Мифы и факты о киберспорте - отрывок из блога владельца Virtus.Pro sneg1



1)Киберспорт – аудитория студентов и школьников.

Я видел статистику всех крупных киберспортивных проектов в СНГ. Аудитории меньше 18 лет - 30%. Средний возраст 24...


aHR0cDovL2IudmltZW9jZG4uY29tL3RzLzQzOS8z
1)Киберспорт – аудитория студентов и школьников.

Я видел статистику всех крупных киберспортивных проектов в СНГ. Аудитории меньше 18 лет - 30%. Средний возраст 24 года

2)Организации команд и турниров все делают из-за бабла и купаются в золоте.

Реально в плюсе только разработчики и игроки, прибыльных команд в мировом киберспорте 4-5 штук, турниров немного больше. Большинство проектов - инвестиционные, выход в ноль в конце года это уже хороший результат сейчас.

3)Менеджеры подбирают составы и занимаются ротацией игроков.

Как ни печально, но это не так, игроки влияют на 60-70% какой будет итоговый состав.

4)Комментарии на сайте и в соц. сетях и на форумах отражают мнение коммьюнити.

Никакой связи, комментарии оставляет менее 0.1% аудитории, при чем тут как раз доминируют люди в возрасте до 20 лет. Исключение facebook.

5)Комментарии, анонсы, интриги влияют на работу со спонсорами.

Никакой связи, если совсем с ума не сходить.

Продолжение блога