Обновление Dota 2 от 15.05.2017: патч 7.06
Сегодняшний патч под номером 7.06 привнес огромное количество изменений в Dota 2: перемены коснулись базовых механик, героев, предметов и других аспектов игры.
Общие изменения
Механика добивания своих крипов
- Команда, добившая своего крипа, теперь получает за это 30% опыта.
- Денай крипов теперь лишает врага 30% опыта вместо 50%.
Святыни
- Святыни становятся доступными к использованию к 5 минуте игры.
- Количество святынь на базе уменьшено с 5 до 3 (убраны святыни, которые располагались за бараками на нижней и верхней линиях).
- Прирост регенерации маны у святынь уменьшен с 1 до 0.75 за каждую минуту.
Линии
- До 15 минуты на центральной линии теперь будет появляться 1 дополнительный крип ближнего боя.
- Крипы теперь встречаются чуть ближе к вышке сложной линии.
- Время аггра крипов уменьшено с 2.5 до 2.3 секунд.
- Кулдаун аггра крипов увеличен с 2.5 до 3 секунд.
- Дальность обзора крипов на линии уменьшена с 850/800 до 750.
Нейтральные крипы
- Нейтральные крипы теперь появляются каждую минуту (раньше появлялись каждые 2 минуты).
- Нейтральные крипы теперь дают на 20% меньше опыта и золота.
- Количество опыта и золота, получаемого за убийство нейтральных крипов, теперь растет на 2% каждые 7.5 минут.
Крипы
- Осадный урон против зданий увеличен с 150% до 250%.
- Здоровье осадных крипов увеличено с 550 до 825.
- Осадные крипы теперь появляются реже (каждую 10 волну вместо каждой 7).
- Дополнительные крипы дальнего боя/осадные крипы теперь появляются каждые 40 минут вместо 45.
Атрибуты
- Прирост силы у всех героев увеличен на 0.3.
- Регенерация здоровья от силы увеличена с 0.03 здоровья за единицу силы до 0.06.
- Базовая регенерация здоровья уменьшена на 0.25.
- Усиление способностей от интеллекта увеличено с 1% за каждые 15 единиц интеллекта до 1% за каждые 14.
- Каждая единица интеллекта теперь дает 11 маны вместо 12.
- Базовое количество маны увеличено с 50 до 75.
Экономика
- Убийство крипа ближнего боя теперь дает 45 базового опыта вместо 40.
- Увеличение золота, получаемого в награду за убийство крипа ближнего боя, уменьшено с 3 золота за цикл до 1 золота за цикл.
- Командная награда за уничтожение бараков ближнего/дальнего боя уменьшена с 275/225 до 225/150 каждому игроку.
- Командная награда за убийство Рошана уменьшена с 200 до 150.
- Командная награда за уничтожение святынь уменьшена с 150 до 125.
- Смерть теперь отнимает 50 + Net Worth/40 золота вместо 100 + Net Worth/50.
- Командная награда за уничтожение вышек 3 уровня уменьшена с 240 до 200.
- Командная награда за уничтожение вышек 4 уровня уменьшена с 280 до 200.
Общее
- За убийство иллюзий теперь дается 2 * уровень золота\опыта (раньше было 5 + 1 за каждый уровень).
- Иллюзии теперь наносят зданиям 40% урона вместо 50%.
- Кулдаун выкупа увеличен с 7 до 8 минут.
- С Рошана теперь падает сыр со второй смерти (раньше падало с третьей).
- Рошан теперь получает 1.3 брони за апгрейд вместо 1.1.
- После 40 минуты на каждой стороне реки появляются разные руны.
- Летающие юниты больше не промахиваются по целям, находящимся на хайграунде.
- Исправлены различные проблемы с поиском путей, возникавшие у крипов на нижней линии стороны Dire между вышками 1 и 2 уровня.
- Размер зоны, при нахождении врагов внутри которой вышка получает дополнительную броню, увеличена с 1400 до 1600.
Таланты на уменьшение времени возрождения
- Все таланты на уменьшение времени возрождения были заменены:
- Warlock: призывает Голема после смерти (уровень 20).
- Pudge: +1с длительности Dismember (уровень 20).
- Magnus: +500 дальности Skewer (уровень 25).
- Lone Druid: +50% сопротивления магии Spirit Bear (уровень 20).
- Lina: +40 скорости передвижения (уровень 15).
- Enigma: +1 стан Malefice (уровень 20).
- Earthshaker: +350 дальности Fissure (уровень 20).
- Clockwerk: +40 урона Battery Assault (уровень 20).
- Bristleback: +10% Spell Lifesteal (уровень 20).
