Pantomem: «В Chimera Esports я ответственный за драфты»

Участник восточноевропейского коллектива Весь мир, World Chimera Esports Белоруссия, Belarus, BY Никита «Pantomem» Балаганин рассказал о разнице между Россия, Russia, RU One Move и Весь мир, World L1GA TEAM и его нынешней командой.

Ну, в One Move и в L1GA я себя позиционировал как капитан. Бралась ответственность, было больше инициативы в плане разбора, в плане просмотра реплеев, каких-то командных решений. Сейчас в Химере я, по сути, ответственный за драфты. Но касаемо игровых моментов я не очень сильно лезу, потому что каждый человек в этой команде уже состоявшийся. Нет прям большого смысла сидеть и часами смотреть реплеи, как допустим в One Move.

Нам приходилось это делать, чтобы поддерживать форму и тот уровень игры, который у нас имелся. Хотя на бумаге у нас не самый сильный состав был, чтобы все равно бороться с тир-1 командами и быть на их уровне. В Лиге у нас за разборы отвечал больше тренер, наверное, но я тоже помогал ему.

Здесь я просто играю в Доту, драфчу и иногда говорю, что мне не нравится по играм, а что нравится. Но нет такого, что я сижу, допустим, включаю реплей, 20-30 минут человеку говорю о том, как быть, что делать и почему случилось вот так. Максимум могу просто подсказать в моменте что-то, люди все-таки разные бывают. Далеко не все умеют сидеть и досконально разбирать, смотреть каждый стрейф, каждый мув свой или врага. Не всем хватает усидчивости. Опять таки, почему людям так нравятся эти тиктоки и шортсы? Ты зашел быстренько, раз-раз-раз, полистал и все. То же самое с реплеями: когда это все идет в лекцию/монолог, очень тяжело воспринимать информацию. Тем более брать от этого что-то положительное.

Все-таки не зря есть такая штучка “20-80”: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата. Мне кажется, что сейчас уже с устоявшимися игроками это то, что надо. Ты тратишь 20 процентов времени, чтобы максимально полезно провести их, а остальное — практика и результат

Ранее Балаганин также рассказал о том, что не может подняться выше 15 тысяч MMR из-за переливеров и аккбаеров.

Источник: esports.ru