Аналитик Spirit: «Причина, по которой за последний год-два вылезло столько однотипных саппортов — Solar Crest»
Аналитик восточноевропейского коллектива Team Spirit Марк «sikle» Лерман на личном канале в Telegram порассуждал о влиянии такого предмета, как Solar Crest, на геймплей Dota 2.
Причина, по которой за последний год-два вылезло столько однотипных по концепции саппортов — Solar Crest. Предмет за свои 9 лет жизни претерпел три реворка, два из которых сделали его имбой патчей в 2021 и в конце 2023, и он до сих пор кошмарит все матчи. Вот чекните Spectral, например, где предмет в крупных шмотках имеет 6,5% частоту (9% у глиммера) и 59% вр с 9,6% прироста! Своего рода это чума, родственник усопшему Wraith Pact, только в меньших масштабах. Та же концепция: нажал кнопку и отпустил руки, союзник(и) доделает остальное — это лениво, но эффективно. Не важно, на ком вы играете, если вы собираете Solar, вы уже полезный.
Проблема предмета в его цене и слишком удобных компонентах (ну, и механике барьеров): все они очень дешёвые, и пока вы собираете предмет, компоненты УЖЕ что-то вам дают. Например, если герой X хочет Aghanim's, то он вынужден копить 1200 на орб и 1000 за другие компоненты — он не может ничего купить inbetween, это оттягивает его тайминги. С Solar сап бегает с Fluffy Hat, с Ring of Protection, потом добавляет копейки, чтобы у него появилась первая активка — Pavise, которая тоже много даёт. То есть герой не только получает активную кнопку, которая сильно увеличивает защитные свойства союзника, но и себе добавляет эффективного ХП. При том downtime у предмета = 9 секунд (а раньше вообще 0 было!), и параметр длительности понизили только месяц назад — на 1 секунду. Я могу много говорить о характеристиках, но, блять, уже за многие годы разработчики давно должны были понять, что всё, что даёт МС в процентах или просто МС это один из основных слонов доты. А тут тебе ещё и атакспид и броня и барьер, который работает после брони.
Решений тоже много: откатить механику барьеров (предмет уже значительно переработали всё равно); сделать цену в районе 3000; реворкнуть рецепт и изменить компоненты, или сделать Pavis отдельным предметом, который не собирается, а покупается райткликом; убрать нахуй мс в процентах за бафф и т.д. Лично я бы увеличивал цену, как в условном Deadlock, где предметы делятся по ценовой категории и ты вынужден ДУМАТЬ, что взять за 3000, составлять план экономики в голове и порядок покупки.
Забавно, что пик предмета был как раз, когда его реворкали и когда цена была 2600-2700.
Ранее Лерман на личном канале в Telegram также показал фишку с таким персонажем в Dota 2, как Earth Spirit.
Источник: t.me
Комментарии