийство птицы измена с 30/30/65/65 до 30/40/50/60
  • Здоровье кабана изменено с 0/400/400/500 до 200/300/400/500
  • Базовый урон кабана изменен с 0/26/26/46 до 15/30/45/60
  • Базовая скорость атаки изменена с 0/1.5/1.5/1 до 1.25
  • Замедление кабана изменено с 0/20/20/35% до 10/20/30/40%


Bloodseeker

  • Добавлен в Captain's Mode (со следующей недели)
  • Bloodrage - больше не увеличивает исходящий урон, если урон имеет метку "не отражается"


Bounty Hunter

  • Track - бонусное золото, получаемое самим, БХ увеличено с 150/200/250 до 200/275/350
  • Track - перезарядка снижена с 10/7/5 до 4


Brewmaster

  • Базовая броня уменьшена с 4 до 2
  • Thunder Clap - длительность замедления уменьшена с 4.25 до 4
  • Thunder Clap перезарядка увеличена 12 до 13


Bristleback

  • Quill Spray - стакающийся урон увеличен с 30 до 30/32/34/36


Broodmother

  • Spiderlings - дальность обзора днем уменьшена с 1400 до 1100


Chaos Knight

  • Reality Rift - бонусный урон увеличен с 25/50/75/100 до 60/80/100/120
  • Reality Rift - манакост снижен с 70 до 50
  • Phantasm - длительность иллюзий увеличена с 34 до 42


Chen

  • Test of Faith - теперь телепортирует всех призванных юнитов к герою, если тот применяет заклинание на себя.
  • Holy Persuasion - максимальное количество крипов увеличено с 1/1/2/3 до 1/2/3/4


Clinkz

  • Базовая дальность атаки увеличена с 600 до 630


Clockwerk

  • Battery Assault - урон увеличен с 15/35/55/75 до 20/40/60/80


Crystal Maiden

  • Crystal Nova - замедление скорости атаки увеличено с 20 до 30
  • Frostbite перезарядка снижена с 10 до 10/9/8/7
  • Freezing Field - длительность увеличена с 7 до 10 секунд
  • Freezing Field - радиус создания взрывов и замедления увеличен на 150
  • Freezing Field - радиус урона от взрывов увеличен на 50


Dark Seer

  • Базовая броня увеличена на 1
  • Vacuum - длительность стяжки увеличена с 0.4 до 0.5


Dazzle

  • Базовая дальность атаки увеличена с 500 до 550


Death Prophet

  • Прирост силы снижен с 2.2 до 1.9


Disruptor

  • Glimpse - манакост снижен с 160/130/100/70 до 100
  • Glimpse - перезарядка снижена с 65/50/35/20 до 60/46/32/18
  • Kinetic Field - перезарядка снижена с 14/13/12/11 до 13/12/11/10
  • Static Storm - перезарядка изменена с 85 до 90/80/70


Dragon Knight

  • Форма дракона 3 кровня теперь имеет пассивку Corrosive Breath


Drow Ranger

  • Иллюзии получают бонус к ловкости от Marksmanship


Earth Spirit

  • Rolling Boulder - больше не замедляет скорость атаки на 80 в течение 2 секунд
  • Rolling Boulder - не наносит дополнительных 45 урона, если был использован с ремнантом
  • Rolling Boulder - урон увеличен с 90 до 100


Earthshaker

  • Enchant Totem - манакост изменен с 50 до 20/30/40/50


Elder Titan

  • Astral Spirit - Урон снижен с 60/100/140/180 до 60/90/120/150
  • Исправлены случаи, когда Elder Titan мог двигать Astral Spirit во время каста Echo Stomp


Enchantress

  • Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 335


Faceless Void

  • Time Walk - больше не снижает скорость атаки
  • Chronosphere - перезарядка изменена 130/110/90 до 130/115/100
  • Варды (WD, Rhasta) больше не могут атаковать, находясь внутри Chronosphere