- Earth Spirit: Geomagnetic Grip теперь действует на союзников (больше не привязано к Aghanim's Scepter) (25 уровень).
- Enchantress: +6% урона Impetus (уровень 25).
- Brewmaster: +2с замедления Thunderclap (уровень 20).
- Beastmaster: призывается 1 дополнительный Boar (уровень 15).
- Zeus: +0.5с министан к Lightning Bolt (уровень 20).
- Lycan: +12 регенерации здоровья Feral Impulse (уровень 15).
- Crystal Maiden: +50 урона Freezing Field (уровень 20).
- Shadow Shaman: +4 варда к ульте (уровень 20).
- Visage: Soul Assumption теперь одновременно бьет вторую цель в радиусе действия (герои в приоритете) (уровень 20).
- Winter Wyvern: +1с длительности Cold Embrace (уровень 20).
- Witch Doctor: +2 отскока Paralyzing Cask (уровень 15).
- Legion Commander: +10% к шансу срабатывания Moment of Courage (уровень 20).
- Keeper of the Light: +300 маны Chakra Magic (уровень 15).
- Dazzle: +25 Poison Touch DPS (уровень 20).
- Treant: +40 урона/лечения Leech Seed (уровень 25).
- Sand King: -50 замедления скорости атаки Epicenter (уровень 15).
- Venomancer: +14% замедления Poison Sting (уровень 25).
- Ancient Apparition: +8% замедления/сопротивления Ice Vortex (уровень 20).
- Chen: +1000 здоровья крипам (уровень 20).
- Disruptor: +40 урона Thunder Strike (уровень 15).
- Elder Titan: +200 маны (уровень 10).
- Io: Tether оглушает (уровень 25).
- Jakiro: Macropyre наносит чистый урон и пробивает иммунитет к магии (уровень 25).
- Lion: +75 дальности каста (уровень 10).
- Nature's Prophet: Teleportation работает без кулдауна (уровень 25).
- Oracle: +0.75с максимальной длительности Fortune's End (уровень 10).
- Phoenix: +20% к получению опыта (уровень 10).
- Pugna: +1с длительности Decrepify (уровень 15).
- Shadow Demon: -1.5с к кулдауну Shadow Poison (уровень 20).
- Spirit Breaker: +30% урона Greater Bash (уровень 20).
- Templar Assassin: -8 к снижению брони Meld (уровень 25).
- Undying: +15 регенерации здоровья (уровень 10).
- Techies: +250 урона (уровень 25).
Предметы
Aether Lens:
- Aether Lens теперь усиливает способности на 6% вместо 5%.
- Изменен набор предметов, необходимых для сборки Aether Lens.
- Подробнее
Было:
===
Requires:
Energy Booster (900)
Ring of Health (850)
Recipe (600)
Total: 2350
Provides:
+250 Mana
+8 Health Regen
+5% Spell Damage
Стало:
===
Requires:
Energy Booster (900)
Void Stone (850)
Recipe (600)
Total: 2350
Provides:
+250 Mana
+100% Mana Regen
+6% Spell DamageСкрыть
-
Blade Mail:
- Кулдаун увеличен с 18 до 20.
Blight Stone:
- Более не является уникальным модификатором атаки.
Bloodthorn:
- Кулдаун увеличен с 14 до 18.
Bottle:
- Стоимость уменьшена с 660 до 650.
Bracer:
- Стоимость рецепта уменьшена с 190 до 175.
Clarity:
- Бафф Clarity теперь можно диспелить.
Crimson Guard:
- Длительность действия Crimson Guard увеличена с 10 до 12 секунд.
Daedalus:
- Урон увеличен с 76 до 80.
Dagon:
- Теперь мгновенно убивает иллюзии.
Demon Edge:
- Стоимость уменьшена с 2400 до 2200.
- Урон уменьшен с 46 до 42.
Desolator:
- Более не является уникальным модификатором атаки.
Enchanted Mango:
- Стоимость уменьшена с 110 до 100.
- Больше нельзя продавать.
Faerie Fire:
- Стоимость уменьшена с 75 до 70.
Force Staff:
- Изменен набор предметов, необходимых для сборки Force Staff.
- Подробнее
Было:
===
Requires:
Staff of Wizardry (1000)
Ring of Regen (325)
Recipe (900)
Total: 2225
Provides:
+10 Intelligence
+4 Health Regen
Стало:
===
Requires:
Staff of Wizardry (1000)
Ring of Health (850)
Recipe (400)
Total: 2250
Provides:
+10 Intelligence
+6 Health RegenСкрыть
-
Hurricane Pike:
- Теперь дает +2 к регенерации здоровья (основано на изменении Force Staff).
