NS: «В ряде игр просто идти вперед и фидить какое-то время — это очень полезное действие»

Контент-мейкер Россия, Russia, RU Ярослав «NS» Кузнецов во время личной трансляции на Twitch объяснил, в каких случаях смерти союзных героев могут принести пользу команде.

Люди не умеют понимать вот этого вот импакта, так скажем, через фид. Они думают, что умирать в Доте – это плохо. На самом деле, это не совсем плохо. Ну вообще, конечно, было бы здорово никогда не умирать и только убивать кого-то, но в ряде игр просто идти вперед и фидить какое-то время – это очень полезное действие.

Идея в том, что противников не десять на карте, и не двадцать, их пятеро тоже. Если ты, например, на любом саппорте, не важно на каком, будешь идти и просто пушить какую-то линию, которую всем страшно пушить, тебя там с вероятностью в *** процентов убьют в паблике.

А вот в профессиональной игре могут не убить. Знаете, почему? Потому что там люди умнее гораздо, и им ***, что какой-то там саппорт идет по какой-то там линии. Они в Smoke of Deceit уже где-нибудь ищут кора и *** его, от фарма отгораживают и так далее. Но в паблике люди – они тупые. Ну, как тупые? Не самые умные. Поэтому они видят красненькую точку на экране у себя, и они идут ее убивать. Но да, определенная нужна грань. То есть в определенный момент нужно, во-первых, перестать этим заниматься. Во-вторых, в принципе, надо стараться выжать максимум.

Искусство создания такого рода спэйса через фид – оно есть. Им даже пользуются люди на профессиональной сцене прямо сейчас – образные Fng Артем, какой-нибудь Fishman и так далее. Это приносит плоды. Не всегда, но бывает. Огромное количество людей, даже хорошо играющих, они не понимают вообще этой математики, абсолютно. Для них это все по типу фида – любая смерть.

Ранее Кузнецов во время личной трансляции на Twitch также порассуждал о проблеме с рейтингом игроков на шоу-турнирах BetBoom Streamers Battle.

Источник: t.me