Gyrocopter

  • Call Down - площадь действия увеличена с 450 до 600
  • Call Down - замедление от первой ракеты снижено с 50% до 30%
  • Call Down - замедление от второй ракеты увеличено с 20% до 60%
  • Force Staff - теперь может быть использован на Homing Missile


Huskar

  • Inner Vitality - базовая регенерации ХП увеличена с 2/4/6/8 до 10
  • Inner Vitality - бонус к регенерации при низком здоровье изменен с 30/45/60/75% до 20/40/60/80%


Io

  • Больше не требует разворота модельки для совершения действий


Jakiro

  • Liquid Fire - урон уменьшен с 15/20/25/30 до 12/16/20/24


Juggernaut

  • Базовая ловкость увеличена с 20 до 26
  • Blade Dance - шанс крита изменен с 15/20/25/35% до 20/25/30/35%


Keeper of the Light

  • Chakra Magic - затраты маны изменены с 25/45/65/85 до 25/35/45/55
  • Blinding Light - длительность ослепления увеличена с 3/4/5 до 4/5/6


Kunkka

  • X Marks the Spot - задержка перед возвращением врага на место изменена с 1/2/3/4 на 4, задержка для союзника изменена с 2/4/6/8 до 8
  • X Marks the Spot - дальность каста изменена с 500/650/800/950 до 350/550/750/1000
  • X Marks the Spot - перезарядка изменена с 14/13/12/11 до 19/16/13/10
  • X Marks the Spot - затраты маны для способности Return изменены с 50 до 0


Leshrac

  • Diabolic Edict - длительность увеличена с 8 до 10 секунд
  • Lightning Storm - замедление увеличено с 0.5 до 0.75
  • Lightning Storm - дальность каста увеличена с 700 до 800


Lich

  • Chain Frost - перезарядка снижена с 145/115/60 до 120/90/60


Lifestealer

  • Infest - теперь позволяет взять под контроль существо, в которое вселился.

  • Control:

    • Позволяет контролировать существо в которое вселился, включая использование всех скиллов существа
    • При управлении существа оно сохраняет маскировку, однако, враг может атаковать существо (даже если это союзный крип с полным ХП).
    • Существо которым управляет Lifestealer получает скорость передвижения как у героя (Lifestealer).
    • Не может быть использовано на героях


Lina

  • Скорость полета снаряда увеличена с 900 до 1000
  • Dragon Slave - увеличен урон с 100/170/230/280 до 110/180/250/320
  • Dragon Slave - манакост увеличен с 90/105/125/140 до 100/115/130/145
  • Light Strike Array - урон изменен с 90/150/210/280 до 120/160/200/240
  • Light Strike Array - манакост увеличен с 90/100/110/125 до 100/110/120/130
  • Light Strike Array - длительность оглушения увеличена с 1.6/1.8/2/2.2 до 1.6/1.9/2.2/2.5
  • Fiery Soul -продолжительность баффа увеличена с 9 до 10 секунд


Lion

  • Увеличен базовый урон на 7
  • Mana Drain - скорость выкачивания маны увеличена с 0.25 до 0.1 (теперь моментально убивает вражеские иллюзии)


Lone Druid

  • Removed - убрано время каста для способности Return у Spirit Bear
  • Battle Cry - перезарядка увеличена с 30 до 60
  • Battle Cry - длителность уменьшена с 8 до 6
  • Battle Cry - бонусный урон увеличен с 20/40/60 до 50/75/100
  • Battle Cry - бонусная броня увеличена с 2/4/6 до 5/10/15


Luna

  • Moon Glaive - на четвертом уровне прокачки прыгает 6 раз вместо 5
  • Eclipse - общее количество выстрелов изменено с 4/7/10 до 5/8/11 (с Аганимом с 4/8/12 до 6/10/14)


Meepo

  • Divided We Stand - время возрождения изменено с 10/20/30% на 20%


Morphling

  • Adaptive Strike - максимальное время оглушения увеличено с 0.75/1.5/2.25/3 до 1.25/2.25/3.25/4.25


