Maelstorm о длительности матчей в Dota 2: «Сперва игры становятся быстрее, затем — нереально долгими»
Комментатор Владимир «Maelstorm» Кузьминов на личном канале в Telegram порассуждал о длительности матчей в Dota 2 после выхода глобальных обновлений.
Сперва игры становятся быстрее, так как одна из команд может просто не попасть в мету и слиться.
Затем(или если драфты равны) игры становятся нереально долгими, потому что никто не понимает что и как делать и как вообще построить игру.
Постепенно команды осознают патч и длительность падает, так как становится виден винкондишен.
На 4м этапе команды всё понимают и умеют затягивать игры, не давая сопернику закончить и тогда длительность доходит до максимума.
4й этап наступит где-то через полгода.
Ранее Кузьминов на личном канале в Telegram также поделился своими прогнозами на первые матчи второго группового этапа DreamLeague Season 25.
Источник: t.me
Комментарии