Hand of Midas:
- Стоимость рецепта увеличена с 1550 до 1650.
- Множитель опыта увеличен с 1.75x до 1.85x.
- Бонус золота уменьшен с 220 до 200.
Healing Salve:
- Бафф Healing Salve теперь можно диспелить.
Heart of Tarrasque:
- Теперь для сборки требуется второй Vitality Booster вместо рецепта стоимостью в 1400 золота.
- Теперь дает 40 силы вместо 45.
- Теперь дает 500 здоровья вместо 250.
Heaven's Halberd:
- Больше нельзя сбросить иммунитетом к магии.
Helm of the Dominator:
- Теперь для сборки требуется Ring of Health вместо рецепта стоимостью в 800 золота.
- Регенерация здоровья увеличена с 8 до 10.
Mask of Madness:
- Теперь для сборки требуется Quarterstaff вместо рецепта стоимостью в 700 золота.
- Теперь дает +20 урона and +10 скорости атаки.
- Активный бонус к скорости атаки снижен с +120 до +110.
- Теперь можно разбирать.
Morbid Mask:
- Стоимость уменьшена с 1200 до 1100.
- Теперь дает +10 урона вместо +15.
Solar Crest:
- Solar Crest теперь снимает/накладывает 10 брони вместо 12.
- Solar Crest при применении на врагов теперь дает атакующим 25% шанса Truestrike вместо накладывания на цель 25% шанса на промах.
Moon Shard:
- Moon Shard теперь дает половину от бонуса к дальности обзора ночью после поглощении.
Necronomicon:
- Длительность жизни призванных демонов увеличена с 40 до 45.
Observer Ward:
- Стоимость уменьшена с 65 до 60.
Radiance:
- Урон от иллюзий уменьшен с 40 до 35.
Refresher Orb:
- Refresh теперь восстанавливает заряды способностей.
Rod of Atos:
- Изменен набор предметов, необходимых для сборки Rod of Atos.
- Подробнее
Было:
===
Requires:
2x Staff of Wizardry (2000)
1x Vitality Booster (1100)
Total: 3100
Provides:
+30 Intelligence
+350 Health
Стало:
===
Requires:
1x Staff of Wizardry (1000)
2x Bracer (980)
Recipe (1100)
Total: 3080
Provides:
+20 Intelligence
+15 Strength
+6 Agility
+6 DamageСкрыть
-
Sange:
- Стоимость рецепта уменьшена на 100
Yasha:
- Стоимость рецепта уменьшена на 100.
- Скорость атаки уменьшена с 15 до 10.
Manta Style:
- Стоимость рецепта увеличена на 100.
Scythe of Vyse:
- Кулдаун уменьшен с 25 до 22.
Shiva's Guard:
- Стоимость рецепта увеличена с 600 до 650.
Silver Edge:
- Стоимость рецепта увеличена с 500 до 700.
Soul Ring:
- Теперь для сборки требуется Mango вместо рецепта стоимостью в 150 золота.
Urn of Shadows:
- Лечение Urn of Shadow теперь действует как регенерация здоровья (как Healing Salve).
- Изменен набор предметов, необходимых для сборки Urn of Shadows.
- Подробнее
Было:
===
Requires:
Sage's Mask (325)
2x Gauntlet (300)
Recipe (250)
Total: 875
Provides:
+6 Strength
+50% Mana Regen
Стало:
===
Requires:
Infused Raindrop (225)
Circlet (165)
Ring of Protection (175)
Recipe: (310)
Total: 875
+2 All Stats
+2 Armor
+1.0 Mana RegenСкрыть
-
Герои
Alchemist:
- Кулдаун Unstable Concoction увеличен с 16 до 22/20/18/16.
- АоЕ Unstable Concoction увеличено с 175 до 200.
- Базовый бонус к золоту Greevil's Greed уменьшен с 6/8/10/12 до 4.
- Бонус Greevil's Greed за каждый стак увеличен с 3 до 4.
- Предел бонуса Greevil's Greed изменен с 12/20/28/36 на 16/20/24/28.
Ancient Apparition:
- Дальность атаки увеличена с 600 до 675.
- Модификатор передвижения Ice Vortex теперь имеет положительный эффект на Ancient Apparition.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +8% замедления/сопротивления Ice Vortex (уровень 20).
Axe:
- Изменен эффект Aghanim’s Stepter: Battle Hunger теперь снижает весь урон цели на 30%. Battle Hunger накладывается на врагов в радиусе 700 после успешного использования Culling Blade.
Bane:
- Изменен эффект Aghanim’s Stepter: снижает кулдаун Brain Sap до 1.5 секунд. Brain Sap пробивает иммунитет к магии.