Night Stalker

  • Базовый урон увеличен на 4
  • Crippling Fear - манакост снижен с 90 до 50
  • Darkness - теперь снижает весь обзор врага до фиксированного значения в 675 вместо 25%
  • Darkness - не ставит на паузу таймер дня/ночи
  • Darkness - продолжительность изменена с 40/60/80 до 50
  • Darkness - перезарядка изменена с 180/150/120 до 160/120/80


Ogre Magi

  • Fireblast - урон снижен с 60/120/180/240 до 55/110/165/220
  • Fireblast - дальность каста снижена с 600 до 475


Outworld Devourer

  • Astral Imprisonment - количество сворованного интеллекта увеличено с 4/6/8/10 до 4/7/10/13
  • Astral Imprisonment - длительность действия ворованного интелекта унижено с 60 до 50


Phantom Assassin

  • Coup de Grace - снижен урон от крита с 250/350/450% до 230/340/450%


Phoenix

  • Supernova - количество атак для уничтожения увеличено с 5/7/10 до 5/8/11
  • Исправлено срабатывание способности Stop Icarus Dive при авто-атаках.


Pudge

  • Meat Hook - дальность увеличена с 700/900/1100/1300 до 1000/1100/1200/1300


Pugna

  • Decrepify - скорость передвижения для союзников изменена с 50% на 25%
  • Netherward - количество атак нужное для уничтожения варда увеличено с 3 до 4
  • Blademail - больше не возвращает урон Пугне от Nether Ward


Queen of Pain

  • Blink - увеличена дальность каста с 700/850/1000/1150 до 1300
  • Blink - увеличена перезарядка с 12/10/8/6 до 15/12/9/6
  • Sonic Wave - наносит чистый урон и дамажит юнитов в БКБ
  • Sonic Wave - урон уменьшен с 350/475/600 до 290/390/490 (С Аганимом с 350/530/725 до 325/450/575)


Riki

  • Blink Strike - увеличено количество зарядов с 3/4/5 до 4/5/6
  • Blink Strike - увеличено время восстановления заряда с 30 до 35
  • Blink Strike - бонусный урон изменен с 50/70/90 до 40/70/100


Rubick

  • Fade Bolt - манакост изменен с 150 до 120/130/140/150
  • Spell Steal (с Аганимом) - перезарядка снижена с 5 до 2


Shadow Fiend

  • Shadowraze - увеличен урон с 75/150/225/300 до 100/175/250/325


Silencer

  • Glaives of Wisdom - увеличен дополнительный урон от интеллекта с 30/48/66/84% до 30/50/70/90%
  • Last Word - снижена перезарядка с 36/28/20/12 до 30/24/18/12
  • Scepter Global Silence - больше не увеличивает продолжительность сайленса на 1 секунду.


Skywrath Mage

  • Базовая ловкость снижена с 18 до 13


Slardar

  • Sprint - длительность снижена с 20 до 16
  • Sprint - перезарядка снижена с 28 до 23
  • Amplify Damage - перезарядка снижена с 10 до 5


Slark

  • Pounce - урон снижен с 60/120/180/240 до 55/110/165/220


Sniper

  • Shrapnel - теперь не наносит урон зданиям
  • Shrapnel - теперь содержит 3 заряда, которые перезаряжаются за 40 секунд каждый (эффект замедления и урон не складываются при повторном наложении)
  • Shrapnel - снижен манакост с 120 до 50
  • Shrapnel - длительность увеличена с 9 до 10


Spirit Breaker

  • Empowering Haste - перезарядка снижена с 20 до 16


Storm Spirit

  • Turn Rate - увеличена скорость поворота модели с 0.6 до 0.8


Sven

  • Warcry - увеличена продолжительность эффекта с 7 до 8 сек
  • God's Strength (с Аганимом) - бонус силы для союзников увеличен с 40/60/80% до 50/75/100%


Techies

  • Добавлен в Captain's Mode (со следующей недели)
  • Land Mines - урон изменен с 225/300/375/450 до 300/375/450/525


