Valve поделились планами на ближайшие обновления
Valve рассказали о судьбе Холодрыжества, большом обновлении движка Dota 2 и о следующем Новоцвете, посвященному году козы.
Valve рассказали о судьбе Холодрыжества, большом обновлении движка Dota 2 и о следующем Новоцвете, посвященному году козы.
Далее перевод блога про грядущие обновы и про новоцвет
Как мы и упомянули ранее в сентябре, сейчас идет разработка над некоторыми новыми фичами для Dota 2, и мы бы хотели немного рассказать вам о них. Одна из таких фич - улучшение движка Dota 2, которое мы рассчитываем выпустить в первой половине следующего года. Это улучшение, например, позволяет очень быстро создавать новые игровые моды. Вы уже видели некоторые фрагменты этой работы в недавно выпущенной альфе Dota 2 Workshop Tools Alpha. В прошлом наши игровые моды, такие как Diretide и Frostivus требовали очень много времени для их обновления и поддержки, и их стоит переделать заново с учетом новых фич движка.
Мы отказались от проведения Diretide в этом году по двум причинам. Первая - мод быстро устареет, когда обновление движка будет выпущено. Вторая - обновление мода потребует слишком много ресурсов, которые можно было бы потратить на скорейший выпуск обновления движка. Теперь на подходе Frostivus (Холодрыжество), и наша команда снова задалась вопросом о его судьбе. После непродолжительных размышлений мы решили пропустить разработку Frostivus, как и Diretide.
Однако это не значит, что вы не увидите интересных обновлений до выпуска обновлений движка. Мы уже трудимся в поте лица над следующим крупным обновлением, февральским Новоцветом (New Bloom Festival), но тем не менее, мы не планируем выпускать новые игровые моды до выхода обновлений движка.
И снова мы призываем художников создать предметы посвященные теме китайского Нового года, китайской истории и весне, и представить их в мастерской Dota 2 к новому фестивалю Новоцвета. В этот раз мы бы хотели попросить художников избежать использование драконов и китайских иероглифов, а так же любых идей, включающих человеческие черепа кровь и сражения. В добавок, чтобы увеличить шанс того что ваша работа попадет в игру, будьте внимательны и не смешивайте культурные особенности в дизайне, такие как традиционное различие в одежде между детьми и взрослыми воинами и гражданами, высшим и нижним сословием. Учтите, что инструмент работы с системой частиц в мастерской будет изменен, так что пока пожалуйста воздержитесь от их использования. Не забудьте пометить ваши предложения тэгом "Spring 2015″ при добавлении предметов в мастерскую. Все предложения должны поступить в мастерскую Dota 2 до 19 января. Для всех остальных: не забудьте посетить мастерскую и проголосовать за понравившиеся работы.
Источник: blog.dota2.com
Комментарии
ороче тупо бабло рубят, а на игру пох.
+