- Прирост интеллекта/ловкости увеличен на 0.3.
- Fiend's Grip теперь наносит урон каждые 0.5 секунд (раньше урон наносился каждую секунду).
Beastmaster:
- Дальность каста Wild Axes увеличена с 1300 до 1500.
- Манакост Wild Axes изменен с 120 на 105/110/115/120.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: призывается 1 дополнительный Boar (уровень 15).
Bloodseeker:
- Кулдаун Bloodrite уменьшен с 25/21/17/13 до 18/16/14/12.
- Длительность анимации каста Bloodrite уменьшена с 0.4 до 0.3.
Bounty Hunter:
- Иммунитет к магии у цели больше не прерывает цепь прыжков Shuriken Toss с Aghanims’ Scepter.
Brewmaster:
- Длительность анимации каста Drunken Haze уменьшена с 0.3 до 0.2.
- Длительность Drunken Haze увеличена с 4 до 4.5.
- Длительность анимации каста Hurl Boulder уменьшена с 0.4 до 0.25.
- Критический урон Drunken Brawler увеличен с 200% до 230%.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +2с замедления Thunderclap (уровень 20).
Bristleback:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +10% Spell Lifesteal (уровень 20).
Chaos Knight:
- Длительность анимации каста Reality Rift уменьшена с 0.4 до 0.3.
- Кулдаун Reality Rift уменьшен с 24/18/12/6 до 18/14/10/6.
- Лайфстил Chaos Strike увеличен с 65% до 75%.
- Иллюзии Phantasm теперь получают 260% урона вместо 200%.
Chen:
- Кулдаун Holy Persuasion уменьшен с 30/26/22/18 до 10.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +1000 здоровья крипам (уровень 20).
Clinkz:
- Кулдаун Death Pact увеличен с 45/30/15 до 85.
- Длительность Death Pact увеличена с 35 до 65.
Clockwerk:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +40 урона Battery Assault (уровень 20).
Crystal Maiden:
- Кулдаун Freezing Field изменен с 90 на 110/100/90.
- Исправлена ошибка, из-за которой Freezing Field с Aghanim’s Scepter не прерывал чтение заклинаний у врагов в зоне действия.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +50 урона Freezing Field (уровень 20).
Dark Seer:
- Замедление Wall of Replica теперь действует 0.6/0.8/1.0 секунд вместо 1 секунды на всех уровнях прокачки.
Dazzle:
- Изменен эффект Aghanim’s Stepter: Shallow Grave теперь накладывается в АоЕ 450.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +25 Poison Touch DPS (уровень 20).
Disruptor:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +40 урона Thunder Strike (уровень 15).
Doom:
- Урон/лечение Scorched Earth изменены с 10/20/30/40 на 16/24/32/40.
- Манакост Devour изменен с 60 на 40/50/60/70.
- У малых волков в лесу убран критический урон, но урон от атак увеличен на ту же величину.
Dragon Knight:
- Замедление от атак в ледяной форме усилено с -20% до -30%.
Drow Ranger:
- Frost Arrows больше не является уникальным модификатором атаки.
Earth Spirit:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: Geomagnetic Grip теперь действует на союзников (больше не привязано к Aghanim's Scepter) (25 уровень).
Earthshaker:
- Enchant Totem теперь имеет эффект True Strike.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +350 дальности Fissure (уровень 20).
Elder Titan:
- Бонус к атаке за каждого героя, который был задет способностью Astral Spirit, увеличен с 12/24/36/48 до 15/30/45/60.
- Радиус Earth Splitter увеличен с 300 до 315.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +200 маны (уровень 10).
Enchantress:
- Базовый интеллект увеличен на 2.
- Длительность замедления Enchant изменена с 5.5 до 2.25/3.5/4.75/6.
- Замедление Enchant изменено с 20/30/40/50% до 55%.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +6% урона Impetus (уровень 25).
Enigma:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +1 стан Malefice (уровень 20).
Faceless Void:
- Замедление Time Dilation увеличено с 10% до 14%.
Gyrocopter:
- Скорость передвижения увеличена с 315 до 320.
- Начальная задержка Homing Missile уменьшена с 3 до 2.5.
Huskar:
- Скорость прыжка Life Break увеличена с 1000 до 1200.
- Наносимый/получаемый урон Life Break изменен с 35% до 34/38/42%.
Io:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: Tether оглушает (уровень 25).
Jakiro:
- Начальный радиус Dual Breath увеличен с 200 до 225.
- Конечный радиус Dual Breath увеличен с 250 до 275.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: Macropyre наносит чистый урон и пробивает иммунитет к магии (уровень 25).