Terrorblade

  • Reflection - скорость каста снижена с 0.5 до 0.3
  • Sunder - остаточный процент здоровья у цели изменен с 25/20/15% до 20%


Tidehunter

  • Базовая скорость передвижения снижена на 5
  • Ravage - урон уменьшен с 200/325/450 до 200/290/380


Tinker

  • Heat-Seeking Missile - урон увеличен с 100/175/250/325 до 125/200/275/350


Tiny

  • Toss - время полета увеличено с 1 до 1.3
  • Grow - бонус скорости изменен с 20/40/60 до 40/50/60


Treant Protector

  • Eyes In The Forest's Overgrowth - урон изменен с 135 до 175 в секунду
  • Eyes In The Forest - перезарядка изенена с 55 до 25


Troll Warlord

  • Исправлена скорость атаки от первого стака Fervor


Tusk

  • Ice Shards - скорость полета увеличена с 900 до 1100
  • Ice Shards - время действия барьера увеличено с 5 до 7 сек
  • Walrus PUNCH! - изменен тип каста способности, теперь способность можно кастовать на врагов, и еще ее можно поставить на авто-каст.
  • Walrus PUNCH! - перезарядка изменена с 25/20/15 до 20/16/12


Undying

  • Soul Rip - максимальное количество юнитов, с которых берется ХП, изменено с 5/10/15/20 до 10/12/14/16
  • Soul Rip - увеличен урон/хил с каждого юнита до с 25 до 18/22/26/30
  • Tombstone - броня увеличена на 1
  • Flesh Golem - максимальное замедление увеличено с 15 до 20%


Vengeful Spirit

  • Wave of Terror - увеличена перезарядка с 15 до 20


Visage

  • Gravekeeper's Cloak - время восстановления защитного слоя уменьшено с 12/10/8/6 до 6


Warlock

  • Fatal Bonds - дальность каста увеличена с 800 до 900
  • Fatal Bonds - радиус действия увеличен с 575 до 700


Windranger

  • Powershot - дальность полета увеличена с 1825 до 2600
  • Powershot - максимальный урон теперь достигается после полной длительности зарядки, а не после 0,7 сек, как было раньше
  • Powershot - скорость каста изменена с 0.3 до 0
  • Снижен радиус обзора, который дает Powershot в конце полета стрелы, с 800 до 400
  • Focus Fire - бонусная скорость атаки увеличена с 400 до 500

Предметы


Animal Courier

  • Стоимость снижена с 150 до 120


Armlet of Mordiggian

  • Стоимость рецепта снижена с 600 до 500


Blink Dagger

  • Blink не сбивается, если фактически не было получено урона (при использовании Spiked Carapace, Refraction, и тд.)


Bottle

  • Курьер, который тащит неполную бутылку, будет замедлен. (даже если она полна на ⅓ или ⅔)


Broadsword

  • В боковом магазине Talisman of Evasion заменен на Broadsword


Circlet

  • Стоимость изменена с 185 на 165 (тем самым стоимость Null Talisman, Wraith Band, и Bracer снижена на 20)


Clarity

  • Количество восполняемой маны увеличено с 135 до 150


Crimson Guard

  • Guard - длительность увеличена с 9 до 10


Diffusal Blade

  • Diffusal Blade - больше не орб эффект
  • Сразу несколько "выжигателей" маны не складываются (Анти-Магу собирать это бесполезно)


Drum of Endurance

  • Endurance - количество зарядов увеличено с 5 до 6


Eul's Scepter of Divinity

  • Цена рецепта увеличена с 500 до 650


Healing Salve

  • Стоимость снижена с 115 до 110


Helm of the Dominator

  • Увеличен бонус к ХП для подчиняемых юнитов с 250 до 500


Magic Wand

  • Максимальное количество зарядов увеличено с 15 до 17


Medallion of Courage

  • Стоимость рецепта увеличено с 200 до 325
  • Valor - может быть применено на союзников (даст им дополнительную броню)
  • Бонус к броне и количество снижаемой брони увеличено с 6 до 7


Pipe of Insight

  • Снижен рецепт с 900 до 800
  • Длительность эффекта увеличена с 10 до 12


Refresher Orb

  • Перезарядка увеличена с 185 до 195


Shadow Amulet

  • Стоимость снижена с 1600 до 1400
  • Прерывает перемещение только после активации инвиза. (раньше было при активации предмета)



В этой новости только изменения баланса патча 6.83. Почитать о визуальных обновлениях, изменениях интерфейса и о новых шмотках можно тут.

