Dota 2 Test обновление! Новый интерфейс

Обновление для тестового клиента, которого с тревогой все ждали, наконец вышло. Нового героя не добавили, но переделана большая часть пользовательского интерфейса, чтобы сделать игру более привлекательной.

Обновление для тестового клиента, которого с тревогой все ждали, наконец вышло. Нового героя не добавили, но переделана большая часть пользовательского интерфейса, чтобы сделать игру более привлекательной.
Image not found                                                                 Новый дизайн иконок предметов 
Еще стоит отметить добавление  в CM мод, который внесет большие изменения в профессиональную Dota 2 сцену. Также было полностью переделано меню игрока, некоторые необходимые кнопки выделены или вынесены в более удобное место. Но если у вас есть какие то претензии или пожелания, то Valve готовы выслушать любого. Вам только нужно написать свое предложение в теме на форуме.
Image not found

Список изменений 

Игровой процесс
: Brewmaster добавлен в Captain's Mode.
- Юниты, не являющиеся героями (вроде призванного медведя ), не будут сбивать смоук.
: Счетчик Burning Spear теперь не сбивается после включения BKB.
- Иллюзии больше не будут забирать заряды Magic Stick/Wand у владельца.
: Исправлен новый баг с Blink Strike, при котором атака не происходила моментально после прыжка.
: Переход True Form / Druid Form теперь нельзя отменять или прерывать.
- Устранен баг, при котором герои иногда начинали двигаться или использовать заклинания без приказа игрока.
Визуальные изменения
- Тени некоторых героев больше не будут исчезать.
Были переработаны иконки большинства предметов

Аудио
- Определенные герои теперь не только будут произносить "издевки" над соперником, а и начнут общаться с союзниками, находящимимся рядом.
Пользовательский интерфейс
- Немного переработан общий интерфейс
- Устранен баг, при котором группировка подконтрольных юнитов сбивались, если другой игрок, кроме вас, пытался ими управлять.
- Исправлен каст заклинаний, подчиняющих нейтралов (вроде Persuasion ). Баг состоял в том, что если выделить подчиняемого нейтрала до завершения подчинения, то его способности становились неактивными.
- В логе битвы (combatlog) теперь отображается урон по юнитам, находящимся под контролем игроков. 

Боты
- Теперь боты будут писать миссы (ss).
- Повышена вероятность использования бокового магазина.
- Боты больше не игнорируют юнитов, которые возродились вскоре после гибели (например, с помощью аегис).
- Предметы больше не будут покупаться до окончания пиков. 
- Боты начнут корректнее использовать курьера. Кроме того, когда бот погибает, а курьер направлялся к нему, то курьер будет отправлен на базу. 
- Бот на  будет больше использовать Omnisliash в замесе, особенно когда, по его мнению, все удары пройдут исключительно по вражеским героям.
- На пассивной сложности боты не будут кастовать заклинания.
- Бот на  будет чаще использовать Powershot при ганке и меньше - Windrun.
- Механизм расстановки по линиям больше не будет давать сбои.
- Улучшены принципы роаминга - боты теперь не должны застывать на месте.
- Чувствительность ботов к кликам по карте со стороны людей усилена.
- Увеличено расстояние, на котором бот, играющий не на кэрри герое, будет отдавать ласт хит игроку на кэрри. Кроме того, кэрри будут отдавать фарм хард кэрри.
Обзор от Dotacinema:
<!--EndFragment-->

Источник: jD

Источник: Dotavideo.ru