Keeper of the Light:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +300 маны Chakra Magic (уровень 15).
Kunkka:
- Ghost Ship теперь всегда приземляется там, куда нацелил его Kunkka (корабль по-прежнему проплывает 2000 дистанции).
Legion Commander:
- Манакост Overwhelming Odds увеличен с 100 до 100/110/120/130.
- Duel с Aghanim’s Scepter теперь дает Legion Commander иммунитет к магии во время дуэли.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +10% к шансу срабатывания Moment of Courage (уровень 20).
Leshrac:
- Изменен эффект Aghanim’s Stepter: когда способность Pulse Nova активна, каждые 1.75 секунды Lightning Storm будет бить случайного врага в радиусе 750 (героев в приоритете).
Lich:
- Замедление Chain Frost увеличено с 50% до 65%.
Lina:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +40 скорости передвижения (уровень 15).
Lion:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +75 дальности каста (уровень 10).
Lone Druid:
- Скорость атаки Rabid увеличена с 10/20/30/40 до 20/30/40/50.
- Длительность Rabid изменена с 18/22/26/30 на 25.
- Кулдаун Rabid уменьшен с 45 до 35.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +50% сопротивления магии Spirit Bear (уровень 20).
Luna:
- Длительность анимации каста Lucent Beam уменьшена с 0.6 до 0.5.
Lycan:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +12 регенерации здоровья Feral Impulse (уровень 15).
Magnus:
- Скорость передвижения уменьшена с 315 до 310.
- Изменен эффект Aghanim’s Stepter: Shockwave теперь возвращается обратно, повторно нанося урон вражеским юнитам и накладывая на них 60% замедление на 2 секунды. Дальность действия и скорость увеличены на 50%. Обратная волна наносит 50% крипам.
- Reverse Polarity больше не действует дополнительные 0.75/1/1.25 секунд на крипов.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +500 дальности Skewer (уровень 25).
- Талант 25 уровня изменен с -4с кулдауна Shockwave на +15 брони.
Medusa:
- Добавлен эффект Aghanim’s Scepter: Mystic Snake теперь превращает врагов в камень на 1 секунду. Длительность увеличивается на 0.2 секунды за каждый отскок.
Mirana:
- Базовый урон увеличен на 3.
- Задержка перед повторным нанесением урона Starstorm уменьшена с 1 до 0.8.
- Длительность бонуса к скорости от Leap уменьшена с 10 до 5 секунд.
- Бонус к скорости атаки Leap увеличен с 8/16/24/32 до 16/32/48/64.
Monkey King:
- Wukong's Command больше не дает 50/70/90 бонусного урона.
- Wukong's Command теперь дает 8/14/20 бонусной брони.
- Атаки обезьян Wukong's Command больше не могут иметь эффекта Basher/Abyssal.
- Задержка перед атаками Wukong's Command уменьшена с 2.0 до 1.7.
- Исправлена ошибка, из-за которой Monkey King иногда впустую тратил заряды Urn of Shadows, когда способность Wukong's Command была активна.
- Исправлена ошибка, из-за которой способность Tree Jump временно давала Monkey King больше обзора, чем положено.
Morphling:
- Манакост Adaptive Strike изменен с 100/90/80/70 до 80.
Naga Siren:
- Время каста Song of the Siren увеличено с 0.8 до 1.0.
- Кулдаун Song of the Siren изменен с 180/120/60 на 160/120/80.
- Дальность действия Song of the Siren изменена с 1250 на 1000/1200/1400.
- Иллюзии Mirror Image теперь получают 550/500/450/400% урона вместо 600/500/400/300%.
- Урон Rip Tide увеличен с 100/140/180/220 до 120/160/200/240.
- Длительность анимации каста Ensnare уменьшена с 0.65 до 0.6.
- Манакост Ensnare изменен с 90/100/110/120 до 100.
Nature's Prophet:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: Teleportation работает без кулдауна (уровень 25).
Necrophos:
- Усиление лечения Ghost Shroud увеличено с 50% до 75%.
Night Stalker:
- Hunter in the Night теперь можно активировать ночью, чтобы дать Night Stalker способность летать на 2 секунды. Кулдаун: 26/22/18/14. Манакост: 50. Обзор: 1200.
Oracle:
- Fortune's End теперь накладывает эффект корней (раньше способность снижала скорость передвижения цели до 0).
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +0.75с максимальной длительности Fortune's End (уровень 10).
- Скорость полета снаряда Fortune's End уменьшена с 1200 до 1000.
- Дальность каста Purifying Flames увеличена с 800 до 850.