Оцените пост
+36 5 42
Поделитесь с друзьями
Другие новости
Павел Занозин о комментировании Dota 2: «Это вообще не комментарий. Это звучит кошмарно»27
Социальный прожектор The Boston Major (день 6)2
Кто сегодня играет? Digital Chaos — Team Faceless2
Обновление Dota 2 от 08.12.201612
The Boston Major: Wings, coL, MVP и iG.Vitality покинули турнир5
EG & Fnatic могут сняться в комедии о киберспорте с Уиллом Ферреллом7
Комментарии
+6
У вольве мозг что ли частично заработал. Похоже адекватных консультантов нашли. Даже минера чуть-чуть обратно подняли. А то порезали в хлам и сделали было клоуна для паба. С диффузой порадовали, а то совсем из сборок выпадала. Иногда она просто не заменима, но слаба как основной орб. Даже удивительно, но в обнове много интересного.
+5
7.7 16.12.2014 13:26
Теперь школьников на пуджах возрастет)
+1
38.9 16.12.2014 13:55
жизнь боль(
+5
0.9 16.12.2014 14:15
неплохой патч, почти все изменения радуют. хоть на Новый Год Вольво не подвело.
+5
746.8 16.12.2014 14:34
Делайте ещё лучше моего любимого даззла ^_^
+4
78.4 16.12.2014 12:46
О, благодаря появлению ауры у еншента +15% к здоровью Чен сможет делать невероятную грязь. Интересно, будут ли стакаться они, если будет 2 голема у Чена.
+1
964.1 16.12.2014 13:26
Не должны
Это же аура
Это как если бы владмиры стакались
+3
Хороший патч спасибо за качественную инфу !
+2
0.2 19.12.2014 13:36
А вот бы можно было использовать Infest на школьниках-фидаках и просто даунов, чтобы у них бомбило от собственной беспомощности)))
+2
7.7 16.12.2014 13:21
Lifestealer- теперь как герой в хоне!
+2
0.2 16.12.2014 13:21
Battle Hunger - манакост изенен с 75/85/95/105 до 75 "Изи :D"
+2
0.2 16.12.2014 21:11
Теперь школьники обрадуются, можно собирать мом и дефуза на рики одновременно )
+1
ещё бкб и башер и из тучки мало кто выходит живым, хотя Я далеко не школьник, просто весело играть так до 4000 ммр а выше уже не работает страта (((
+1
3 17.12.2014 11:18
верно подмечено
+2
2.3 17.12.2014 00:53
Было бы не плохо сюда залить видосы которые уже есть на youtube с точным изменениями и примерами, намного нагляднее чем читать 10минут changelog
+2
186.3 17.12.2014 05:38
+2
186.3 17.12.2014 05:39
+1
3 19.12.2014 00:48
Я понимаю что это вообще все делается что бы как то разнообразить игру. Играли так, а теперь поиграйте так! Это не плохо. Я за 3к часов игры в доту 2 раза играл в одной комманде с батрайдером и 1 раз играл против. Я в своей комманде не играл с элдер титаном. Причем это с 2к до 4к ммр, в этом диапазоне я не встречал этих персонажей.
Те же нави кажется говорили что иногда бывает мода на какого то персонажа. например когда был ти4, в миду был оч часто разор или банша, почти в каждой катке. А до разора были тинкеры, наги и Скай.
Но неужели снова пудж?

