Dota 2 Test обновление от 10 мая!

На этой неделе обновление тестового клиента не приносит нам нового героя, но в нем огромное количество исправлений, таких как дальность атаки, радиус видимости, скорость восстановления здоровья и многое другое.

На этой неделе обновление тестового клиента не приносит нам нового героя, но в нем огромное количество исправлений, таких как дальность атаки, радиус видимости, скорость восстановления здоровья и многое другое.

Игровой процесс


стал доступен в Captain's Mode.
Изменено движение в повороте следующих героев: , , , , , , , , , , ,  и .
: Если Unstable Concoction не кидался в противника, а взрывался на Алхимике, то он станил Алхимика, даже если тот был неуязвим. Исправлено.
: Радиус видимости ночью был очень мал. Исправлено.
: Unstable Concoction наносил слишком мало урона. Исправлено.
: Нельзя было использовать Nightmare на юнитов (не героев). Исправлено.
: Linken Sphere не блокировала Flamebreak. Исправлено.
: Дальность применения Aghanim's Primal Roar была слишком маленькой. Исправлено.
: Базовый урон героя был немного меньше положенного. Исправлено.
: Дальность атаки уменьшена со 138 до 128 единиц.
: Critical Strike работал на варды. Исправлено.
: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75).
: Primal Split's Воздушная панда не могла сбить Dispel`ом Sandstorm (пески Sand King'a). Исправлено.
: Вознаграждение за Power Cogs было слишком мало. Исправлено.
: Скорость и дальность отталкивания от Power Cogs была слишком мала. Исправлено.
: Rocket Flare давала неправильный обзор местности. Исправлено
: Power Cogs имел очень маленький радиус видимости ночью. Исправлено.
: Исправлен радиус видимости от Crystal Nova.
: Радиус уничтожения дерьев от Vacuum был слишком велик. Исправлено.
: Исправлена очень маленькая неточности дальности атаки в Dragon Form.
: Eidolon'ам также засчитывались атаки для размножения, когда они атаковали дружеский юнитов. Исправлено.
: Поджог от Chaos Meteor наносил очень мало урона. Исправлено.
: Радиус выбора цели в Omnislash был немного больше положенного. Исправлено.
: Feast срабатывал на варды. Исправлено.
: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5).
: Spirit Bear попадал в Power Cogs и Sprout. Исрпавлено. (А он не должен был попадать в них?)
: Entangling Roots срабатывали на варды. Исправлено.
: Бонус скорости от Shapeshift пропадал с других юнитов Ликана. Исправлено.
: Другие юниты Ликана не получали бонус скорости, если были созданы после использования Shapeshift. Исправлено.
: Shapeshift не вылечивал героя на бонусное HP, которое он прибавлял. Исправлено.
: Мог лечиться под ультой Аппарата Ice Blast. Исправлено.
: Радиус волны от Requiem of Souls была слишком мала. Исправлено.
: Arcane Orb наносил бонусный урон по иллюзиями Варлока. Исправлено.
: Исправлена дальность атаки.
: Исправлено время чаннелинга на 4ом уровне Phase Shift.
: Дальность Life Drain не увеличивалась с Aghanim's Scepter. Исправлено.
: Blink Strike не обеспечивал срабатывание Backstab`а. Исправлено.
: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.5).
: Исправлено время действия стана от Crush на крипов.
: Изменено базовое восстановление здоровья (0.25->0.75).
: Изменен базовый Инттелект героя.
: Golem's Flaming Fists наносил лишь половину урона в большом радиусе. Исправлено.
Увеличена дальность применения Force Staff (600->800).
Увеличено количество теряемых зарядов у Bloodstone с 30 до 33%.
Исправлен радиус волны от Shiva's Guard.
Уменьшено время неуязвимости от Manta (0.23->0.1).
Исправлена скорость передвижения Tranquil Boots.
Shiva's Guard не давала свободного радиуса видимости при использовании. Исправлено.
Satyr Hellcaller's Shockwave наносил меньше урона, чем должен был. Исправлено.
Neutral Ursa Warrior Thunder Clap накладывал 20% замедления, вместо 25%. Исправлено.
Атака Ghost's Frost не наносила дополнительные 15 урона. Исправлено.
Исправлено небольшая неточность в количестве золота, получаемого от убийства улучшенного крипа Dire дальнего боя.
Ogre Mauler имел 3 дополнительных брони. Исправлено.
Вознаграждение за Spirit Bear было слишком мало. Исправлено.
Уровень юнита Greater Boar. Исправлено.
Исправлен радиус видимости Healing Ward.
Lycan Wolves имели слишком много здоровья. Исправлено.
Исправлено замедление от Freezing Field.
Обезоруживание от Heaven's Halberd's нельзя было диспелить. Исправлено.


Пользовательский интерфейс


- Если статистика игры не будет учтена, если кто-то покинул игру слишком рано, об этом появится сообщение.
- Добавлена опция упрощённого контроля, когда права кнопка мыши выполняет все движения, а левая все действия.
- Исправлено, что юниты типа героев (такие как спириты Brewmaster`a) могли покупать предметы в хранилище из секретного магазина.
- Добавлена возможность использования свободной камеры для Наблюдателей и при просмотре реплеев (надо прописать dota_free_camera в консоли).
- Все события с участие юнитов героев теперь отображаются тоже в логе битвы.
- Добавлено оповещение о воскрешении Рошана.


Визуальные изменения


- Исправлен баг, когда Smoke of Deceit не делал героев невидимыми (только визуально, на самом деле они были невидимы).
- Добавлено количество восстанавливаемого здоровья от лечения  и .


Боты


- Исправлен баг, когда боты собирались в центре карты, вместо того, чтобы гангать цель.
- Исправлен баг, когда боты покидали фонтан раньше, чем полностью восстановились.
- Боты теперь должны покупать ТП, когда они находятся на базе или в боковом магазине и в их инвентаре нет ТП.
- Боты теперь будут выкупать только после того, как закончилась фаза стояния на линии.
- Бот  теперь будет использовать Nether Swap, чтобы прерывать чаннелинг спеллы.
- Боты теперь будут забывать, где иллюзия, а где герой, если герой пропал с их поля зрения.
- Боты теперь будут отключаться для баланса, если кто-то из противников покинул игру перед выбором героя.
- Боты теперь будут делать что-либо ещё, кроме как реагировать пушем на пинги по карте.
- Боты теперь будут более осторожно фармиться на линии, если рядом есть потенциальный противник.
-  теперь является Carry героем.
- На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут использовать Force Staff, Orchid, или Phase Boots.
- На лёгком уровне сложности, боты теперь не будут всегда атаковать реальных героев, вместо иллюзий.
- Переработано решение идти убивать Рошана, теперь оно основывает на команде, а не на одном герое.
- Исправлен баг, что боты не выкупаются, когда они закончили собирать все предметы.
- Исправлен баг, когда бот  принимал решение использовать Enchant Totem вместо того, чтобы использовать Echo Slam.
- Исправлен баг, который заставлял бота  использовать ульту на крипов.
- Боты, которые лечаться под фонтаном не будут больше выбегать на встречу курьерам.
<!--EndFragment-->Источник: dev.dota

Источник: Dotavideo.ru