Grayne: «Студии аналитики не должно быть вообще. Ни в Доте, ни в CS, ни в Deadlock»

Комментатор студии FISSURE Россия, Russia, RU Антон «Grayne» Афанасенко заявил о том, что студиям следует полностью отказаться от формата аналитики и вместо этого заполнять паузы между матчами развлекательным контентом.

Студии аналитики не должно быть вообще. Нигде. Ни в Доте, ни в CS, ни в Deadlock она не нужна. Да, наверное, в Deadlock на первое время как-то интересно будет, почему один герой контрит другого, но это можно возложить на плечи комментаторов и объяснить им. У нас же есть разделение довольно понятное: комментатор play-by-play, который отвечает за внутриигровые моменты и комментатор-аналитик. Вот, пожалуйста, пускай аналитик и расскажет, почему этот герой сильнее, а почему слабее.

Смысл в том, что паузы между картами и между играми можно забивать по-разному. Можно наполнять разным контентом. Мы боремся с этим в Доте, мы стараемся как-то привести всё к тому, чтобы студия была интереснее зрителю, чтобы это не был какой-то piece break [Короткий перерыв между картами] так называемый, а чтобы там было прикольно находиться, как когда-то, когда только появлялась эта студия на четвёртом, по моему, Интернешнле, когда все сидели хайпили: «Solo, Dread, вау! Там приходит Ярослав Кузнецов, игроки приходят!» Вот к этому надо стремиться, чтобы был развлекательный перерыв. И будет классно, если студии в Дедлоке сразу будут позиционировать себя со взрослой работой. Потому что если Valve берут лучшее изо всех своих игр, почему тогда студии не должны брать лучшее и уже в новой игре мыслить по-другому?

Ранее Афанасенко также объяснил, почему на официальных турнирных трансляциях редко появляются действующие профессиональные игроки в Dota 2.

Источник: dota2.ru