Кто поставил минус, явно любитель на пудже похукать из кустов)



Я высказался за то что бы в доте люди расширяли свой пулл игроков. Это же хорошо, это ведет к развитию.

Обычно в онлайн играх если берут нерфить или поднимать то смотрят на стату игроков, если этого чаще всех берут - нерфить, если этого реже - поднимать. Но не стоит забывать что здесь все в одной связке, усилишь одного усилится еще 20 персонажей вместе с ним.

Философия это все.
+1
0.1 19.12.2014 02:30
Чел ты видать не часто играешь в онлайн игры, частота игры за персонажа не влияет на его нерф. Есть количество игр не имеет значения, а вот Винрейт , который у Пуджа менее 50% говорит о том, чтобы его апнули.
+1
2.3 21.12.2014 19:39
Теперь борьба за первые руны будет пожесче)
+1
78.4 16.12.2014 12:51
Варды (WD, Rhasta) больше не могут атаковать, находясь внутри Chronosphere. Вот так поворот :)
+1
0.1 16.12.2014 12:53
Иллюзии получают богус урона от Marksmanship

испавьте богус
+1
-0.4 16.12.2014 15:17
Стоишь себе на харде, никого не трогаешь, и тут на тебя из леса кентавр с 365мс вылетает, а из него найкс выпрыгивает. Весело, что уж тут.
-4
0.5 16.12.2014 19:15
Не может быть использовано на героях!!!
0
0 16.12.2014 22:55
Он тебе про лесного кентавра говорит, а не про героя.
0
8.2 16.12.2014 23:32
такой ты не очень... нейтральный кентавр вылазит, стан, инфестбомба, оупен вундс, таверна, джи джи изи)0)))))
+1
0.1 16.12.2014 16:43
Astral Imprisonment - длительность действия ворованного интелекта унижено с 60 до 50

Унижено? Fix it pls
+1
964.1 16.12.2014 16:46
сорри, не могу пока поправить
у нас редактор сошел с ума :P
:(
+1
46.3 16.12.2014 18:56
а когда появится то?! ))
0
не много странно
у меня гем для снайпера ...Урона по башням Shrapnel:...
что он исчезнет либо изменится на ..... Урона по героям
Shrapnel:
0
3 17.12.2014 11:16

Далеко не все радует.


Есть персонажи корорых встретить можно в каждой игре. А есть которых невозможно встретить вообще.
Например до 3.5к ммр Пудж и батрайдер, теперь у пуджа хук на 1-м левеле так же далеко летит как раньше на 3-м, следовательно Пудж будет №1 снова в пиках. А батрайдера как не было так и нет. Вот месяца 2 как люди начали чаще брать Жакиро, и что? его понерфить решили. А как же Элдер титан? а как же Бейн? а как же ЦМ? Бистмастер?
Этих персонажей перестали пикать вообще.
Баланс он на то и баланс что бы играли люди всеми персонажами, что бы все "имбы" контрились.

БКБ вообще есть смысл покупать? от чего оно спасает сегодня? ни от чего? просто от маг урона? уже каждый персонаж практический чем-то его пробивает. Тогда давайте сдалаем бкб дешевле, если оно потеряло еще какие то свойства.
что то аркана на СФ есть, а как то мало покупают ее, давайте СФа усилим...
+6
30 17.12.2014 13:32
Их же подняли, чего ты горишь? Вообще даже не важно как поднять героя, главное сам факт. Вспомни как год назад после патча Тинкер был во всех пикак, а ты помнишь что ему подняли тогда? Аганим ввели, который всё равно только Денди однажды собрал. И дело не в баллансе, просто в сознании среднего игрока почему-то не помещается больше 3-5 героев одновременно. На турнирах всегда будут пикать недавно апнутых героев и игнорировать даже самую малость занерфленных, ничего не поделаешь. А бкб сам по себе имба, даже если его нерфят в каждом патче он всё равно останется имбой.
Пожалуйста, авторизуйтесь!
Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться на сайте через Steam — это просто и абсолютно безопасно.