Outworld Devourer:
- Изменен эффект Aghanim’s Stepter: Astral Imprisonment имеет 2 заряда, дальность каста способности увеличивается на 300. Урон стакается. Время восстановления заряда: 12 секунд.
Phantom Lancer:
- Исправлена ошибка, из-за которой иллюзии Doppleganger жили на 1 секунду меньше положенного времени.
- Бонус к ловкости Phantom Rush теперь дается перед нанесением первого удара, а не после.
- Максимальное количество иллюзий Juxtapose увеличено с 5/7/9 до 6/8/10.
Phoenix:
- Длительность Fire Spirits увеличена с 16 до 20.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +20% к получению опыта (уровень 10).
Pudge:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +1с длительности Dismember (уровень 20).
Pugna:
- Life Drain теперь дает обзор Truesight вокруг цели.
- Дальность каста Life Drain уменьшена с 900/1050/1200 до 800.
- Life Drain теперь разрывается на расстоянии 900.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +1с длительности Decrepify (уровень 15).
Queen of Pain:
- Талант 25 уровня изменен с отсутствия кулдауна Shadow Strike на 550 AoE Shadow Strike.
Razor:
- Eye of the Storm теперь бьет в приоритете связанную с Razor цель.
- Eye of the Storm больше не имеет анимации каста (кастуется мгновенно).
Riki:
- Базовая скорость передвижения снижена на 5.
Sand King:
- Caustic Finale больше не является уникальным модификатором атаки.
- Время, на которое невидимость от Sand Storm сохраняется после окончания применения способности, уменьшено с 1.5 до 0.9/1.1/1.3/1.5.
- Урон в секунду Sand Storm изменен с 25/50/75/100 на 40/60/80/100.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: -50 замедления скорости атаки Epicenter (уровень 15).
Shadow Demon:
- Манакост Shadow Poison уменьшен с 55 до 50.
- Усиление урона от Soul Catcher теперь равномерно распределяется по всем врагам в зоне действия.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: -1.5с к кулдауну Shadow Poison (уровень 20).
Shadow Fiend:
- Талант 25 уровня изменен с +125 урона Shadowraze на +150.
Shadow Shaman:
- Базовый урон увеличен на 6.
- Базовая дальность атаки Mass Serpent Wards увеличена на 50.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +4 варда к ульте (уровень 20).
Silencer:
- Изменен эффект Aghanim’s Scepter: Glaives теперь пробивают через иммунитет к магии и наносят на 100% больше урона юнитам, на которых наложен эффект Silence.
Skywrath Mage:
- Талант 15 уровня изменен с +75 урона на +10% Spell Lifesteal.
Slark:
- Прирост интеллекта уменьшен с 1.9 до 1.7.
Spectre:
- Кулдаун Haunt изменен с 140/130/120 на 180/150/120.
Spirit Breaker:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +30% урона Greater Bash (уровень 20).
Sven:
- God's Strength теперь дает 16/28/40 бонусной силы.
- Бонус к атаке с God's Strength уменьшен с 100/150/200% до 80/120/160%.
Techies:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +250 урона (уровень 25).
Templar Assassin:
- Прирост ловкости уменьшен с 2.7 до 2.3.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: -8 к снижению брони Meld (уровень 25).
Terrorblade:
- Потеря скорости передвижения Metamorphosis увеличена с 25 до 30.
Tidehunter:
- Манакост Gush изменен с 120 на 90/100/110/120.
- Gush с Aghanim's Scepter теперь кратковременно дает обзор на юнитов, задетых способностью.
Tiny:
- Базовый урон увеличен на 4.
- Grow увеличивает шанс Craggy Exterior на 6/8/10%.
Treant Protector:
- Nature's Guise теперь накладывает полностью обезоруживающий эффект корней вместо баша.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +40 урона/лечения Leech Seed (уровень 25).
Tusk:
- Улучшена стабильность Ice Shard при выталкивании/вталкивании юнитов при столкновении.
- Ice Shards теперь расставляет блокирующие точки в месте применения, а не сосредотачивает их вокруг места применения.
- Дальность каста Ice Shards увеличена на 200.
- Скорость Ice Shards увеличена с 1100 до 1200.
Underlord:
- Уменьшение урона от Atrophy Aura изменено с 4/16/28/40 на 7/18/29/40%.
- Счетчик Atrophy Aura теперь прерывается со смертью.
- Добавлен эффект Aghanim’s Scepter: Atrophy Aura теперь дает бонусный урон всем союзникам поблизости в размере половины всех бонусов. Увеличивается длительность действия бонусного урона на 40 секунд.
Undying:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +15 регенерации здоровья (уровень 10).
Ursa:
- Базовый урон уменьшен на 3.
