Fng о матчмейкинге Dota 2: «Он просто в ужасном состоянии»
Белорусский киберспортсмен Артем «fng» Баршак поделился в интервью своими мыслями о текущем состоянии рейтингового матчмейкинга в Dota 2.
Прямо играть в Dota 2 пока сложновато мне себя заставить, потому что сколько у меня часов? 35 тысяч? Мало того что это просто большое время, так и текущее состояние «Доты» весьма плачевное. И пока с этим что-то не произойдет, просто мало удовольствия от нее. Ну, по крайней мере, в формате заходить в 12 000 MMR + играть.
Очень много проблем со смурферами, с бустерами, большая проблема в матчмейкинге. То есть он просто в ужасном состоянии. Даже на хай-рейтинге залетают люди, которые «либо пати, либо руин». Это первое. Второе, что сами игры весьма дисбалансные, как правило, получаются, потому что у меня очень часто так, что ты залетаешь, а там пять саппортов. А достаточно одного человека, который не попадает в роль, чтобы уровень игры в этом матче в разы хуже стал.
Последнее — вот эта инфляция MMR. Она никакого смысла не несет, потому что человек, который с высоким MMR ищет дольше игру, потом попадает в игру с низким MMR, и вот этот дисбаланс тоже сильно руинит игру. Ведь самое глупое — то, что даже человек с высоким MMR всё равно может взять себе игрока тоже с высоким MMR, и в итоге будет разница: 15 тыс. MMR играет против 10 тыс. MMR. Это тоже никакого смысла не несет. И им просто давно надо было как-то это менять, но пока ничего с ними не делают.
Ранее Баршак также рассказал в интервью о том, намерен ли он возвращаться на профессиональную сцену Dota 2 в качестве игрока.
Источник: www.cybersport.ru
Комментарии