Faceless Void гораздо сильнее, чем должен быть!
Описание багов и недоработок, из-за которых Безликий Пустотун на данный момент более сильный, чем должен быть на самом деле.
Пользователь с ником UnAVA создал интересную тему, в которой указал почему Faceless Void в Dota 2 сильнее, чем должен быть на самом деле. Вот три бага, делающие его таковым.
Перемещение в Time walk быстрее чем должно быть.
Вот топик на форуме разработчиков Dota 2, в котором указано, что передвижение героя с помощью Time walk происходит со скоростью в 3000 едениц, вместо 2600. То есть в 1.15 раз быстрее. Из-за этого среагировать на его перемещение более сложно.
Image not found
Хроносфера ставится слишком быстро
В оригинальной DotA хроносфера появлялась не моментально, а с задержкой в 0.1 секунды, что иногда давало возможность благополучно избежать попадания в нее. Вот например видео, в котором Phoenix уворачивается от Хроносферы.
Хроносфера длится дольше чем нужно
Способность обездвиживания хроносферы реализована через ауру. Все ауры в Dota 2 спадают через 0.5 сек и следовательно длительность хроносферы продолжается на 0.5 секунд дольше чем нужно.
Это значит что вместо 4/4.5/5 секунд и (4/5/6 секунд с Аганимом) хроносфера длится 4.5/5/5.5 секунд (4.5/5.5/6.5 с аганимом). Это довольно много, и при высокой скорости атаки, Войд может нанести пару лишних ударов по цели.
Комментарии
Почему-то у меня есть анимация и соответсвенно этой анимации задержка, причем явно не меньше чем на представленном видео, вы либо дураки, либо слепые, либо просто адовые слоупоки.
1 дурак запостил, другие не проверив поддакивают, а 3и делают из этого новости, все больше и больше меня раочаровывают админы...
Есть анимация, в течении которой кастуется сфера, скажем 200мс, и пока это время не пройдёт сфера не появится, а значит войда всемогущего можно за это время задоджить, задизейблить и даже 0_0 убить.
Именно в этом и суть.. Ставлю де хук на то, что анимация есть и она доджится.
ЗЫ : А на видео этом не видно того, о чем мы говорим.
Есть всего 1 анимация, для войда ситуация в д1 и в д2 примерно одиннакова - нажатие кнопки скилла, выбор места установки сферы,!!!поворот к центру сферы, АНИМАЦИЯ СКИЛА (та самая, которой нет...), собственно сама сфера.
Если честно непонятно как можно "цепляться к словам" или не цепляться когда оперируешь сухими фактами? Хотя если брать инфу с потолка, как ты только это и останеться.
Напомню я утверждаю, что сфера ставится не одномоментно, а с задержкой на анимацию каста, и во время этой анимации можно много чего успеть.
Давай я тебе объясню что происходит на пальцах:
Д1 Сейчас не могу проверить, ибо не имею Д1, но судя по видео в Д1 войд не движется во время анимации установки сферы(взмах руками), т.е. как я написал до этого происходит слудующее - выбор места установа -- анимация(она же дилэй) во время которой сфера разрастается, а войд машет руками и ничего больше не делает -- сфера во всей своей красе. Во время анимации можно успеть убежать.
Д2 - выбор центра -- анимация(она же дилэй) во время которой воед машет ручками и ничего кроме не делает -- появление сферы. Кстати сфера тоже разрастается из "нуля", но делает это в конце анимации и куда быстрее.
Что имеем при сравнении механики? Различия механики установки сферы только в том, что в Д2 она появляется почти мгновенно ПОСЛЕ ПОЛНОЙ АНИМАЦИИ СКИЛЛА, а в Д1 растет медленно ВО ВРЕМЯ АНИМАЦИИ СКИЛЛА. Какая разница растет сфера медленно по ходу всей анимации или появлятся практически мгновенно в её конце? Суть одна, есть анимация, в течении которой противник может успеть что-то сделать.
Но если на видео войд-слоупок и в Д1 механика сферы как ульт Лины(сфера разворачивается сама по себе после анимации каста, и войд во время раскрытия сферы уже живет своей жизнью), то при равном общем времени установки сферы в Д1 сфера злее, хотя равного там ничего нет и сравнивать их ИМХО вообще глупо. Но факт остается фактом, пока идет анимациия установки сферы, есть пространство для маневра.
ПС: могу дать скрипт, который 1) выпрыгивает мираной из сферы во время анимации, и 2) хексит войда растой во время анимации.
Можешь больше не извиняться...
Ну хоть механику ты понял... Но объясни мне разницу между "Сфера растет все время в течении времени X" и "Сфера появляется одномоментно после времени Х". Хотя время там разное, но и механика разная.
При мгновенном развертывании, все время Х от начала и до конца ты имеешь все пространство для маневра
При постепенном же за время Х, пространстов для маневра постоянно уменьшается до 0
Но все же Иксы разные именно из-за разной механики