Vengeful Spirit:
- Кулдаун Wave of Terror изменен с 20 на 22/20/18/16.
- Эффект Vengeance Aura уменьшен с 12/20/28/36% до 10/18/26/34%.
Venomancer:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +14% замедления Poison Sting (уровень 25).
Viper:
- Viper Strike теперь сразу наносит первую порцию урона.
- Кулдаун Viper Strike изменен с 70/50/30 на 60/45/30.
Visage:
- Длительность действия Grave Chill увеличена с 3/4/5/6 до 3.25/4.5/5.75/7.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: Soul Assumption теперь одновременно бьет вторую цель в радиусе действия (герои в приоритете) (уровень 20).
Warlock:
- Манакост Chaotic Offering увеличен с 200/300/400 до 250/350/450.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: призывает Голема после смерти (уровень 20).
Windranger:
- Новые таланты 20 уровня: Windrun дает невидимость // +120 урона Powershot.
- Новые таланты 25 уровня: +30% снижения перезарядки способностей // +150 дальность атаки.
Winter Wyvern:
- Скорость атаки Winter's Curse увеличена с 70 до 85.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +1с длительности Cold Embrace (уровень 20).
Witch Doctor:
- Aghanim’s Scepter теперь дает эффект True Strike для Death Ward.
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +2 отскока Paralyzing Cask (уровень 15).
Wraith King:
- Талант 20 уровня изменен с +20 силы на +10% Vampiric Aura Lifesteal.
- Талант 25 уровня изменен с +20% Vampiric Aura Lifesteal на Reincarnation кастует Wraithfire Blast.
Zeus:
- Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +0.5с министан к Lightning Bolt (уровень 20).
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе Вконтакте!
Источник: www.dota2.com
Комментарии
Смею заявить, что это глобальней нежели 7.00. Я в шоке. Глаза просто разбегаются... Проследить за кем перспектива очень сложно, изменений - куча. Что ж, ждём новую мету... Это мать его круто!
минёр кери!
Скорей всего урон минёру подняли для того, что если он затянет игру на 90+ минут, продаст шмотки, соберётся в руку и тогда не будет таким бесполезным в лейте... Но это лишь предположение.
Вроде как курс идёт на уменьшение длительности игр, но хз..
Kakim nado byt' digrodantom chtoby skazat' chto miner bespolezen v leite
Я говорю о глубочайшем лейте за 90+ минут. Да, от него есть польза, но она несравнима с другими героями.
Дружок, а ты не замечал, что игры с минером часто идут миллард+ минут, говорить про его бесполезность в лейте глупо наверное, назови какого то другого героя который может убить всех 1х5 даже будучи в таверне, против героев с любыми предметами.Одно дело его легко законтрить, но это другая песня
наоборот ещё увеличили длительность игры, т.к. крипы теперь дают меньше опыта и золота. нет талантов на быстрое возрождение, поэтому люди будут играть более осторожно, дабы не сидеть по 100 секунд в таверне. трепещите перед мощью Свена!
полностью согласен.
Я своим друзьям так и написал...
Что ж, жду новых подгоревших которые будут говорить что это худшая обнова и о том что дота загнулась)
в 7.00 ввели таланты и остальное, здесь всего лишь крутят ползунки. аганим на од как был мусоркой, так и остался. од умирает..
ОД умирает? Лол. Если аганим сложно реализовать, это еще не значит, что герой умирает(Sven, CM, Bristleback, Magnus, etc.) А ОД только усиливают- Уменьшение кд Хекса, хорошие статы за Атос, усиление spell amplification за атрибуты. Хз чел, где ты тут у ОД увидал агонию...
макака бай бай
нас ждет новая серия матчей - фура и бескадэшные телепорты
Вот такие уроды и сливают игры
за летающим баланаром будущее
БЛ***, пожалуйста, IceFrog, больше патчей, больше!!!
Зачем делать 1н ПОЛНОЦЕННЫЙ ПАТЧ раз в 4-5 месяца, лучше микропиздрические патчки каждый месяц которые ДОЕБАЛИ пол комьюнити!
Их вообще кто-то читает? Я раньше весь патч сидел разбирал, а тут не успеваешь 1н дочитать, где по-сути ничего толкового не сдалили, ВЫСЕРАЕТСЯ НОВЫЙ!
ПОЖАЛУЙСТА, ЕЩЕ ПАТЧЕЙ!!!
вроде патчи почти каждый день теперь)))
Лучше делать много патчей которые хоть немного по чуть-чуть устраняют дисбаланс, чем раз в пол года фиксануть одних сильных героев но сделать других читерскими имбами.
