Первый сезон новой системы матчмейкинга начнется 22 ноября
Valve не успели закончить работу над новой рейтинговой системой и перенесли запуск первого сезона матчмейкинга на середину следующей недели.
Изначально разработчики Dota 2 планировали запустить первый сезон новой рейтинговой систем через две недели после анонса обновления The Dueling Fates – т.е. в начале этой недели. Однако сегодня выяснилось, что игрокам придется ждать новой системы матчмейкинга еще несколько дней. «Первый сезон нашей новой системы матчмейкинга начнется 22 ноября», – сообщили Valve в Twitter.
The first season of our new matchmaking system will begin on November 22nd.
— DOTA 2 (@DOTA2) November 16, 2017
О новой системе пока известна только самая общая информация. Valve пока не объявили никаких подробностей о том, как будет проходить процесс калибровки.
Описание новой рейтинговой системы с официального сайта:
В этом обновлении мы переработали систему подбора игр для рейтинговых и обычных матчей, добавив сезоны по шесть месяцев. Так рейтинг игроков станет более точным и актуальным, отчего качество игр повысится.
За каждый сезон игроки будут получать медали в профиле, отображающие высший уровень навыка игрока в течение этого сезона. Таких медалей будет семь, и каждая из них имеет по пять звёзд прогресса, которые нужно заработать, чтобы получить следующую медаль. Медали текущего и прошлого сезонов будут видны всем игрокам в начале каждого матча.
В начале каждого сезона игроки будут проходить калибровку рейтинга, основанную на показателях прошлого сезона. Текущий численный рейтинг сохранится: его можно будет показывать в своём профиле, и вы всегда сможете следить за своими успехами в сезоне.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Комментарии
ура!!!
Одно мы знаем точно - системы наказаний/поощрений не будет, а без нее нет никакого смысла ни в чем.
"Замечательные" люди которые будут вам мешать в игре и главная цель которых побыстрее проиграть продолжат свое существование.
После прохождение нескольких кругов ИГР, вы станете приспешником ФИДа и знатоком всех родственников.
"системы наказаний/поощрений не будет" это ещё с чего? Человека всё ещё можно будет зарепортить, и он всё ещё будет играть лп за это, да и вообще, с какого хрена единственной мотивацией играть является повышение ммр? Просто победа уже не является достаточной наградой?
Да, ты прав, играть в DOTA 2 это уже наказание, вне зависимости от того как ты будешь играть - ты получишь репорт и отправишься в ЛП.
Победа это не награда, а показатель того что твоя команда сильнее вражеской. И за победу ты повышаешь свой рейтинг, а за проигрышь понижаешь (это используется во всех видах не только спорта но и других статистических данных) так и должно быть.
Проблема не в ММР, а в самой игре и влиянии ее на сообщество.
Разве осозначия что ты победил, и что ты сильнее врага недостаточно?
ну, раз ты так говоришь (нет)
"Текущий численный рейтинг сохранится: его можно будет показывать в своём профиле, и вы всегда сможете следить за своими успехами в сезоне."
Почитайте описание на ярлыке в доте. Вам понравиться, особенно про нормальные и рейтинговые матчи.. а для всех - 2 недели = 22 дня.
наконец все мы знаем - одна вольво-неделя - это 11 дней
Ура , осталось ждать всего 4 дня )
А чё? неуспели так неуспели, дота же работает, чего так бомбит у всех?
Длина вашего члена в текущем и прошлом сезонах будут видны всем игрокам в начале каждого матча...
Чем же это улучшит подбор игр и качество ммр?
тем, что такие ублюдки, как ты, не будут попдаться. и да, я не играл в ммр с декабря прошлого года. чего и тебе желаю
а чем новый ммр лучше старого вместо птса будет получать звездочку за победу и наоборот?))) крутяк