ОО ДА У НАС ТАК ЧАСТО ПАТЧИ ВЫХОДЯТ
Этот патч ты захочешь почитать
да)
Nature's Prophet: Teleportation работает без кулдауна (уровень 25) , Что простите?!
"Каждая единица интеллекта теперь дает 12 маны вместо 11."
Неправильно перевели. "Снижено с 12 до 11". Не вводите людей в заблуждение
классно с денаем крипов
Топ
Desolator:
Более не является уникальным модификатором атаки. Ну это новая эра, на всех керри будет ведь вампиризм из сатаником теперь, гг найс вальве, даже со скади так плохо не было
много багов с магнусом и талантом на 25,ты хочешь везти цель в одну точку,а магнус ещё 500 расстояния проезжает И ТЫ НИКАК НЕ СМОЖЕШЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ СКЕВЕР
Отличная обнова, очень понравился измененный денай крипов. И да, парни из валв, сколько бы вы инвокера ни фиксили, сколько бы из патча в патч ни апали всех остальных, я все равно дам свою четверку прокаста в 2 секунды и все равно всех убью, спасибо за работу :)
Количество святынь на базе уменьшено с 3 до 5
считаем по новому?
Усиление способностей от интеллекта увеличено с 1% за каждые 15 единиц интеллекта до 1% за каждые 15.
Не понял
Поправил
ахаха пока писал вышел еще один патч на 61мб лол
Spirit Breaker: +30% урона Greater Bash (уровень 20).
Легенда N17 - возвращение прока башей!
Techies:
Талант на уменьшение времени возрождения заменен: +250 урона (уровень 25).
Погнал на минере с руки наваливать
250 атаки течису)))) дааааа
на старте написано шадоу демон, а картинка шамана
Боюсь дазла
Алебарда теперь затыкает и всвкозь бкб. Ну это уже имбово.
UPD: Я не так понял, проверив, осознал, что всквозь бкб не пробивает, но если нажать алебарду до нажатия бкб, то потом бкб не развеит эффект алебарды. Все равно, имбово.
Самый топовый сап 4 позиции будет шд ,который с аганимом и рефрешером либо выключит всю вражескую команду от пасивок или в соло убьёт вражеского кэрри всего за 10 к голды.
У меня одного появилась такая проблема:
Когда находит бой и начинает загружаться стадия пиков, вылетает и выдаёт ошибку: Server uses different class tables?
Из-за этого мне дал дали бан на поиск игры на сутки
"Иллюзии теперь наносят зданиям 40% урона вместо 50%". А до этого вводили опыт и золота за убийство иллюзий. И еще каждому иллюзионисту отдельные характеристики дали для его клонов.
Надо не с иллюзиями миллионы махинаций проводить, а против иллюзий вводить действенный артефакт. Я это уже лет 5 говорю, а до них дойти не может. Сука как же они тупы - это такое же элеметарное решение, как:
Против магии - есть арт худ и бкб
Против физ. дамага - есть дизарм
Против уворота - есть мкб
Против брони - есть медалька и солар крест.
ПРОТИВ КЛОНОВ ТОЖЕ ДОЖЕН БЫТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ АРТЕФАКТ, а не эти три говна (масстопор, мейлшторм, обратка), которые нихера не контрят иллюзии в лейте.
ЗЫ: Есть еще проще решение: масстопор и мейлшторм сделать с процентным уроном по иллюзиям и ВСЕ! И они будут эффективны на любой стадии игры. Неужели это так тяжело понять?
ну собери дагон, он теперь убивает иллюзии с одного удара)
"Dagon:
Теперь мгновенно убивает иллюзии."
Ок, теперь 4 говна против иллюзий, даже 5 если вспомнить диффузы. Они и дальше будут что-то вводить, потому как проблему все равно надо решить.
В идеале все просто: нужен 1 адекватный артефакт на 1 проблему (максимум 2). Так и есть в доте, кроме этой ситуации с клонами.
Я уж не говорю о восприятии матча зрительно - когда из-за толпы клонов суть замеса не разглядеть. Ну, это так - отступление...
Радианс или Баттлфьюри справляются на ура с большинством иллюзий.
Ах да, еще и радианс забыл - 6 артов и результат баланса в лейте против иллюзий = нулю. Они просто кретины.
Жалко не всё написано(
Госпаде, этот ВК
хах Прикольно-
Посмотрим как мета изменится.
Баланар наконецто летает. Вр с инивзом с талантом + октарин = вечный инвиз
Орб эффекты - это наша последняя дверь в лол.
Если убрать орб эффекты то мы начнем пехаться с мужиками... (Dread & NS)
Я таже такие препараты когдато употреблял что и IceFrog до добра не доведет но игры будут динамичней